Бушкова Ирина
Использование эко-бродилок в изучений экологии
▼ Скачать + Заказать документы
На разных этапах при изучении экологии, проблема формирования экологической культуры является весьма значимой, что обуславливает необходимость разработки новых подходов и принципов, методов и приёмов обучения экологии. Мы решили, придумать игру по экологии. Для этого, мы изучили историю игр. И обратили внимание на игры-бродилки.
Публикация «Использование эко-бродилок в изучений экологии» размещена в разделах
Цель игры — провести свою фишку (несколько фишек) по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости. Обычно в игре присутствуют дополнительные правила, дающие выгоды или наказания игрокам, чья фишка попала на определённое поле.
Мы решили, создать игры-бродилки по экологии. Но не просто игры-бродилки, а эко-бродилки с элементами квеста. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играет решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
В нашем саду в 2023 году разработана экологическая тропа. Маршрут тропы включает в себя 19 станции. И на сегодняшний день, разработаны и апробированы две эко-бродилки по темам : «Деревья и разнотравье нашего края», «Животный мир нашего края».
Дети, проходя по маршруту, Эко-бродилки решают ребусу, отвечают на вопросы, разгадывают загадки по теме маршрута. И согласно проведенным исследованиям, можно, сделать вывод – что использование эко-бродилок в образовательной деятельности, способствует более глубоким знаниям в экологии.