Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Ирина Григорьевна Горковчук
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

продолжать развивать активную речь детей прилагательными (цвет, величина) и глаголами (действия, отвечать на вопросы, рассказывать четверостишия по мнемотаблице; закрепить знания детей о цветах (желтый, зеленый, красный, синий, о формах (шар, кубик, о понятиях один-много, длинный-короткий, а также о некоторых животных (дикие, домашние); продолжать учить рисовать, используя нетрадиционные виды в изобразительной деятельности (ватные палочки); развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе раннего возраста „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Оборудование: письмо от бабушки, игрушки (медведь, заяц, кошка, макет с домашними животными, коробочки (желтая, красная, зеленая, синяя, шарики (желтые, красные, зеленые, синие, кубик, конструктор для постройки дорожек (длинная, короткая, пазлы-мозаика, наглядный образец готового рисунка, тонированный голубым цветом лист формата А2 с нарисованным желтым кругом, ватные палочки на каждого ребенка, желтая гуашь, баночки с водой, салфетки, мнемотаблица, домик бабушки, магнитофон.

Ход занятия.

Воспитатель под музыку заходит с детьми в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем занятии присутствуют гости, поздоровайтесь. Молодцы. Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона, и он отдал мне для вас письмо (показывает письмо). Сейчас я вам его прочитаю. Это письмо от бабушки из деревни. “Дорогие мои внучата, я приглашаю вас к себе в гости. Я вас очень жду!” Ребята, бабушка приглашает нас в гости, поедем?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, а на чем мы можем поехать? (Ответы детей) Сначала мы поедем на поезде. Вставайте за мной и в путь. (Под музыку Е. С. Железновой "Паровозик чух-чух-чух" дети выполняют движения вместе с воспитателем).

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали. Смотрите, кто это?

Дети: медведь.

Воспитатель: Поздороваемся с медведем. Здравствуй, мишка. А чего это ты такой грустный.

Мишка: Здравствуйте. Беда у меня: шарики высыпались из коробочек и смешались, а я не знаю, как их разложить по местам.

Воспитатель: Мишка, не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? Нам нужно разложить шарики по цветам, каждый шарик в свою коробочку. Но тут у нас не только шарики. Что это за форма? (кубик) Правильно. А нам нужны только шарики. Ребята, посмотрите, сколько тут кубиков? (один, а шариков сколько? (много) Какого цвета этот шарик? (желтый, значит в коробочку какого цвета мы его положим? (в желтая). Правильно. А этот шарик какого цвета? (красный, значит в коробочку какого цвета мы его положим? (в красную). Какого цвета этот шарик? (зеленый, значит в коробочку какого цвета мы его положим? (в зелёную). Какого цвета этот шарик? (синий, значит в коробочку какого цвета мы его положим? (в синюю). Хорошо. Разложите теперь остальные шарики по нужным коробочкам (раскладывают по коробочкам). Молодцы, ребята, помогли мишке.

Мишка: Ребята, спасибо вам большое. Я бы без вас не справился. А вы куда идете?

Дети: к бабушке.

Мишка: Вы на правильном пути. До свидания.

Воспитатель: До свидания, мишка. Ребята, скажите, а медведь - это дикое или домашнее животное? (ответы детей) Хорошо, а каких диких животных мы ещё знаем? (Ответы детей) Молодцы.

Воспитатель: Ребята, а дальше мы с вами отправимся на лошадках (Под музыку Е. С. Железновой "Едем, едем на лошадке" дети выполняют движения вместе с воспитателем). Вот мы и приехали. Ребята, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель и дети: Здравствуй, зайчик (дети и зайчик здороваются). Зайчик, а мы про тебя игру знаем. Ребята, покажем?

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают и начинают хлопать и тереть ладошки, как будто греются).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок.

Надо зайке поскакать.

(На последних словах малыши начинают прыгать на месте)

Зайчик: Молодцы, ребята.

Воспитатель: Зайчик, а чего это ты плачешь?

Зайчик: Как же мне не плакать? Чтобы попасть домой, мне нужно пойти по короткой тропинке. А тут их вон сколько и я не знаю, по какой мне идти.

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику? (ответы детей) Сейчас мы с вами из полосок сделаем две дорожки и посмотрим, какая из них короткая, а какая длинная. (Дети конструируют две дорожки) Какая из этих дорожек короткая? А какая длинная? (ответы детей). Зайчик, вот мы и помогли тебе.

Зайчик: Спасибо. А вы куда идете?

Дети и воспитатель: К бабушке.

Зайчик: К бабушке вам по длинной дорожке надо идти.

Воспитатель: Спасибо, Зайчик. Ребята, пойдем по длинной дорожке (проходят по длинной дорожке). А дальше нам нужно идти только ножками (под музыку Е. Железновой "Ножки, ножки, вы куда бежите" дети выполняют движения вместе с воспитателем). Ребята, посмотрите, кто это тут? (кот)

Воспитатель и дети здороваются.

Кот: Здравствуйте. Ребята, а куда вы идете? (ответы детей) Да, да, бабушка вас ждет. А подарок вы бабушке сделали? (ответы детей) Не расстраивайтесь, я вам помогу (кот на ушко рассказывает воспитателю, что нужно делать).

Воспитатель: Ребята, кот приготовил для нас краски, чтобы мы нарисовали бабушке подарок. Посмотрите, что на листе нарисовано? (ответы детей) А какой формы солнышко? (ответы детей) Чего у солнышка не хватает? (лучиков). Попробуйте сначала пальчиком в воздухе нарисовать лучик (рисуют). Хорошо. Кот приготовил для нас вместо кисточек палочки, ими мы и будем рисовать лучики. Смотрите, сначала берем палочку, опускаем ее в баночку с водой, затем в баночку с краской и рисуем вот так лучик (воспитатель показывает). Приступаем. (дети рисуют). Ребята, какие вы молодцы.

Кот: молодцы, ребята, бабушке понравится ваш подарок. Мяяяяу (убегает)

Воспитатель: Ребята, а вот и бабушкин домик. Постучим? (Стучат)

Бабушка: Здравствуйте, внучата. Как я вам рада.

Воспитатель и дети дарят бабушке подарок.

Бабушка: Спасибо, внучата.

Воспитатель: Бабушка, а подарок не только мы делали: нам твой кот помогал.

Бабушка: Ой, какой молодец. А у меня ещё и другие животные есть (показывает макет с домашними животными) Ребята, что это за животные? (Корова, коза, свинья, собака, кот, баран, лошадь) Какие это животные: дикие или домашние? (Отвечают) Хорошо, а стишок вы про бабушку знаете? (ответы детей).

Рассказывают и показывают по мнемотаблице четверостишие “Бабушка очки надела”

Бабушка очки надела,

У стола на стул присела,

Только в книжку заглянула,

Улыбнулась и заснула.

Бабушка: Какие вы молодцы! И рисунок подарили и стишок рассказали. А как вы до меня добирались? (ответы детей) У вас настоящее путешествие с приключениями получилось. Я для вас тоже подарок приготовила. Держите, это пазлы-мозаика.

Воспитатель и дети: Спасибо, бабушка.

Воспитатель: Бабушка, нам уже пора возвращаться обратно в детский сад, спасибо за подарок.

Бабушка: До свидания. Приходите ещё, я вас буду ждать.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Вы молодцы, справились со всеми заданиями. Скажем нашим гостям “До свидания” (прощаются и уходят под музыку).

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 17 августа 2024 в 11:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Григорьевна Горковчук (УИ 54489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД