МААМ-картинки

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Кошка и котята»

Юлия Семенова
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Кошка и котята»

Оборудование: игрушки - кошка и котенок, строительный материал для домика, маска - "кошка", корзинка.

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в зал. Воспитатель; "Ребята, посмотрите, у нас в зале сидит тетя. Посмотрите, какая она красивая и добрая. Давайте мы с ней поздороваемся. Эта тетя пришла посмотреть, как мы с вами играем. "

- Мяу! - раздается мяуканье.

В - ль: - Ой, ребятки, что это такое?

- Мяу! - мяуканье.

В - ль: - Вот, опять! Кто же это, ребятки?

Дети: - Кошка!

Публикация «Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе „Кошка и котята“» размещена в разделах

Пальчиковая игра "Расскажу про кошку".

Подставляй ладошку, - Вытягивают вперед руку ладошкой вверх.

Расскажу про кошку. - Гладят ладонь другой рукой.

Будем пальчики считать? - Шевелят пальчиками.

Будем пальчики считать! - сжимают пальцы в кулак и разжимают их.

Раз - два - три - четыре - пять! - Поочередно загибают пальцы на руке.

Вот кулак! - Сжимают пальцы в кулак.

А вот ладошка! - Разжимают их.

На ладошку села кошка! - Ставят на ладонь пальцы второй руки.

И крадется потихоньку, - "Пробегают" пальцами по руке до плеча.

И крадется потихоньку.

Видно, мышка там живет! - Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.

В - ль: Сейчас ребятки мы посмотрим, кто же здесь прячется. (Подходят к домику).

Развивающее занятие "Кошка и котенок"

На окно - окошко

Села мама - кошка В домике, в окошке появляется кошка.

Села, посидела,

Песенку запела!

- Мяу!

А котенок услыхал,

Быстро к маме прибежал. Появляется в окошке котенок.

Он на кошку поглядел,

Тонким голосом запел.

- Мяу!

В - ль: - Вот, ребятки, теперь мы с вами увидели, кто же прячется в зале. Это мама - кошка со своим котенком. Это кошкина семья. И у наших ребяток есть семья. И у. (имя ребенка, и у. и т. д. Скажите - ка, мне, ребятки, кто живет у вас в семье? (Дети перечисляют: папа, мама, бабушка, дедушка).

Пальчиковая игра "Семья".В - ль: - Правильно, ребятки, молодцы. И все они вас любят и о вас заботятся. Что дома делает мама? папа? бабушка? дедушка? (любят, обнимают, чит. сказки, играют, пекут пироги.) Хорошо, молодцы.

И мама - кошка, тоже, очень любит своего котенка и заботится о нем, учит его умываться, чтобы быть всегда чистым.

В - ль: - Ребятки, сейчас я буду мама - кошка, а вы, мои котятки. Я буду учить вас умываться, как кошечки.

Все котятки мыли лапки!

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки: Движения по тексту.

Вот так, вот так!

Мыли носик, мыли хвостик:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко - сладко засыпали:

Вот так, вот так!

В - ль: - Вот теперь, мои котятки чистенькие, и шерстка у них блестит. А когда котята проснуться, сразу начинают шалить и играть.

Игра "Цапки" 2 раза.

Киска лапками играла, - Ударяют одновременно обеими ладошками по

Киска лапками стучала: коленям.

Цапа - цапа - цапа - цапа, - Царапают коготками по полу.

Цапа - цапа - цапа -

Цап! - Быстро прячут руки за спину.

В - ль: - Вот какие у котят хорошие острые коготочки, как весело они скребли по полу. А с чем еще любят играть котята? (с мячиками).

вот у меня есть мячики. Ну - ка, подходите ко мне, мои котятки, мы с вами поиграем.

Игра "Брошу мячик высоко" - 3 раза.

В - ль: - Мама - кошка, как каждая мама, учит своего котенка правилам кошачьего поведения и объясняет, что нужно делать в различных ситуациях.

Песня "Цап - царап".

В - ль: - Вот как мама - кошка учит своего котенка охотиться на мышек, но и мама - мышка, тоже учит своего мышонка убегать, прятаться от кошки. Давайте поиграем в игру.

Игра "Кот и мыши" - 2 раза.

В -

ль:[/i] - Поиграли кошка и котенок с мышами и пошли погулять. Пойдемте и мы вместе с вами.

(Дети уходят из зала подражая движениям кошки).

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «Кошка и котята»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 15:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД