Елена Андреевна Пинегина
Итоговое собрание
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание средней группы.
Подведение итогов 2015-2016 учебного года
Содержание:
1. Слово воспитателя Пинегиной Е. А: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год». Подведение итогов года
2. Выступление психолога
3. Выступление логопеда
4. Выступление педагогов
5. Практическое задание для родителей: «Знаете ли вы своего ребенка?»
6. Объявление благодарности активным родителям.
Публикация «Итоговое собрание» размещена в разделах
1. Слово воспитателя Пинегиной Е. А: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год». Подведение итогов года
Вот и подходит к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши детки повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли -это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы.
Наших деток отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, избирательность. Атмосфера в группе доброжелательная.
Хочется поговорить о возрастных особенностях наших детей. В нашей группе пребладает возраст 5 лет. При этом ребенок- уже личность! Следует так же отметить, что у детей средней группы появляется адекватная самооценка: «Я это знаю, а это нет»; «это умею, а это не умею». Развивается осознание ценности своего «Я», своих достоинств. В этом нам способствует карта успеха, которая помогает ребенку не только вспомнить все виды деятельности где был занят ребенок, но и формирует навыки самооценки. Ребенок начинает осознавать себя во времени, у него складывается первоначальное представление о своем будущем («Когда я вырасту большой»). Круг познавательных интересов стал намного шире. У детей развивается осознание того, что окружающие люди – разные, отличаются возрастом, внешним видом, полом, характером, поведением. В мультфильме «Цветик –семицветик» очень хорошо показан автором становление и развитие познавательного интереса, давайте посмотрим. (7.50 минута 8.25 конец) детям достаточно одного, двух атрибутов для игры, сюжет, и вот они на северном полюсе. В нашем городе есть возможности для развития познавательно интереса это: парк чудес и развлечений Галилео в здании киностидии, Нев парк в Центре Б. Ельцина, Город мастеров в ТРЦ Гринвич. Я вам предлагаю в следующем учебном году обязательно посетить.
А теперь немного о том, чем мы занимались в течении этого года. В течении дня ваш ребенок очень много трудится. (сайт)
Начиная со старшего возраста мы, а точнее дети, вы и я начнем создавать воплощать в жизнь проекты. Тем самым развивать познавательный интерес, который очень пригодиться в школе.
Хочу предоставить вашему вниманию расписание непосредственно-образовательной деятельности (презентация). Занятость детей делится на основную образовательную и дополнительную программы (сделайте слайд разделенный на две половины ООП и ДПО)
По результатам освоения ООП и ДПО в детском саду заполняется «Карта индивидуального развития», с которой вы можете познакомиться каждый и получить консультацию согласно времени и дате, которую мы с вами обговорим позже.
Отмечу, что в течение года мы воспитывали у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепляли умение пользоваться расчёской, носовым платком. Совершенствовали навыки аккуратного приёма пищи, умения правильно пользоваться столовыми приборам, самостоятельно накрывать столы и готовиться к приему пищи. В течение года учили детей проявлять интерес к правилам безопасного поведения в группе и на улице. (фото)
К концу года дети научились:
• Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знают их назначение, называют свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.
• Проявляют интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.
• С удовольствием рассказывают о семье, семейном быте.
• Умеют рассказывать о своём родном городе.
• Рассказывают о желании приобрести в будущем определённую профессию (стать полицейским, пожарным, военными т. п.)
• Участвуют в наблюдениях за растениями, животными, птицами; делятся своими познаниями о живом и не живом; не рвут, не ломают растения, бережно относятся к живым существам, стараются не вредить им.
2. Выступление психолога
3. Выступление логопеда
4. Выступление педагогов С
5. Практическое занятие для родителей «Знаете ли вы своего ребенка»
(анкетирование родителей, видео ответы детей
1. Чем любит заниматься ребенок дома?
2. Кто в вашей семье, по мнению ребенка, самый красивый?
3. Любимое блюдо вашего ребенка?
4. Любимая сказка вашего ребенка?
5. Лучший друг (подружка) вашего ребенка (в группе) ?