Использование нейропсихологических игр в работе учителя-логопеда
Ирина Дроздова
Использование нейропсихологических игр в работе учителя-логопеда
▼ Скачать +Заказ
Данная презентация содержит практический опыт работы по использованию нейропсихологических технологий в практике логопеда
так же будет полезна для психологов и родителей детей с недоразвитием речи имеющим проблемы с речью. Сейчас данное направление очень широко используется в работе логопеда и даёт положительные результаты, а так же быстрей и легче происходит коррекция нарушений речи. Отмечу, что мозг управляет всем, что мы делаем. Каждую минутку клетки мозга сождают новые нейронные связи. все наши мысли координируются сотней миллиардов клеток- нейронов, которые взаимодействуют с помощью различных нейрохимических веществ. От этих связей зависит усвоение новых знаний и навыков, запоминание и накопление опыта. Понимание определённых закономерностей делает работу мозга высокоэффективной, а обучение интересным. пусть детсво наших детей будет радостным и безоблачным.
Публикация «Использование нейропсихологических игр в работе учителя-логопеда» размещена в разделах
Публикации по теме:
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Использование агамографа в работе учителя-логопеда
Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.
Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда
Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.
Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда
Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.
Использование таблиц в работе учителя-логопеда для профилактики дисграфии. Дидактическое пособие на липучках
Формирование слоговой структуры слова влияет на успешность овладения ребенком грамматическим строем речи. Зачастую мы обращаем внимание.
Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»
Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.
Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»
Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.