Получи документы

Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников (4 фото)

Оксана Фомина
Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников

Работа с детьми 3-4 лет,которые совсем недавно пришли в детский сад и проходят период адаптации,мы используем различные инновационные технологии. Очень интересной и эффективной педагогической технологией является песочная игротерапия. Актуальность ее заключается в том, что комплексное развитие личности ребенка происходит через игру т. е. ведущую детскую деятельность. Игры с песком мы используем в качестве вспомогательного средства

Публикация «Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников» размещена в разделах

позволяющего стимулировать ребенка,развивать его сенсомоторные навыки,снижать эмоциональное напряжение,повышать познавательную активность и более легко адаптировать у условиям детского сада.

Основная идея нашей работы заключается в том, что метод песочной игротерапии мы используем при реализации проектов нашей группы.

Использование песочной игротерапии гармонично дополняет традиционные формы работ с детьми. Зона песка привлекает детей яркостью,необычностью,оригинальностью. Стол для игр с песком имеет подсветку,что еще больше привлекает внимание детей.

Игры в песке естественная деятельность ребенка. Именно поэтому мы,используем песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий. Строя картины из песка,придумывая различные истории,мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт,события и законы окружающего мира.

Детям очень нравится делать на песке отпечатки ладошек,изображать пальчиками следы животных (медведь прошёл кулачками,зайка-пальчиками)

Проводя самоанализ работы мы пришли к выводу,что использование песочной игротерапии дает положительные результаты:

* Дети легче адаптируются к условия детского сада,исчезают напряжение и страх.

* Развивается мелкая моторика рук.

* Существенно повышается мотивация и интерес к совместной деятельности,дольше сохраняется работоспособность.

* Расширяется словарный запас,вырабатывается навык связного высказывания (когда ребенок играет с песком,он говорит о своих ощущениях,проговаривает то,что у него получилось,подражать героям,вступает в диалог.).

* Более гармоничное развиваются все познавательные процессы (память,мышление,внимание и др).

Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников
Фото №1 Очень интересной и эффективной педагогической технологией является Фото №2 Песочная терапия песочная игротерапия Фото №3 Актуальность ее заключается в том что комплексное развитие личности ребенка происходит через игру т
Публикации по теме:

Акватерапия как средство адаптации к детскому садуАкватерапия как средство адаптации к детскому саду В образовательной области существует немало проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья,.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУСовременные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Одно из приоритетных направлений выбранных нашим ДОУ - это охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 20:11
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование песочной игротерапии в проектной деятельности дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Фомина (УИ 244466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД