Получи документы

Итоговая комплексная НОД в младшей группе «Спешим помочь друзьям»

Наталья АНИКИНА
Итоговая комплексная НОД в младшей группе «Спешим помочь друзьям»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая комплексная НОД в младшей группе

«Спешим помочь друзьям».

Цели: Закрепление знания о диких, домашних животных, их повадках и среде обитания.

Образовательные задачи: Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Развивающие задачи: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Публикация «Итоговая комплексная НОД в младшей группе „Спешим помочь друзьям“» размещена в разделах

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, домашние и дикие животные, аудиозапись, домик, дерево, медали с животными.

Ход НОД

Дети входят в группу по кругу, поворачиваются к гостям.

Воспитатель: Ребята, давайте повернемся к нашим гостям, поприветствуем.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня в наш садик пришло письмо. Давайте его прочитаем: (Дорогие ребята, пишет вам бабушка Агафья из сказочной деревни, На скотном дворе случилась беда. Мамочки животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас, ребята помочь им.)

Воспитатель. Поможем, ребята?

Дети. Да.

Воспитатель: Только мы должны вспомнить как называются животные, которые живут в деревне?

Дети. Домашние

Воспитатель: А которые живут в лесу?

Дети. Дикие.

Воспитатель: Посмотрите, сколько сегодня зверей пришли к нам в детский сад. Подойдите и возьмите каждый по одному. (На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разные места зала.) Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Изображение ёлочки обозначает лес, а домика – дом.

Воспитатель: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, теперь нам пора ехать к бабушке Агафье и помочь нашим бедным мамочкам найти своих малышей. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?

Дети: – На автобусе

Воспитатель:– Хорошо. Поедем на автобусе. Но прежде чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. Возьмите свои билетики, и занимайте свои места (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Пытаются завести автобус, но мотор не заводится) (СЛАЙД 2)

Воспитатель:– Ребята чтобы автобус завелся нужно отгадать загадки

Летом серый, а зимой белый.

(Заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее.

(Лиса)

Мягкие лапки,

А в лапках - цап-царапки.

(Кошка)

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит:

"Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е".

(Коза)

Молодцы!Приготовились, поехали ( под музыку: Вот мы в автобусе сидим) (СЛАЙД 3)

Ну вот, Ребята, мы с вами попали к бабушке в деревню. Давайте посмотрим, кто же здесь живет (Раздается голос собаки СЛАЙД 4) Ой, ребятки скажите кто это?

Дети: Собака (СЛАЙД5)

Воспитатель: Конечно, посмотрите какая она грустная, ведь она потеряла своего малыша? А вы знаете кто ее малыш?

Дети :Щенок

Воспитатель: Молодцы, конечно это щенок (СЛАЙД 6). Одного малыша мы уже нашли, давайте дальше поищем. (СЛАЙД 7) А это кто?

Дети: (СЛАЙД 8)

Воспитатель: Правильно, корова! А у нее кто детеныш?

Дети: Теленок

Воспитатель: Молодцы, ребята. (СЛАЙД 9) Слушаем дальше. (СЛАЙД 10) Кто же это еще потерял своего малыша?

Дети: Коза (СЛАЙД 11).

Воспитатель: Кто у нее ребеночек?

Дети: (СЛАЙД 12). Козленок.

Воспитатель: Вот какие мы умнички, уже троим мамочкам помогли найти своих деток. Будем дальше искать пропавших малышей?

Дети:Да

Воспитатель: (СЛАЙД 13). Кто это зовет своего ребеночка?

Дети: Лошадка! (СЛАЙД 14)

Воспитатель: А кто ее малыш?

Дети: (СЛАЙД 15) Ее малыш - жеребенок.

Воспитатель: Давайте послушаем кому еще нужна наша помощь! (СЛАЙД 16). Кто это плачет?

Дети: (СЛАЙД 17). Кошка

Воспитатель: А вы знаете кто ее ребеночек?

Дети: Котенок (СЛАЙД 18)

Воспитатель: Молодцы! (СЛАЙД 19). А это кто ребятки ищет своего детеныша?

Дети: Свинья (СЛАЙД 20).

Воспитатель: Правильно, это мама-свинка. А кто у нее ребеночек?

Дети: (СЛАЙД 21).

Воспитатель: Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, помогли мамочкам найти своих деток, и теперь они больше никогда не будут грустить. Ой, а что это за звуки? (СЛАЙД 22).

Дети: Это кричат животные!

Воспитатель: Животные убежали, посмотрите что они оставили после себя. (СЛАЙД 23).

Дети: Следы

Воспитатель: А где можно встретить следы?

Дети: На снегу, на песке….

Воспитатель: А давайте с вами сделаем тоже следы на песке. Что нужно сделать, чтобы они у нас получились?

Дети: Нужно пальчиками продавить песок

Воспитатель: Молодцы! Ребята чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось? Мы смогли помочь животным?

Если вы считаете что мы помогли, то выберите картинку улыбающегося животного, если нет, то грустного

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим на помощь к другу» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Саракташский детский сад № 5 «Малышок» общеразвивающеговида с приорететным.

Конспект занятия во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»Конспект занятия во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Во 2ой младшей группе «Сказка» прошел открытый показ ООД по познавательно – речевому развитию. Тема : «Спешим помочь друзьям» Цель: развивать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания Задачи: Образовательные: 1 закрепить умение выделять и объединять предметы по одному.

Конспект занятия «Мы спешим к друзьям на помощь» Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Творчество». йымдастырылан.

ОД по конструированию из геометрических фигур в средней группе «Как кукла Катя хотела помочь своим друзьям найти дом» Конспект образовательной деятельности по конструированию из геометрических фигур в средней группе. Тема:Как кукла Катя хотела помочь своим.

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Цель: закрепить с детьми понятия.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Спешим помочь» Интегративные цели: - закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания; закрепление умений различать животных.

НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» МБДОУ ДС ОВ № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Итоговая НОД по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Спешим помочь.

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Спешим на помощь Элли и её друзьям» Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе № 9 «Светлячок». Тема: «Спешим на помощь Элли и её друзьям». Подготовила.

Занятие по экологии в первой младшей группе «В гости к лесным друзьям» Открытое занятие в 1-й младшей группе «В гости к лесным друзьям»Задачи: Обучающие: Учить называть и различать диких животных, уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая комплексная НОД в младшей группе «Спешим помочь друзьям»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 13:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая комплексная НОД в младшей группе «Спешим помочь друзьям»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья АНИКИНА (УИ 72548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД