Ирина Калашникова
Итоговое физкультурное занятие «Спортивные достижения Незнайки и его друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое физкультурное занятие (спортивный праздник)
Публикация «Итоговое физкультурное занятие „Спортивные достижения Незнайки и его друзей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
«Спортивные достижения Незнайки и его друзей»
Здравствуйте дорогие родители и гости! Мы рады всех вас видеть на нашем празднике! Сегодня вы совершите путешествие в сказочную страну, а расскажут вам сказочную историю наши ребята, которые будут главными героями.
Дети заходят в зал в колонне и выполняют ходьбу с перестроениями: в 2 колонны расходясь в разные стороны, соединяются в 1 колонну, перестраиваются в 3 колонны.
Ведущая: Вот и настало время долгожданной сказки. В этот раз мы расскажем забавную историю про маленьких человечков-коротышек, которые жили в волшебном городе, они очень любили заниматься физкультурой и по утрам проводили разминку в стиле (пауза) хип хоп.
Ведущая: В домике на улице Спортивной жили малыши-коротыши. Самым главным был коротышка по имени Знайка (указывает рукой в сторону Знайки, Знайка кланяется, его прозвали так потому, что он много знал. Еще в этом домике жили малышки Синеглазка, Муха и Кнопочка они занимались гимнастикой, а в свободное время любили выращивать цветы.
Инструктор: Ребята, а давайте поможем малышкам посадить цветы и сделать красивую цветочную клумбу.
Эстафета «Цветочная клумба».
Всем раздают по цветку, дети по очереди на самокате доезжают до обруча и кладут цветок из картона в обруч.
Инструктор: Ой, какая красота!
Посмотрите, как расцвела наша поляна красивыми цветами!
Зажужжали вдруг стрекозы,
Улыбнулись маки, розы.
Разоделся и тюльпан,
В самый яркий сарафан.
Ведущая: Коротышки очень любили танцевать, а особенно зажигательный рок н ролл.
«Рок н ролл»
Танцуют дети акробатический рок н ролл парами
Ведущая: В волшебном городе жили выдающие спортсмены : баскетболистка Катюша и футболист Кирюша. Они так хорошо владели мячом, что другие коротышки смотрели на их тренировки с открытым ртом.
Дриблинг с баскетбольным и футбольным мячом.
Ведущая: Еще в домике жили художник Тюбик, композитор и дирижер Гусля, который играл со своим оркестром на спортивных праздниках. Но самым известным среди всех коротышек в городе был малыш по имени Незнайка (Незнайка выходит вперед). За, что бы он не брался, ничего у него не получалось. Но в этом году случилось невероятное: то ли чудо произошло, толи малыш вырос, за что он не возьмется, все у него получается. Однажды Незнайка решил поиграть на музыкальном инструменте и отправился к Гусле.
Незнайка : Привет, Гусля!
Гусля: (дирижирует в воздухе) Привет, Незнайка!
Незнайка : А чем это ты тут занимаешься, интересно знать?
Гусля: Да вот, сочиняю новую мелодию, для оркестра на открытие спортивного праздника.
Незнайка : Гусля, миленький, я хочу играть в этом оркестре, дай мне, пожалуйста, какой-нибудь громкий музыкальный инструмент.
Гусля: Что ж, Незнайка, на вот, учись играть на барабане.
Незнайка : А зачем мне учиться, я и так умею. Ребята, а вы мне поможете?
(Дети уходят за фитболами)
Игра со зрителями «На берегу большой реки»
Номер «Барабаны»
Инструктор: Вдохновленный Незнайка решил пойти к художнику Тюбику и поучиться у него рисовать.
(Возле мольберта стоит Тюбик и что-то рисует, к нему подходит Незнайка и здоровается).
Незнайка : Привет, Тюбик!
Тюбик: Привет, Незнайка!
Незнайка : А что это ты тут делаешь?
Тюбик: Рисую.
Незнайка : Как ты думаешь, а у меня получится?
Тюбик: Не знаю, живопись штука тонкая.
Незнайка : Тюбичек, а дай нам с ребятами, пожалуйста, краски или фломастеры. Мы тоже будем рисовать картину.
Инструктор: Ребята, а давайте вы будете выполнять комплекс упражнений Стретчинга, а Тюбик нарисует вас.
(Комплекс упражнений СТРЕТЧИНГ)
Инструктор: Молодцы, ребята! Незнайка и ты тоже делаешь успехи. А какая красивая картина получилась у Тюбика! Посмотрите, какой сюжет так и манит в далекие страны и интересные путешествия.
Незнайка : Ребята, вы знаете, мне так захотелось стать путешественником, но одному отправляться в путешествие страшновато.
Знайка: Честно признаться, я тоже давно об этом мечтал, только вот не знаю, как лучше отправляться в путешествие: пешком или на лодке?
Незнайка : А давайте полетим на воздушном шаре!
Все: Ура! Давайте!
«Воздушный шар»
Дети выполняют композицию под песню.
Инструктор: Вот и закончилось наше представление, давайте поприветствуем всех участников, которые продемонстрировали свои способности в яркой, творческой двигательной деятельности.