Приложение МААМ

Использование палочек Кюизенера педагогом-психологом ДОУ в работе с детьми ОВЗ (2 фото)

Лазовик Евгения Николаевна
Использование палочек Кюизенера педагогом-психологом ДОУ в работе с детьми ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование у детей дошкольного возраста познавательных способностей, умений и навыков, развитие логического мышления является одной из главных задач подготовки детей к школе.

В дошкольном образовании большая роль отводится нестандартным дидактическим средствам. Одним из таких средств является известный во всём мире дидактический материал – набор палочек Кюизенера, которыйрешает ряд задач в развитии и формировании математических представлений дошкольников.

Публикация «Использование палочек Кюизенера педагогом-психологом ДОУ в работе с детьми ОВЗ» размещена в разделах

К таким задачам относятся: освоение прямого и обратного счёта, деление целого на части и измерение объектов, величины, высоты, длины, ширины, знакомство с понятиями цвета, а также с составом числа и последовательностью числового ряда.

Палочки Кюизенера развивают фантазию, воображение, творческие способности детей и позволяют им овладеть теми способами действий, которые необходимы для возникновения у детей элементарных математических представлений.

Использование палочек Кюизенера педагогом-психологом ДОУ в работе с детьми ОВЗ
Фото №1 Формирование у детей дошкольного возраста познавательных способностей умений и навыков развитие логического мышления является одной из главных задач подготовки детей к школе
Публикации по теме:

Использование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольниковИспользование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольников Палочки Кюизенера – универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей, основные особенности - абстрактность,.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Фотоотчёт о развлечении «Космические приключения» с детьми младшей и средней групп и педагогом-психологомФотоотчёт о развлечении «Космические приключения» с детьми младшей и средней групп и педагогом-психологом Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами нашим фотоотчётом о проведенном развлечении в доу "Космические приключения". Данные развлечения.

Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование палочек Кюизенера педагогом-психологом ДОУ в работе с детьми ОВЗ
Опубликовано: 24 октября 2024 в 06:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование палочек Кюизенера педагогом-психологом ДОУ в работе с детьми ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Лазовик Евгения Николаевна (УИ 3443203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД