Петрова Оксана Александровна
Анализ диагностического развития по развитию речи и итоги диагностики
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ диагностического развития по развитию речи.
Автор – составитель В. Ю. Белькович
Педагогическая диагностика : ее сущность, основные подходы. Система педагогической диагностики представляет собой последовательность действий воспитателя по созданию
необходимых условий для реализации образовательной программы в дошкольной образовательной организации.
Публикация «Анализ диагностического развития по развитию речи и итоги диагностики» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования, образовательный процесс предоставляет собой одновременное воздействие на ребенка множество факторов, объективных и субъективных условий, их взаимодействие.
Предметом оценки образовательного результата становятся относительные, а не абсолютные показатели индивидуального развития конкретного ребенка.
Педагогическую диагностику можно охарактеризовать как профессиональный инструмент педагога, позволяющий:
- Определить необходимые условия развития детей в соответствии с их возрастными особенностями, индивидуальными склонностями;
- Оценить эффективность собственных педагогических действий;
- Проектировать дальнейшее взаимодействие с другими участниками образовательного процесса.
Способы оценки образовательного результата являются:
* Непосредственное наблюдение за динамикой развития ребенка;
* Ведение дневников наблюдений за групповой и индивидуальной деятельностью детей;
* Анализ показателей здоровья ребенка;
* Наблюдение за продуктивной деятельностью детей
* Анкетирование родителей
Ведущим способом получения информации о развитии ребенка 6-7 лет является наблюдение. Непрерывный процесс педагогической диагностики осуществляется за счет систематического наблюдения за каждым ребенком в специально моделируемых ситуациях, в самостоятельной и организованной деятельности, в режимные моменты. В процессе наблюдений воспитатель выявляет:
Анализ информации позволяет сделать заключение о сформированных умениях ребенка, определить необходимые педагогические действия для оптимизации работы с ним.
Списочный состав подготовительной группы «Пчелки» 44 ребенка
Из них мальчиков: 25
Девочек : 19 По результатам входной диагностики выявила :
36,4 не сформированы
63, 6 формируются
0 сформированы