Надежда Сплошнова
Итоговое родительское собрание «Как мы в садике своем очень весело живем»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №7
Родительского собрания в младшей группе № 4
МБДОУ детский сад №8
от 18.05.2017г.
Тема: «Итоги 2016 – 2017 учебного года. Переход из младшей в среднюю группу»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Присутствовало 24 человека.
Повестка дня:
1. Доклад на тему: «Чему мы научились за год» - выступление Максимовой Т. В.
Публикация «Итоговое родительское собрание „Как мы в садике своем очень весело живем“» размещена в разделах
2. Показ презентации: «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!» - Сплошнова Н. В.
3. Переход из младшей в среднюю группу.
1. Доклад «Чему мы научились за год»
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Упражнение «А у нас»(разговор с флажками)
Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
2. Презентация.
Слайд 1. «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
Слайд 2. «Утренняя гимнастика»
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «Зайка серенький», «А у нас во дворе», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.
Слайд 3 «Пробуждающая зарядка после сна»
После сна, чтобы размять мышцы наши дети с удовольствием делают пробуждающую гимнастику
Слайд 4 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя во бору».
Слайд 5 «Физическое развитие»
Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т. д.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Слайд 6 «Культурно-гигиенические навыки»
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Слайд 7 - 9 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»
Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.
Слайд 10 «Навыки самообслуживания»
При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Слайд 11 - 15 «Игровая деятельность»
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Подведение итогов.
И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам их портфолео, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.
3. Переход из младшей в среднюю группу.
Во время собрания по третьему пункту у родителей возникли вопросы :
1. «Почему наши дети должны переходить с первого этажа на второй этаж?» - на что воспитателями был дан развернутый ответ: «Что наши ребятишки подросли и теперь могут самостоятельно подниматься и спускаться по лестнице, им уже не нужен такой большой туалет для размещения горшков, так как со средней группы дети будут пользоваться унитазами. А эта группа предназначена для детей 2 – 3 лет».
2. «По какой программе будут обучаться наши дети дальше?» - этот вопрос также получил обоснованный ответ: «Программа обучения остается прежней ФГОС, но с учетом возрастных особенностей ребенка».
Также было предоставлено слово председателю родительского комитета Антоновой Н. Б.
Наталья Борисовна рассказала о проделанной работе за весь учебный год и
предложила родителям помочь воспитателям в ремонте группы, подборе материала для группы.
Решения родительского собрания :
1. продолжать воспитывать детей, согласно рекомендациям воспитателей;
2. родительским комитетом было принято решение докупить в группу недостающие игрушки для детей: машинки, солдатики, куклы, дидактические игры по возрасту детей и т. п. ;
3. также родительским комитетом было предложено во время ремонта помогать воспитателям по мере возможности и необходимости в покраске и уборке группы, а также площадки, закрепленной за данной группой;
4. приобрести на группу материал для занятий (канцтовары, книги для чтения).
Все решения сопровождались голосованием:
«ЗА» : 24 человека
«ПРОТИВ» : 0 человек.
Председатель:___Антонова Н. Б.
Секретарь:___Чекулаева Н. В.