Папки-передвижки

Анализ диагностического развития по развитию речи и итоги диагностики

Петрова Оксана Александровна
Анализ диагностического развития по развитию речи и итоги диагностики
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ диагностического развития по развитию речи.

Автор – составитель В. Ю. Белькович

Педагогическая диагностика : ее сущность, основные подходы. Система педагогической диагностики представляет собой последовательность действий воспитателя по созданию

необходимых условий для реализации образовательной программы в дошкольной образовательной организации.

Публикация «Анализ диагностического развития по развитию речи и итоги диагностики» размещена в разделах

Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования, образовательный процесс предоставляет собой одновременное воздействие на ребенка множество факторов, объективных и субъективных условий, их взаимодействие.

Предметом оценки образовательного результата становятся относительные, а не абсолютные показатели индивидуального развития конкретного ребенка.

Педагогическую диагностику можно охарактеризовать как профессиональный инструмент педагога, позволяющий:

- Определить необходимые условия развития детей в соответствии с их возрастными особенностями, индивидуальными склонностями;

- Оценить эффективность собственных педагогических действий;

- Проектировать дальнейшее взаимодействие с другими участниками образовательного процесса.

Способы оценки образовательного результата являются:

* Непосредственное наблюдение за динамикой развития ребенка;

* Ведение дневников наблюдений за групповой и индивидуальной деятельностью детей;

* Анализ показателей здоровья ребенка;

* Наблюдение за продуктивной деятельностью детей

* Анкетирование родителей

Ведущим способом получения информации о развитии ребенка 6-7 лет является наблюдение. Непрерывный процесс педагогической диагностики осуществляется за счет систематического наблюдения за каждым ребенком в специально моделируемых ситуациях, в самостоятельной и организованной деятельности, в режимные моменты. В процессе наблюдений воспитатель выявляет:

Анализ информации позволяет сделать заключение о сформированных умениях ребенка, определить необходимые педагогические действия для оптимизации работы с ним.

Списочный состав подготовительной группы «Пчелки» 44 ребенка

Из них мальчиков: 25

Девочек : 19 По результатам входной диагностики выявила :

36,4 не сформированы

63, 6 формируются

0 сформированы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути»Дидактическое пособие для развития речи и развития моторики рук «Закрути-раскрути» Как известно по утверждению Сухомлинского В. А., "ум ребенка находится на кончиках его пальцев", а с другой стороны, речевое развитие - показатель.

Пособие для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках» (часть 3). ИтогиПособие для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках» (часть 3). Итоги Уважаемые коллеги, хотелось бы ещё раз обратиться к пособию для развития речи дошкольников «Скороговорки в картинках». О нём уже ранее шла.

Развернутый план диагностического обследования ребенка ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА Ф. И. ребенка___ Возраст___ Область диагностики Виды психических процессов; особенности.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ диагностического развития по развитию речи и итоги диагностики
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 16:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ диагностического развития по развитию речи и итоги диагностики» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Оксана Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД