Татьяна Аникина
Использование здоровьесберегающих технологий. Сотрудничество со школой
▼ Скачать + Заказать документы
Готовность ребенка к школьному обучению определяется не только на основе личностных и интеллектуальных составляющих,но и физической подготовленностью. Оздоровление детей и своевременная диагностика их развития - обязательная часть работы нашего ДОУ.
Процесс перехода ребенка из детского сада в школу является достаточно трудным этапом в его жизни,требующим напряжения всех физиологических систем организма,эмоционально-волевой сферы. Чтобы этот период был для него менее болезненным,ребенка нужно заблаговременно готовить к школе. Важно,чтобы к этому моменту ребенок обладал не только определенной суммой знаний и умений,но и был физически развит.
Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий, Сотрудничество со школой» размещена в разделах
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Здоровьесберегающие технологии, используемые в моей работе имеют направленность форм,средств и методов физического воспитания дошкольников.
Я провожу мониторинг физического развития детей; самомассаж,используя нестандартное оборудование;гимнастику для глаз;дыхательные упражнения;закаливающие процедуры (гимнастика на улице в теплое время года);использую комплексы физических упражнений и игр,направленных на развитие двигательных качеств и способностей (координационных,ловкости,быстроты,движений,силы,скорости,гибкости).
С ребятами провожу занятия,игры,беседы,игровые упражнения;читаем много художественной литературы;просматриваем видеофильмы,направленные на формирование у детей ценности здоровья и здорового образа жизни.
Вся эта работа конечно проходит при активном взаимодействии детского сада с семьей и школой.
Основными формами сотрудничества с родителями являются:
- наглядно-информационное сотрудничество (Буклеты для родителей "Бережем здоровье с детства";выставки фото с соревнований,спортивных праздников)
- индивидуальное сотрудничество (анкетирование,консультации"Закаливание,что это?" и др. ,"Почта доверия" - анонимные обращения и пожелания)
- коллективное сотрудничество (круглые столы. деловые игры,досуги,открытые занятия).
Взаимодействие со школой проходит у нас в тесном контакте:
- экскурсии в школу
- посещение детьми занятий в школе
- спортивные соревнования.
Мне бы хотелось показать на фотографиях с каким удовольствием ребята играли,соревновались.
"Веселые старты" в школе с учениками первого класса и учителем физкультуры прошли в честь закрытия Олимпийских игр.