Использование палочек Кюизенера педагогом-психологом ДОУ в работе с детьми ОВЗ (2 фото)
Лазовик Евгения Николаевна
Использование палочек Кюизенера педагогом-психологом ДОУ в работе с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование у детей дошкольного возраста познавательных способностей, умений и навыков, развитие логического мышления является одной из главных задач подготовки детей к школе.
В дошкольном образовании большая роль отводится нестандартным дидактическим средствам. Одним из таких средств является известный во всём мире дидактический материал – набор палочек Кюизенера, которыйрешает ряд задач в развитии и формировании математических представлений дошкольников.
Темочки:
К таким задачам относятся: освоение прямого и обратного счёта, деление целого на части и измерение объектов, величины, высоты, длины, ширины, знакомство с понятиями цвета, а также с составом числа и последовательностью числового ряда.
Палочки Кюизенера развивают фантазию, воображение, творческие способности детей и позволяют им овладеть теми способами действий, которые необходимы для возникновения у детей элементарных математических представлений.
Публикации по теме:
Использование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольников
Палочки Кюизенера – универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей, основные особенности - абстрактность,.
Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера
Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.
Фотоотчёт о развлечении «Космические приключения» с детьми младшей и средней групп и педагогом-психологом
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами нашим фотоотчётом о проведенном развлечении в доу "Космические приключения". Данные развлечения.
Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы
МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал.
Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе
«Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.
Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера
Из опыта кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста"Волшебные палочки" (палочки Кюизенера) Ребёнок по своей природе исследователь,.