МААМ-картинки

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждению.

Лариса Булкина
Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждению.
▼ Скачать + Заказать документы

Булкина Лариса Михайловна воспитатель отделения № 1

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждению.

Мягкие модули изготовлены из поролона, обтянуты искусственной кожей (винилискожей). Благодаря использованию высококачественных материалов изделия хорошо выдерживают нагрузку, быстро восстанавливают свою первоначальную форму и не требуют сложного гигиенического ухода. Применяемые материалы безопасны для здоровья, не содержат вредных химических соединений, аллергенов и тяжелых металлов. Универсален, привлекает своей многофункциональностью, травмобезопасностью, легкостью, прочностью и гигиеничностью.

Публикация «Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждению,» размещена в разделах

Задачи: Для развития двигательной активности. Для конструктивной и познавательной деятельности. Для развития социально- эмоциональной сферы в организации сюжетно-ролевых игр.

Развитие общей подвижности. Тренировка силовой выносливости всех групп мышц. Развитие координации и ловкости. Развитие равновесия. Совершенствование в управлении своими движениями. Закрепление основных движений. Создание положительного эмоционального фона занятий.

Для конструктивной и познавательной деятельности. Формирование представлений о цвете, форме, размерах предметов. Формирование математических представлений для закреплений количественного порядкого счета, знания цифр и чисел. Умение складывать целое из частей и находить части в целом. Расширение представлений об окружающем мире. Развитие конструктивных способностей и логического мышления. Развитие самостоятельности в решении конструкторских задач.

Для развития социально-эмоциональной сферы в организации сюжетно-ролевых игр. Оформление интерьера. Создание тематического пространства в соответствии с содержанием игр. Организация совместных игр.

Примерные методические рекомендации по использованию мягких модулей.

В играх по математике: 1. На закрепление количественного и порядкого счета, знания цифр и чисел. 2. На закрепление умения различать цвета: красный, зеленый, синий, желтый. Используются все элементы 1 вариант: дети должны подобрать фигуры указанного цвета независимо от формы. Выигрывает тот, кто больше соберет фигур. 2 вариант: детям предлагается посчитать фигуры определенного цвета, и названное число обозначить цифрой. Используются таблетки Фигуры расположить по порядку слева направо. Задать вопросы: «Какая по счету таблетка красного цвета?», «Какого цвета первая таблетка?», «Поставь на четвертую фигуру кубик» и т. д. На занятиях по физической культуре: 1. На закрепление основных движений: -ходьба -бег «змейкой» -соблюдение равновесия -прыжки с высоты Игры и игровые упражнения: «Не задень» Ходьба и бег «змейкой» между таблетками. «Прокати» Дети друг за другом прокатывают мячи «змейкой» между таблетками. «С кочки на кочку» Используются таблетки, которые ставятся в одну линию. Дети друг за другом встают на фигуру и спрыгивают с нее.

В подвижных играх «Через болото» Разложены все элементы в шахматном порядке. Дети идут, наступая перелезая фигуры, через «болото». «Найди свой домик» 1 вариант. Фигуры расположены по всему залу. Дети выбирают одну из них. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются в разных направлениях. На второй сигнал «Найди свой домик!»-бегут к своим фигурам. 2 вариант. Фигуры по одной убираются. Дети должны занять как можно быстрее любую фигуру. Выигрывает тот, кто занял домик. 3 вариант. Фигуры расположены по всему залу. у каждого ребенка кубик. Под музыку дети разбегаются по залу. С остановкой музыки- бегут к фигурам соответствующим цвету кубика. «Преодолей полосу препятствий» Из элементов мягких модулей создается полоса препятствий, которую дети должны выполнить: подлезание, ходьбу на равновесие, прыжки в высоту и с высоты. Эстафеты «Чья команда быстрее выполнит задание»

Построить дом. Выигрывает та команда которая быстрее выполнит задание. 2. Перепрыгнуть через брусок. Переползи передвигаясь по пластунски.

При конструировании: Для сюжетно-ролевых игр. В качестве маркеров игрового пространства. Из мягких модулей можно построить : - «Дома» - «Мебель» - «Машину» - «Квартиру». Создание декораций для игр: - «Семья» - «Магазин» - «Театр».

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении Описание: Данная разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, учителей начальных классов. Своим выступлением планирую.

Фотоотчёт «Конструирование из мягких модулей»Фотоотчёт «Конструирование из мягких модулей» Конструирование из мягких модулей В своей работе с детьми я использую мягкие игровые модули. В первую очередь используем их для активных.

Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении «Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» А. Н. Леоньтьев. «Игра – пространство «внутренней.

Использование мягких игровых модулей Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении. Слайд 2 Мягкие модули изготовлены из поролона, обтянуты искусственной.

Использование мягких атрибутов на занятиях ритмикой для детей с нарушением зрения (из опыта работы). Применение мягкого оборудования на занятиях ритмикой для детей с нарушением зрения. Музыкальные руководители в своей работе с детьми используют.

Использование мягких игровых модулей на физкультурных занятиях в старшей, подготовительной к школе группах Так как фундамент активного здорового долголетия закладывается в период дошкольного возраста, растет необходимость в разнообразии средств.

Конспект НОД по конструированию из мягких модулей «Паровоз» для детей раннего возраста Конспект НОД по конструированию из мягких модулей «Паровоз» (для детей раннего возраста) Исакова Н. И., воспитатель МАОУ «Школа № 30» (дошкольный.

Педагогические советы в дошкольном образовательном учреждении ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ Содержание Сроки Ответственные Педагогические советы. 1. Установочный. а) Об итогах летне-оздоровительной работы.

Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении В работе с родителями решаются следующие, выделенные нами как приоритетные,.

Система методической деятельности в дошкольном образовательном учреждении Одним из основных направлений современного дошкольного учреждения является качественная организация воспитательно-образовательного процесса,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждению.
Опубликовано: 23 марта 2017 в 15:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждению.» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Булкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД