Папки-передвижки

Использование УМК по татарскому языку в работе с детьми и родителями (из опыта работы)

Марина Ершова
Использование УМК по татарскому языку в работе с детьми и родителями (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками, поэтому растущее поколение должно стать поколением билингвальным.

В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентам обучения не только в школе, но и в дошкольных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес языковому и культурному многообразию Республики Татарстан, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Публикация «Использование УМК по татарскому языку в работе с детьми и родителями (из опыта работы)» размещена в разделах

Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме.

Реализуя ФГОС дошкольного образования и УМК, нужно учитывать тот факт, что у дошкольников основной вид деятельности – это игра. Новая методика по обучению татарскому языку предусматривает проведение таких игр, как сюжетно-ролевые, подвижные, хороводные, пальчиковые, настольные, театрализованные, а также интересные речевые физкультминутки.

ФГОС указывает на необходимость вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс, так как семья играет важную роль в усвоении ребёнком родной речи.

в группах заведены журналы регистрации аудио и видео материалов родителям, для домашнего просмотра совместно с детьми, что позволяет ближе познакомиться с тем, чем живет их ребенок в саду, что изучает;

в каждой возрастной группе педагогами создана картотека дидактических, сюжетно-ролевых игр, наглядно-демонстрационных материалов;

на ширмах-передвижках в своей группе размещаем информацию о том, что дети изучили на занятиях, знакомим с новостями в области дошкольного образования;

родителям было предложено зарегистрироваться на сайте https://anatele.ef.com и пройти «УРОКИ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ОНЛАЙН "С НУЛЯ";

родители нашей группы посещают официальный сайт МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ в разделе «Дошкольное образование», где размещены новые учебно-методические комплекты по обучению детей двум государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях для ознакомления и использования по закреплению пройденного материала по татарскому языку в семье и другая необходимая информация;

ФГОС дошкольного образования и УМК по татарскому языку предусматривают использование при работе с детьми и родителями мультимедийной техники. С помощью этого оборудования каждый родитель имеет возможность совместно с ребенком просмотреть мультфильмы на татарском языке производства студий «Татармультфильм» и «Союзмультфильм» (в переводе на татарский язык); анимации. Дети и родители принимают активное участие в конкурсе рисунков " В мире сказок";

родители нашей группы совместно с детьми смотрят на канале ТНВ трансляцию телепередачи на татарском языке «кият теленд” ("В стране сказок", что позволяет им изучать татарский язык, начиная с самых его азов. Татарские слова в этих передачах знакомы детям, что дает возможность родителям поинтересоваться, побеседовать с детьми о том, что им было интересно, о чем говорилось. Проходит конкурс рисунков по содержанию передачи;

дети совместно с родителями очень любят заниматься по красочным рабочим тетрадям. Рабочая тетрадь является частью УМК по обучению детей татарскому языку. С помощью этой тетради закрепляется словарный запас ребенка, а также умение отвечать на вопросы, развивать навыки связной речи, понимать речь взрослого, по словесному указанию находить предметы;

дети нашей группа показывают пальчиковые игры и привлекают к этому родителей;

родители принимают участие в сюжетно-ролевых играх;

было проведено тренинговое занятие с использованием УМК "Растем, играя";

родители группы оказывают помощь в составление альбома "Повторяем, закрепляем";

родители наших воспитанников имеют возможность наблюдать и радоваться успехам своих детей на открытых просмотрах НОД;

систематически проводятся консультации, беседы, даем рекомендации и советы по обучению татарскому языку;

родители нашего ДОУ положительно влияют на желание детей к изучению второго языка. После проведё нного анкетирования выяснилось:

все родители знают, что в РТ два государственных языка, большинство родителей, не владеющих татарским языком, готовы обучаться, чтобы поддержать ребенка.

Публикации по теме:

Использование физкультминуток в работе с дошкольниками (из опыта работы) Использование физкультминуток в работе с дошкольниками Игра – основной и ведущий вид деятельности дошкольников. В.

«Реализация компетентностного подхода в работе с родителями с использованием инновационных форм» (из опыта работы) Реализация компетентностного подхода в работе с родителями с использованием инновационных форм 3. Цель работы: Поиск и внедрение актуальных.

Использование ИКТ в работе с детьми и родителями В наше время компьютер занимает огромную роль в жизни взрослых и детей. Нравиться нам это или нет, но приходиться идти в ногу со временем.

Использование технологии проектирования в работе с детьми (из опыта работы) Основоположником проектов считают Джона Дьюи (1859-1952, американского педагога-демократа, автора более тысяч книг и статей по проблемам.

Использование элементов ТРИЗ в работе с детьми на занятиях по рисованию (из опыта работы)Использование элементов ТРИЗ в работе с детьми на занятиях по рисованию (из опыта работы) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ (из опыта работы). "Детское изобразительное творчество-это отражение.

Из опыта работы «Использование в работе с дошкольниками игр-шуток, игр-минуток» В своей практике я часто использую различные игры-шутки, игры-минутки, которые помогают привлечь внимание детей, организовать их, обогащают.

«Мой подход в работе с детьми» — из опыта работы «И швец, и жнец и на дуде игрец…» Эта старая русская пословица как нельзя лучше, на мой взгляд, раскрывает всю работу музыкального руководителя.

Организация совместной работы с родителями и детьми по трудовому и экологическому воспитанию (из опыта работы) Трудовому воспитанию, т. е. привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения.

Сообщение из опыта работы «Использование ИКТ в работе инструктора по физкультуре детского сада» В соответствии с Законом РФ «Об образовании», здоровье человека отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области.

Использование игр в работе по развитию речи дошкольников (из опыта работы) Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации овладение детьми дошкольного возраста средствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование УМК по татарскому языку в работе с детьми и родителями (из опыта работы)
Опубликовано: 8 января 2016 в 22:31
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование УМК по татарскому языку в работе с детьми и родителями (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ершова (УИ 146653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД