МААМ-картинки

Использование нетрадиционных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста (15 фото)

Ольга Юрьевна Казанцева
Использование нетрадиционных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение, жесты). Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей не красоту окружающих предметов (игрушки, объектов природы (растения, животные) вызывать чувства радости и положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Так написано в рабочей образовательной программе по художественно-эстетическому развитию детей нашей группы. Исходя из этого мы решили в этом году использовать нетрадиционные технологии для художественно-эстетическое развития.

Темочки:

Существует много техник нетрадиционного рисования, и они интересны всем и детям и взрослым. В процессе нетрадиционного рисования дети всесторонне развиваются. Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник, снимаются детские страхи, появляется уверенность, формируется пространственное мышление, интерес, развивается мелкая моторика рук, чувство композиции, цвета, знакомит с разными материалами, развивает творческие способности, воображение. Для нашего возраста мы использовали, пальчиковое рисование "Зайчик"

Использование нетрадиционных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

рисование ладошкой, "Подарок для деда Мороза"

Фото №1 Художественно эстетическое Фото №2 Развитие ребенка

различные тычки - (картофель)

Фото №3 Формировать интерес к занятиям

тычок пробкой (цветы)

Фото №4 Консультации для педагогов изобразительной деятельности

Подарок для мамы "Цветы"

Фото №5 Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства цвет звук форма движение жесты

рисование "Праздничного салюта".

Фото №6 Так написано в рабочей образовательной программе по художественно эстетическому развитию детей нашей группы Фото №7 Исходя из этого мы решили в этом году использовать нетрадиционные технологии для художественно эстетическое развития

восковые мелки, метод "волшебного рисунка".

Фото №8 Темочки ИЗО творчество Фото №9 Консультации для педагогов Консультации для педагогов и воспитателей Развитие ребенка

отпечаток листьев "Листопад"

Фото №10 Материалы для педагогов Темочки Существует много техник нетрадиционного рисования и они интересны всем и детям и взрослым

монотипию тоже попробовали, пальчики так и "бегали" по доске.

Фото №11 В процессе нетрадиционного рисования дети всесторонне развиваются

вот что у нас получилось.

Фото №12 Для нашего возраста мы использовали пальчиковое рисование Зайчик

"Зимний вечер"

Фото №13 рисование ладошкой Подарок для деда Мороза Фото №14 различные тычки картофель

Пробуйте и вы со своими детьми, это очень увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых. У вас тоже получиться.

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы) Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.

Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими рукамиДидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 19:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нетрадиционных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юрьевна Казанцева (УИ 812067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД