Папки-передвижки

Итоговое мероприятие по математике в подготовительной группе «Занимательное путешествие»

Наталья Нищева
Итоговое мероприятие по математике в подготовительной группе «Занимательное путешествие»

Цель:

Прививать интерес к математике.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи по картинке, выделяя её составные части (условие, вопрос, решение и ответ.

- Формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, выполняя действия по указанию воспитателя.

- Упражнять детей в назывании дней недели и их последовательности.

- Учить детей давать полный, развёрнутый ответ на вопросы по содержанию задачи.

Развивающие:

- Развивать познавательный интерес детей, логическое мышление, память, творческое воображение.

Публикация «Итоговое мероприятие по математике в подготовительной группе „Занимательное путешествие“» размещена в разделах

- Закреплять знания детей о геометрических фигурах и умение выделять их из общего рисунка.

Воспитательные:

- Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

- Воспитывать умение слушать, не перебивая друг друга.

Материалы и оборудование: презентация, ноутбук, проектор, экран, буквы к слову «молодцы!», указка, письмо Феи Знаний, волшебная.

Раздаточный материал:

- листы бумаги в клетку, фломастеры;

- счётные палочки;

- ряд чисел - от 1 до 10;

- рисунок зайца из геометрических фигур.

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровые приемы, уточнения, опросы.

Продолжительность мероприятия – 30 минут

Ход занятия:

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки!

В. - Молодцы, ребята! Как еще можно поприветствовать друг друга?

-Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем, скажем –мы рады встречи. Меня зовут – Ольга Николаевна. Занимательную деятельность по математике проведу сегодня с вами, я, попрошу вас быть внимательными, и дружно отвечать на вопросы- не выкрикивая поднимать руку.

-Ребята, слышите? Кто – то стучит в дверь Что – это? - А кто, ребята,приносит письма?. Давайте его прочтём. Интересно, что же в нём?

Педагог читает письмо:

«Здравствуйте, дети! Я знаю, что вы сообразительные, внимательные, многому научились. Хотите проверить свои знания? Я приглашаю отправиться в мою занимательную страну знаний.

Я приготовила для вас задания. Надеюсь, вы с ними справитесь.» - Фея знаний. За каждое, правильно выполненное задание, вы будете получать букву, в конце, сложится - слово.

Интересно, ребята, на чем же сегодня с вами мы будем путешествовать? Как вы считаете?

Воспитатель: Сейчас мы и проверим, кто из вас угадал! Берём листочки в клеточку и фломастер. Обратите внимание, начало нашего рисунка отмечено красной точкой. Поставим ручки на начало пути, на красную точку. Внимательно слушаем команды и выполняем задание.

Графический диктант: 6 клеток вправо,4 клетки вверх, 10 клеток вправо, 4 клетки вниз, 4 клетки вправо, 4 клетки вниз, 4 клетки влево, 4 клетки вверх, 10 клеток влево, 4 вниз, 6 влево, 4 вверх.

Воспитатель: Что у вас получилось? На чем мы отправляемся путешествовать на этот раз?

Дети: Автомобиль! Какой – это вид транспорта?

-За первое выполненное задание вы получаете букву

Узнали что это за буква? Назовите ее. - «М»

Воспитатель: Пока наша машина катится по дороге, мы с вами поиграем в игру, вспомним числовой ряд чисел. - Давайте, дружно проведем счет по – цепочке, в прямом направлении и в обратном (от 1 до 10)

Воспитатель: За это я вам хочу вручить следующую букву.

Узнали что это за буква? Назовите ее. «О»

Воспитатель: А,сейчас, пришло время занимательных задачек

За это я вам хочу вручить следующую букву.

Узнали что это за буква? Назовите ее. «Л»

Раз, два, три… неделя, оживи!- сколько дней в неделе?

Воспитатель: Дни недели, назовите себя по очереди.

Дети: Я понедельник, я вторник, я среда, я четверг, я пятница, я суббота, я воскресенье.

Воспитатель: Выходные дни, отзовитесь!

Воспитатель: Просто замечательно! Вы очень хорошо выучили все дни недели! За это я вам хочу вручить следующую букву.

Узнали что это за буква? Назовите ее. «О»

Вот мы и добрались за разговором в город «Веселых логических задачек»!

1) отсчитайте 6 палочек (используются счётные палочки) и выложите из них домик.

2) переложить 2 палочки так, чтобы получился флажок;

3) отсчитайте 5 палочек и выложите 2 треугольника;

Вы очень постарались, и за это я вручаю вам еще одну букву «Д»

Что это за буква?

(дети отвечают)

А нам ещё Фея прислала картинки и предлагает составить по ним задачи. Давайте вспомним, из чего состоит задача? (условие, вопрос). Рассматриваем первую картинку.

- Про кого будем составлять задачу?

Спросить у детей, где условие, вопрос, и какое решение будет у этой задачи. Выложите решение этой задачи. Прочитайте решение. Мы сейчас проверим, правильно ли вы решили задачу.

Отлично! Вы оказались сообразительными и внимательными! За это вы получаете еще одну букву

«Ц»

Вспомним, какая это буква.

Ну, а нас с вами уже ждёт следующее задание Феи Знаний.

Вам нужно посчитать и записать из скольких и каких геометрических фигур состоит зайчик. Сколько и каких фигур получилось? Ну, а теперь посмотрите на экран и проверьте, так ли получилось у вас? У всех так получилось?

Отлично! Вы великолепно справляетесь с заданиями. За это дарю вам еще одну букву

«Ы»

Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Математика». Давайте вернемся с вами в наш детский сад.

–Чем мы сегодня с вами занимались?

Хотели бы вы составить из наших букв слово? Какое получилось слово?

«Молодцы». А за то, что вы сегодня хорошо занимались, я даю вам восклицательный знак. Ну, а теперь смотрим на экран.

Вы сегодня действительно заработали это звание!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе Цели: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению. Образовательные задачи: 1. Закреплять у детей умения считать в пределах 10,.

Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие»Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие» Сегодня, 12 апреля-День Космонавтики! и мы проводим итоговое мероприятие в форме квест -игры "Космическое путешествие". Под руководством.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия» Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Моя страна - Россия" Добрый вечер, уважаемые коллеги! И снова спешу с вами поделиться.

Итоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группеИтоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группе Итоговое мероприятие "Ваза с цветами" в подготовительной группе. Снова спешу поделиться с Вами нашими новостями. Неделя, которая проходила.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 летНОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 лет ТЕМА НОД: "Путешествие в страну математики" ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие ГРУППА (ВОЗРАСТ): Подготовительная группа 6-7.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по математике в подготовительной группе «Занимательное путешествие»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 17:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД