Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Елена Валуева
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательно-образовательная работа велась по нескольким областям: - познавательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) - коммуникативная деятельность (речевое развитие, умение общаться) -художественно-эстетическая деятельность (музыкальное развитие, знакомство с художественной литературой, рисование, лепка) -трудовая деятельность (культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, приобщение детей к посильному труду) -двигательная деятельность (физическое развитие, оздоровительно-закаливающие мероприятия) - социально-личностное развитие (игровая деятельность)

Публикация «Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста» размещена в разделах

-Рассказывать об изображенном на картинке, об игрушки, о событии из личного опыта; -составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам; - научились грамотно составлять предложения из 3-4 слов и более; -согласовывать существительные и местоимения с глаголами; -употреблять глаголы в будущем, прошедшем времени, использовать в речи предлоги (в, на, под, за, у)

Во время занятий проводилась артикуляционная и дыхательная гимнастика, пальчиковые игры, что способствовало развитию речи

Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают иллюстрации в книгах, могут самостоятельно передать текст хорошо известной книги. Умеют запоминать небольшие по объему стихи и потешки. Умеют согласовывать движения с текстом.

Любимое занятие - рассказывать сказки, используя различные виды театрализованных игр (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и т. д)

Играя в настольные и дидактические игры дети познали окружающий мир, познакомились с классификацией предметов, научились группировать предметы по признакам и их назначению -домашние и дикие животные; - овощи и фрукты; -времена года; -предметы мебели, посуды, одежды -транспорт

- Самостоятельно соблюдают элементарные правила поведения во время еды, умывания, одевания, - имеют первичные представления о правилах поведения в детском саду и на улице, и соблюдают их. Самостоятельно или по напоминанию говорят «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста»

-умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности при не большой помощи взрослого; -проявляют навыки опрятности; - при небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (горшком, носовым платком, салфетками)

-проявляют интерес к совместным играм не большими группами, дети научились общаться друг с другом, а не только со взрослыми, речь стала основным средством общения; -с удовольствием играют в подвижные игры; - в начале года игра была предметная с простыми действиями, сейчас игра стала носить сюжетный характер, дети могут сами придумать свой сюжет без помощи взрослого;

В продуктивной деятельности дети знают назначение карандаша, фломастера, кисточки, пластилина. Умеют рисовать прямые линии, круглые формы, пересекающие линии. Умеют рисовать предметы из нескольких частей.

На музыкальных занятиях дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, выполнять простые танцевальные движения, согласовывать слова текста с движениями

Дети овладели основными навыками движений: -умеют ходить и бегать не наталкиваясь на других детей; -прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед; -выполнять различные действия с мячом; -ходить по наклонной ограниченной плоскоти. Так же велась работа по закаливанию (босохождение, воздушные ванны, дорожка здоровья, бодрящая гимнастика после сна, самомассаж)

Не жалейте время для детей, Разглядите взрослых в них людей, перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Научитесь слушать, понимать. Обогрейте их своим теплом, Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, Их всегда незримо направляйте И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять – Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте, Дети – мудрецы, не забывайте. Взрослые, надейтесь на детей И любите их душою всей Так, как невозможно описать. Вам тогда детей не потерять!

Сегодня вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий. Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться. И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе за 2014 – 2015 учебный год Цель собрания: - подвести итоги совместной деятельности воспитателей.

Итоговое родительское собрание в 1 младшей группеИтоговое родительское собрание в 1 младшей группе Цель собрания: - подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошедший год; - определить перспективы на будущее.

Итоговое родительское собрание в средней группе МБДОУ детский сад с. Шафраново Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» 2014-2015уч. год Воспитатель Александрова.

Итоговое родительское собрание в средней группе Итоговое родительское собрание в средней группе Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения: групповая, праздничная программа.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цели и задачи:- рассказать родителям чему научились дети за год, - поговорить о перспективах на следующий учебный год. Ход собранияПервый.

Родительское собрание в форме мастер-класса в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования Тема: «Цветы для милой мамочки». Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Познакомить родителей с некоторыми.

Родительское собрание «Адаптация детей раннего возраста» Родительское собрание в группе раннего возраста. Тема: «Адаптация детей раннего возраста» 1. Адаптация детей раннего возраста 2. Задачи.

Родительское собрание «Игры детей раннего возраста» Цель: познакомить родителей с особенностями игр их детей Ход встречи: 1. «Приветствие». Цель: «Создание эмоционально-положительной атмосферы».

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Первый раз в детский сад» (адаптация детей к условиям ДОУ)Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Первый раз в детский сад» (адаптация детей к условиям ДОУ) Родительское собраниес использованием мультимедийной презентации Форма проведения: устный журнал. Время проведения: сентябрьЦель: Познакомить.

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной формеРодительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие полноценного развития личности». Мы работаем с детьми раннего возраста. Из опыта работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 22:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД