Анастасия Иудова
Итоговое развлечение в группе раннего возраста «Мультики»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в первой младшей группе №1
на тему «Мультики».
Цель: активизировать и закрепить знания детей по теме.
Оборудование: Игрушки – герои мультфильмов : крокодил Гена, тигра, Вини – Пух, чебурашка, лунтик; платочки, аудиозапись, например, «Песенка Львёнка и черепахи» (можно любую другую); аудиозапись из серии «ясельки» «Игра мишкой», «Игра с погремушками»; погремушки; материалы для рисования детей.
Ход:
Публикация «Итоговое развлечение в группе раннего возраста „Мультики“» размещена в разделах
Дети заходят в группу. Игрушки спрятаны на тех местах де дети будут с ними играть ( например: тигра на корзинке с погремушками, Винни – Пух сидит на магнитофоне, лунтик в корзинке с листочками для рисования и т. д.
Ведущий: Детки, посмотрите, игрушки из мультиков : Гена, тигра, Винни – Пух, чебурашка и лунтик спрятались от нас. Они, наверное, хотят поиграть с нами в прятки. А раз они спрятались, то мы будем их….
Дети: Искать.
Ведущий: Правильно, искать.
Ведущий с помощью подсказок подводит детей к корзинке с погремушками.
Дети радуются, что нашли тигру.
Ведущий: Какие вы молодцы! А кого это вы нашли?
Дети: Тигру!
Ведущий: Посмотрите, а тигра принёс с собой погремушечки, он хочет с вами поиграть, а вы поиграете с тигрой?
Дети: Да!
Танец с погремушками.
Ведущий с помощью подсказок подводит детей к стеллажу с книгами.
Дети радуются, что нашли Гену.
Ведущий: Ой! Кого это вы там нашли?
Дети: Крокодила Гену!
Ведущий: Гена что – то с собой принёс, это загадки. Попробуем все вместе отгадать их?
Дети: Да!
Дети отгадывают загадки.
1. Стоит в лесу избушки,
Живёт в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка!
(Баба Яга).
2. Зверь зелёный, ростом с папу,
Носит и пиджак, и шляпу.
Под гармошку пел в саду
Он про праздник раз в году.
(Крокодил Гена).
3. Бедолага - неудачник,
От него умчался зайчик.
Майку рвёт он на груди
И кричит: «Ну, погоди!»
(Волк)
4. Я мёдом хотел подкрепиться –
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчёлам взлетел,
Но мёду поесть не сумел.
(Винни – Пух).
Ведущий: Какие вы молодцы! Все загадки разгадали! Ой, слышите, кто – то нас зовёт?
Ведущий с помощью подсказок подводит детей к магнитофону и Винни – Пуху.
Дети радуются, что нашли Винни - Пуха.
Ведущий: Винни - Пух очень любит играть с детками в догонялки. Поиграем с Винни – Пухом? Вы будете от него убегать, а он будет вас ловить.
Музыкальная игра «Догонялки с мишкой».
Ведущий: Устали? Давайте отдохнём и поиграем в игру «Пальчики и мишка».
Игра «Пальчики и мишка».
Вот как пляшут пальчики Дети вытягивают руки и шевелят пальцами.
У девочек и мальчиков.
Подошёл к нам мишка, Выдвигают руки вперёд пальцы слегка
Мишка косолапый, раздвинуты и слегка покачивают из стороны
Пальчики потрогать в сторону. Ведущий держит мишку в руках.
Хочет у ребяток.
А мы пальцы спрятали, Дети быстро прячут руки за спину.
Спрятали, спрятали. Ведущий старается задеть руки детей.
Не заденешь лапою,
Лапою мохнатою.
Ведущий: Ну, вот и отдохнули. Пойдёмте дальше искать чебурашку и лунтика.
Ведущий с помощью подсказок подводит детей к полке с чебурашкой и платочками.
Дети радуются, что нашли чебурашку.
Ведущий: Посмотрите, чебурашка принёс с собой платочки, наверное, он хочет поиграть с нами.
Танец с платочками.
Ведущий с помощью подсказок подводит детей к корзинке с лунтиком.
Дети радуются, что нашли лунтика.
Ведущий: Ну, вот мы с вами нашли все наши игрушки.
Ведущий показывает все игрушки по очереди, а дети называют их.
Ведущий: Давайте порадуем наших героев и нарисуем для них шарики.
Самостоятельная деятельность детей.