Лариса Булкина
Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждению.
▼ Скачать + Заказать документы
Булкина Лариса Михайловна воспитатель отделения № 1
Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждению.
Мягкие модули изготовлены из поролона, обтянуты искусственной кожей (винилискожей). Благодаря использованию высококачественных материалов изделия хорошо выдерживают нагрузку, быстро восстанавливают свою первоначальную форму и не требуют сложного гигиенического ухода. Применяемые материалы безопасны для здоровья, не содержат вредных химических соединений, аллергенов и тяжелых металлов. Универсален, привлекает своей многофункциональностью, травмобезопасностью, легкостью, прочностью и гигиеничностью.
Публикация «Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждению,» размещена в разделах
Задачи: Для развития двигательной активности. Для конструктивной и познавательной деятельности. Для развития социально- эмоциональной сферы в организации сюжетно-ролевых игр.
Развитие общей подвижности. Тренировка силовой выносливости всех групп мышц. Развитие координации и ловкости. Развитие равновесия. Совершенствование в управлении своими движениями. Закрепление основных движений. Создание положительного эмоционального фона занятий.
Для конструктивной и познавательной деятельности. Формирование представлений о цвете, форме, размерах предметов. Формирование математических представлений для закреплений количественного порядкого счета, знания цифр и чисел. Умение складывать целое из частей и находить части в целом. Расширение представлений об окружающем мире. Развитие конструктивных способностей и логического мышления. Развитие самостоятельности в решении конструкторских задач.
Для развития социально-эмоциональной сферы в организации сюжетно-ролевых игр. Оформление интерьера. Создание тематического пространства в соответствии с содержанием игр. Организация совместных игр.
Примерные методические рекомендации по использованию мягких модулей.
В играх по математике: 1. На закрепление количественного и порядкого счета, знания цифр и чисел. 2. На закрепление умения различать цвета: красный, зеленый, синий, желтый. Используются все элементы 1 вариант: дети должны подобрать фигуры указанного цвета независимо от формы. Выигрывает тот, кто больше соберет фигур. 2 вариант: детям предлагается посчитать фигуры определенного цвета, и названное число обозначить цифрой. Используются таблетки Фигуры расположить по порядку слева направо. Задать вопросы: «Какая по счету таблетка красного цвета?», «Какого цвета первая таблетка?», «Поставь на четвертую фигуру кубик» и т. д. На занятиях по физической культуре: 1. На закрепление основных движений: -ходьба -бег «змейкой» -соблюдение равновесия -прыжки с высоты Игры и игровые упражнения: «Не задень» Ходьба и бег «змейкой» между таблетками. «Прокати» Дети друг за другом прокатывают мячи «змейкой» между таблетками. «С кочки на кочку» Используются таблетки, которые ставятся в одну линию. Дети друг за другом встают на фигуру и спрыгивают с нее.
В подвижных играх «Через болото» Разложены все элементы в шахматном порядке. Дети идут, наступая перелезая фигуры, через «болото». «Найди свой домик» 1 вариант. Фигуры расположены по всему залу. Дети выбирают одну из них. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются в разных направлениях. На второй сигнал «Найди свой домик!»-бегут к своим фигурам. 2 вариант. Фигуры по одной убираются. Дети должны занять как можно быстрее любую фигуру. Выигрывает тот, кто занял домик. 3 вариант. Фигуры расположены по всему залу. у каждого ребенка кубик. Под музыку дети разбегаются по залу. С остановкой музыки- бегут к фигурам соответствующим цвету кубика. «Преодолей полосу препятствий» Из элементов мягких модулей создается полоса препятствий, которую дети должны выполнить: подлезание, ходьбу на равновесие, прыжки в высоту и с высоты. Эстафеты «Чья команда быстрее выполнит задание»
Построить дом. Выигрывает та команда которая быстрее выполнит задание. 2. Перепрыгнуть через брусок. Переползи передвигаясь по пластунски.
При конструировании: Для сюжетно-ролевых игр. В качестве маркеров игрового пространства. Из мягких модулей можно построить : - «Дома» - «Мебель» - «Машину» - «Квартиру». Создание декораций для игр: - «Семья» - «Магазин» - «Театр».