Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия для детей старшего возраста «В поисках клада»

Вероника Сидоркевич
Конспект итогового интегрированного занятия для детей старшего возраста «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие для детей старшего возраста.

"В поисках клада"

Цель: выявить уровень освоения образовательной программы на конец учебного года детей старшей группы в соотвествии с ФГОС ДОУ

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания о весне, названиях весенних месяцев, дней недели. Закрепить умение работать с мнемотаблицами по развитию связной речи детей

- активизировать словарь детей.

- формировать навыки счета в различных направлениях.

Развивающие:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для детей старшего возраста „В поисках клада“» размещена в разделах

-развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность, память;

Воспитательные:

-способствовать эмоциональному благополучию и комфорту детей,

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять ее;

Виды детской деятельности:

Материалы и оборудование: бутылка с письмом, карта, корзина, мнемосхема; лего- конструктор, карточки с цифрами, листы бумаги А-4 на каждого, геометрические фигуры.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

I Организационный момент.

Воспитатель:

Что за чудо — чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая

Руки всем нужны, друзья.

Игровая мотивация.

- Ребята, сегодня утром на территории нашего участка я обнаружила вот такую интересную бутылку которая адресована нашей группе. от кого же она? И что там внутри?

Давайте мы его откроем и прочитаем.

Вот что нам пишут:

Здравствуйте ребята. Я бесстрашный пират Джек Воробей.

Всю свою пиратскую жизнь я собирал сокровища, и складывал их в сундук. Но со мной приключилась беда. Мой корабль попал в шторм и потерпел крушение, и я не могу добраться до места где спрятан клад. Я прошу у вас о помощи отыщите клад, но сначала докажите что вы достойны моих сокровищ! Я приготовил для вас несколько испытаний. Если вы справитесь со ними, то разбогатеете

Я выслал вам карту по которой вы сможете отыскать сокровища. Она укажет вам путь.

Джек воробей

- Давайте рассмотрим карту, путешествовать мы будем по островам

(По залу заранее расположены острова, на каждом острове есть цифра с заданием, которое нам надо выполнить.)

В: Задания будем выполнять по порядку. (Смотрим на карту и ищем первый остров

В:Ну, что ребята отправимся в путь на поиски сокровищь бесстрашного Джека Воробья

Дети. Да

Чтобы добраться до острова нам нужен транспорт, как вы думаете какой? д:корабль.

Давайте сегодня в нашем путешествии мы будем матросами, и конечно какой корабль может быть без капитана корабля. Но кто станет капитаном корабля мы свами немного поиграем. У меня есть вот такие карточки, кто возьмет карточку с капитаном тот и будет капитаном.

Дети разыгрывают.

Всем матросам одеть бескозырки.

Чтобы попасть на корабль нужно ответить на вопрос кто правильно ответит тот сможет зайти на борт корабля.

-Какое сейчас время года?

- Назовите весенние месяцы?

-Какое время года идет после Весны?

- Какой сегодня день недели?

- А вчера какой был день недели?

- а завтра какой день недели. ?

-Какой день недели первый по счету?

- какой последний?

-Сколько дней в недели?

Молодцы все заняли свои места.

(Капитан встает за штурвал, а мы с вами будем матросами.)

Презентация

Ребята. посмотрите кто проплывает мимо нашего корабля?

Д: акула, дельфин, морской еж, осьминог.

Ребята вы знаете кто еще живет в море?

II Основная часть.

Посмотри Ильюша в подзорную трубу, что видно на горизонте?

Ну вот мы приплыли на первый остров Почемучек?

какое испытание нас ожидает здесь? Открываем конверт читаем.

Ребята на острове почемучек всегда лето и жители острова не знают о других временах года

Задание: расскажите им про них, какие времена года кроме лета вы знаете?

Правильно молодцы, А в этом нам поможет схема.

(несколько детей по очереди составляют рассказ осень, весна, зима)

В: Молодцы! Вы справились с первым испытанием.

Давайте посмотрим на карту в каком направление нам двигаться дальше.

Правильно следующий остров под цифрой 2

Занимаем места на корабле и плывем на следующий остров.

Ну вот мы и приплыли на 2 остров сосчитайка.

-(выполняем следующее испытание)

Р. з. Игра «Сосчитай-ка» (с лего кубиками за столами). Я вам буду показывать цифру (число, а вы постройте башню из лего кубиков высотой 4, 7, 10 кубиков. А теперь давайте проверим, сравним наши башни, все ли справились с заданием. Считаем башни или из скольки кубиков построена башня.

Назовите соседей числа 2,3, 5, 8.

- Молодцы! Вы справились со вторым испытанием.

В: Ребята посмотрим на карту сколько заданий мы выполнили (правильно 2, а сколько еще заданий у нас осталось (правильно еще 2.)

Прежде чем отправиться к следующему острову нужно немного отдохнуть.

Вместе

Физминутка Море волнуется раз….

В:Мы немного отдохнули, пора отправляться в путь. А для этого посмотрим на карту. К какому следующему острову нам надо приплыть. (правильно 3)

Занимаем места на корабле.

Ну вот мы и на 3 острове угадайка. Давайте посмотрим какое испытание нас ждет здесь и его выполним.

(берем читаем)

Конверт № 3

Ориентировка на листе бумаги по точкам

Давайте подойдем к столу, присаживаемся на стульчики. Посмотрите, на столе лежат листы бумаги и карандаши. Мы свами сейчас будем изображать рисунок по точкам. А какой будет рисунок мы с вами в конце задания и проверим

- Проверьте себя. - Ребята, что у вас получилось (корабль)

Дайте проверим правильно ли вы выполнили. (Выставляется образец).

Молодцы ребята! давайте посмотрим на карту на скольких островах мы с вами побывали? и сколько еще осталось? (1). Тогда отправляемся на последний остров. И ждет нас с вами последнее испытание. Капитан встает за штурвал, матросы занимают свои места.

Ну вот мы и на 4 острове под названием абвгдейка. Давайте посмотрим какое испытание нас ждет здесь и его выполним.

(берем читаем)

В: Конверт № 4

Задание на звуковую культуру речи:

1. Разделить слова на слоги (сундук, корабль, карта, пират, бескозырка, море, дельфин, кит, медуза., сколько слогов? (картинки на экран)

2. Определить место звука в словах, где находится звук «К». (сундук, корабль, карта).

3. Придумать слово на заданный звук «с» (собака, сом, солнце, семена, свет. и т. д.)

В: Ребята, вот и прошли мы все испытания, только где же клад, посмотрите есть подсказка. (Берем подсказку и смотрим) .показана схема как отыскать клад, и как к нему пройти.

(шаги-лево, право вперед, назад.)

Ребята вот мы и нашли клад. Давайте его откроем и посмотрим что же там спрятал пират.

Д. открывают и смотрят. В сундуке спрятаны монеты и раскраски.

Давайте возьмем сундучок с собой и отнесем его на корабль, и поплывем обратно в садик. и посмотрим в группе повнимательней.

(берем сундучок и идем на корабль.)

Вместе.

Рефлексия.

Ребята «Где мы были?», «Чем занимались?», «Что узнали?», «Кому помогли?». Воспитатель отмечает: «Смогли помочь, потому что прошли все испытания и нашли клад». Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии, что показалось самым сложным.

Посмотрите у нас есть грустный пират и веселый пират.

Если у всех все получилось и не вызвало никаких затруднений то возьмите веселого пирата. А если были трудности, и что то где то не получилось. То возьмите грустного пирата.

А мы отправляемся обратно в наш детский сад.

Молодцы ребята. Вы показали свои знания, и выполнили непростые задания.

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» .

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе. Тема: "В поисках клада" Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках красок» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка №19» Конспект интегрированного занятия.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк» Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк» Цель: 1. Создать радостное.

Конспект квест-игры «Остров Динь-Динь. В поисках потерянного клада» в группе старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель: Баранова Е. В. Конспект квест-игры: «Остров Динь-Динь. В поисках потерянного клада» в группе старшего дошкольного.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада» Цель: - формировать привычку к здоровому образу жизни; - развивать.

Сценарий спортивного досуга для детей среднего возраста «Пираты в поисках клада» Оборудование: Оформление зала, пиратские письмо и карта, два бутафорских корабля, музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», игрушечный бинокль,.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Иванс Анна Спортивно-развлекательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия для детей старшего возраста «В поисках клада»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 15:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для детей старшего возраста «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Сидоркевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД