Использование потенциала ИКТ в процессе нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Олеся Пахоменок
Использование потенциала ИКТ в процессе нравственного воспитания детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном возрасте у ребёнка закладывается основа системы духовно-нравственных ценностей, которая будет определять отношение взрослого человека к миру и его проявлениям во всем многообразии. У дошкольника формируются основы отношения к себе, к близкому окружению и к обществу в целом.
В контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) определён принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Поиск содержания, средств, методов осуществляемый сегодня педагогами в целях совершенствования нравственного воспитания дошкольников, появление новых программ и исследований – это явление, несомненно, позитивное. Важная роль принадлежит информационно – коммуникационным технологиям. Они не заменяют традиционные формы и средства приобщения детей к истории и культуре родного края, а успешно их дополняют и восполняют.
Публикация «Использование потенциала ИКТ в процессе нравственного воспитания детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Публикации по теме:
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудового воспитания
Подпроект «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудового воспитания» в рамках инновационного проекта «Гендерное воспитание.
Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре как одна из сторон нравственного воспитания
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №325» Выступление по теме: «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Развитие творческого потенциала дошкольников через использование нетрадиционных техник в процессе ручного труда с 3 до 7 лет
Выполнила: ст. воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» Маралова Людмила Владимировна 1. Цели и задачи Цель: Развитие художественных способностей.
Детская художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста
Детская художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста (на примере БДОУ г.
Народные праздники как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально – экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной.
Непрерывность и преемственность духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
Преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом - одно из условий непрерывного образования ребёнка. Преемственность — объективная.
Результат работы «Народная сказка как средство нравственного воспитания дошкольного возраста»
В настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Детские психологи считают,.
Социальное партнерство библиотеки и ДОУ в процессе воспитания детей старшего дошкольного возраста
Добрая книга - как всхожее зерно, она прорастает в душе, и когда это происходит, книга становится взыскательным и строгим собеседником.
Источники народной культуры как средство воспитания социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста
Воспитание гражданина и патриота знающего и любящего свою родину, задача особенно актуальная сегодня не может быть особенно успешна решена.
Условия для духовно-нравственного развития ребёнка-дошкольника в процессе экологического воспитания
Формирование личности ребёнка, воспитание у него правильного отношения к окружающему, определённой нравственной позиции невозможно без гармоничного.