галкина
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации учителя начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговая работа Галкиной Светланы Александровны ГБОУ СОШ с. Шигоны учителя начальных классов
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации
Цели индивидуального образовательного маршрута :
1. Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации учителя начальных классов» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности;
3. Формирование педагогической компетентности в области мотивирования обучающихся на формирование ценностного отношения к своему здоровью;
4. Формирование педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности : освоение современных педагогических технологий.
Задачи:
• Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
• Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
• Совершенствование видов и форм диагностики и контроля
• Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
• Увеличить число участников НОУ по предметам
• Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.
Принципы моей работы:
Уважение к ребенку, самообразование и саморазвитие. Справедливость и тактичность по отношению к детям и коллегам, овладение современными технологиями и методами учебно-воспитательного процесса.
Методическая тема школы :
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС».
Тема работы методического обьединения :
«Совершенствование качества образования через освоение системно -деятельностного подхода в воспитании, обучении, развитии обучающихся.»
Тема работы учителя :
«Формирование вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний».
Этапы работы:
Этапы Содержание работы Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Школьные и районные МО
Изучение литературы
Прогностический 1. Определение целей и задач темы.
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Прогнозирование результатов. 1. Выступление на заседании школьного МО учителей».
Практический 1. Внедрение опыта работы.
2. Формирование методического комплекса.
3. Корректировка работы. 1. Выступление на заседании педагогического совета по теме:
«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на урока математики».
2. Открытые уроки на муниципальном уровне.
3. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Обобщающий 1. Подведение итогов.
2. Оформление результатов работы. 1. Выступление на заседании районного МО учителей 2. Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.
3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках математики».
4. Консультативная помощь учителям и учащимся.
.
Внедренческий Распространение опыта работы. 1. Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»
2. Результаты работы разместить на школьном сайте
3. Участие в конкурсах
Ожидаемые результаты:
1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках математики
2. Апробация новых видов и форм диагностики
3. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий
4. Разработка дидактических материалов
5. Проведение открытых уроков и мероприятий перед учителями школы
6. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
Основные направления Действия и мероприятия Сроки
реализации
Профессиональное 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики
регулярно
регулярно
регулярно
Психолого-педагогические 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
регулярно
Методические 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения математике
3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей естественно-математического цикла
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города на семинарах директоров и завучей школ города.
10. Выступать с докладами по теме самообразования.
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
Информационно-технологические технологии 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии
3. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках математики»
5. Общение с педагогами на различных сайтах регулярно
регулярно
Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни. регулярно
регулярно