Папки-передвижки

Использование сказкотерапевтического метода «Озвучиваем сказку» Видео

Жанна Халиман
Использование сказкотерапевтического метода «Озвучиваем сказку» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Основным направлением моей работы с детьми на данном этапе является сказкотерапия, потому что сказки помогают мне прикоснуться к красоте внутреннего мира каждого ребенка, по-новому взглянуть на детские проблемы, обратить внимание на особенности восприятия и мотивы поступков детей. Сказка помогает ребенку повысить самооценку, научиться сопереживать и понимать другого.

Публикация «Использование сказкотерапевтического метода „Озвучиваем сказку“ Видео» размещена в разделах

В своей работе я стараюсь активно привлекать родителей наших воспитанников. Так с их помощью мы в группе создали медиатеку любимых сказок. Войдя в меню и выбрав ту или иную сказку, ребята могут услышать и увидеть ее в исполнении своих мам, пап, бабушек. Уважаемое жюри, предлагаю вам ознакомиться с одним из вариантов прочтения сказки. Выберите пожалуйста любую сказку.

Все родители подошли к этому предложению творчески и представили свое индивидуальное прочтение сказок, в том числе с использованием рисунков, иллюстраций, настольных кукольных театров. Прослушивание любимых сказок в исполнении родителей помогает нашим малышам развивать внимание, слуховое восприятие, испытывать чувство радости и гордости за своих мам и пап. Прослушав сказку перед тихим часом, после сна можно продолжить работу над ней, порисовать, поиграть. Это развивает отсроченную память малышей, творческие способности и воображение.

Как вы знаете, существуют разные формы работы со сказками : чтение и обсуждение сказок, решение сказочных задач, рисование и проигрывание сказочных сюжетов. Моим любимым методом работы со сказками стала драматизация. И здесь я тоже стараюсь вовлекать наших родителей. Прошедший год в России был годом кино. Мы знакомим детей с этим видом искусства и снимаем забавные видеофильмы на сюжеты знакомых сказок. А потом предлагаем ребятам пофантазировать и придумать новые сюжеты со знакомыми героями. Это способствует развитию воображения, речи, артистических способностей.

Когда наши ребята участвуют в такой игре, они подходят ко мне, советуются, я помогаю им. С ребятами мы просматриваем видеофрагмент сказки не один раз, чтобы они хорошо запомнили его. Иногда сказка получает совершенно другой поворот событий, нежели в оригинале. И чем больше она изменяется, тем интереснее детям. Постоянная новизна сюжета, обмен ролями, делает такую сказку, даже если мы слышим ее не в первый раз, интересной для дошкольников. А возможность менять ход событий, черты характера героев сказки, делает дошкольников более инициативными. Для преодоления детских страхов мы можем из отрицательного героя, сделать положительного.

Работая с детьми, я делю их на подгруппы, каждая из которых работает над своим вариантом озвучивания фильма. И потом мы все вместе с интересом смотрим и обсуждаем получившиеся версии сказочного сюжета.

Такая форма работы со сказками очень увлекательна для детей. Она решает и познавательные задачи, развивает внимание, воображение, связную речь, образное мышление, творческие способности. Но не менее важно, что при этом мы учим ребят слушать друг друга, понимать, что один и тот же сюжет, одни и те же события каждый из нас воспринимает по-своему. Таким образом, мы учим наших детей прислушиваться к мнению другого и уважать его.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Использование метода проектов на занятиях в ДОУ МБДОУ «Детский сад ст. Новый -Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Участник муниципальной научно-практической.

Использование метода мандал при работе с тревожностью у детей ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МАНДАЛ ПРИ РАБОТЕ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ У ДЕТЕЙ Логинова Галина Анатольевна, воспитатель (первая квалификационная категория).

Использование метода мнемотехники в образовательном процессе (Мастер-класс) Подписи к слайдам. Использование метода мнемотехники в образовательном процессе (Мастер – класс) Автор: воспитатель «МДОУ «Детский сад.

Использование метода моделирования в ДОУ Метод моделирования - достаточно распространенный способ познания оригинального объекта (предмета) посредством разработки его модели и её.

Использование метода музыкальной терапии в коррекционно-развивающей работе ДОУИспользование метода музыкальной терапии в коррекционно-развивающей работе ДОУ Музыка – это универсальное средство для стимуляции развития, коррекции осложнений в развитии познавательной, эмоционально-волевой, личностной.

Использование метода проектов в ДОУ. Создание современной системы дошкольного образования, ориентированного на полноценное развитие личности каждого ребенка, выдвигает постоянно.

Использование метода проектов в образовательной деятельности со старшими дошкольникамиИспользование метода проектов в образовательной деятельности со старшими дошкольниками Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем, исследования показывают, что наибольшие трудности.

Использование метода проектов в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста Использование метода проектов в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста В современных условиях, когда происходят глубочайшие.

Использование проектного метода в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников Использование проектного метода в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Из опыта работы воспитателя второй младшей группы.

Использование метода наглядного моделирования Соловьева Дарья Юрьевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» г. Сорск ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование сказкотерапевтического метода «Озвучиваем сказку» Видео
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 13:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование сказкотерапевтического метода «Озвучиваем сказку» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Халиман в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спроси Конкурсы Календарь о МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД