Папки-передвижки

Использование мягких игровых модулей

Елена Краузе
Использование мягких игровых модулей
▼ Скачать + Заказать документы

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении.

Слайд 2

Мягкие модули изготовлены из поролона, обтянуты искусственной кожей (винилискожей). Благодаря использованию высококачественных материалов изделия хорошо выдерживают нагрузку, быстро восстанавливают свою первоначальную форму и не требуют сложного гигиенического ухода. Применяемые материалы безопасны для здоровья, не содержат вредных химических соединений, аллергенов и тяжелых металлов. Универсален, привлекает своей многофункциональностью, травмобезопасностью, легкостью, прочностью и гигиеничностью.

Слайд 3

Задачи:

Публикация «Использование мягких игровых модулей» размещена в разделах

• для развития двигательной активности;

• для конструктивной и познавательной деятельности;

• для развития социально- эмоциональной сферы в организации сюжетно-ролевых игр.

Слайд 4

Для развития двигательной активности:

• развитие общей подвижности;

• тренировка силовой выносливости всех групп мышц;

• развитие координации и ловкости;

• развитие равновесия;

• совершенствование в управлении своими движениями;

• закрепление основных движений;

• создание положительного эмоционального фона занятий.

Слайд 5

II. Для конструктивной и познавательной деятельности:

• формирование представлений о цвете, форме, размерах предметов; формирование математических представлений для закреплений количественного порядкого счета, знания цифр и чисел;

• умение складывать целое из частей и находить части в целом;

• расширение представлений об окружающем мире;

• развитие конструктивных способностей и логического мышления;

• развитие самостоятельности в решении конструкторских задач.

Слайд 6

• III. Для развития социально-эмоциональной сферы в организации сюжетно-ролевых игр;

• оформление интерьера;

• создание тематического пространства в соответствии с содержанием игр;

• организация совместных игр.

Слайд 7

Примерные методические рекомендации по использованию мягких модулей

Слайд 8

В играх по математике:

• На закрепление количественного и порядкого счета, знания цифр и чисел.

На закрепление умения различать цвета: красны, зеленый, синий, желтый. Используются все элементы

1 вариант: дети должны подобрать фигуры указанного цвета независимо от формы. Выигрывает тот, кто больше соберет фигур.

2 вариант: детям предлагается посчитать фигуры определенного цвета, и названное число обозначить цифрой.

Используются таблетки «Фигуры» расположить по порядку слева направо. Задать вопросы: «Какая по счету таблетка красного цвета?», «Какого цвета первая таблетка?», «Поставь на четвертую фигуру кубик» и т. д.

Слайд 9

На занятиях по физической культуре:

1. На закрепление основных движений: ходьба; бег «змейкой»; соблюдение равновесия; прыжки с высоты;

Игры и игровые упражнения : «Не задень»

Ходьба и бег «змейкой» между таблетками.

«Прокати» Дети друг за другом прокатывают мячи «змейкой» между таблетками. «С кочки на кочку» Используются таблетки, которые ставятся в одну линию. Дети друг за другом встают на фигуру и спрыгивают с нее.

Слайд 10

2. В подвижных играх: «Через болото»- разложены все элементы в шахматном порядке. Дети идут, наступая перелезая фигуры, через «болото».

«Найди свой домик»

1 вариант. Фигуры расположены по всему залу. Дети выбирают одну из них. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются в разных направлениях. На второй сигнал «Найди свой домик!»-бегут к своим фигурам.

2 вариант. Фигуры по одной убираются. Дети должны занять как можно быстрее любую фигуру. Выигрывает от, кто занял домик.

3 вариант. Фигуры расположены по всему залу. у каждого ребенка кубик. Под музыку дети разбегаются по залу. С остановкой музыки- бегут к фигурам соответствующим цвету кубика. «Преодолей полосу препятствий»

Из элементов мягких модулей создается полоса препятствий, которую дети должны выполнить: подлезание, ходьбу на равновесие, прыжки в высоту и с высоты.

Эстафеты «Чья команда быстрее выполнит задание»

1. Построить дом. Выигрывает та команда которая быстрее выполнит задание.

2. Перепрыгнуть через брусок. Переползи передвигаясь по пластунски.

Слайд 11

• При конструировании;

• для сюжетно-ролевых игр;

• в качестве маркеров игрового пространства;

• из мягких модулей можно построить : - «Дома» - «Мебель» - «Машину» - «Квартиру»;

создание декораций для игр: - «Семья» - «Магазин» - «Театр»

Слайд 12

Публикации по теме:

Использование игровых макетов в образовании ДОИспользование игровых макетов в образовании ДО Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые я сделала своими руками для развивающей среды в своей группе. Данные макеты рассчитаны.

«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по ФИЗО с использованием тренажеров и мягких модулей) «Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по физическому развитию детей с использованием тренажеров и мягких модулей.

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов. Консультация для родителей Проводя обыкновенные традиционные занятия с детьми, я заметила, что очень трудно бывает удержать внимание, пробудить.

Автоматизация звуков с помощью игровых приемовАвтоматизация звуков с помощью игровых приемов Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю.

Патриотическое воспитание в игровых формах Картотека «КУБАНСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» Народный фольклор передается из поколения в поколение и никогда не стареет. Задача педагога заключается.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства Применение модулей для создания игрового развивающего пространства. В группах модули в основном стоят без дела или дети просто лежат на.

Создание игровых ситуаций при работе с ребенком с ОВЗ Челышева М. П. учитель- дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Создание игровых ситуаций при работе с ребенком.

Технологические карты комплексных игровых занятий Технологические карты комплексных игровых занятий для дошкольников старшей возрастной группы по формированию элементарных математических.

Украшение тематических игровых зон в группеУкрашение тематических игровых зон в группе при помощи красок,ватмана и скотча нам удалось украсить тематические игровые зоны в нашей группе. Очень удобно,так как это недорого,не марко.

Вот такие поделки из модулей мы делаем!Вот такие поделки из модулей мы делаем! Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование мягких игровых модулей
Опубликовано: 24 октября 2016 в 14:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мягких игровых модулей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Краузе (УИ 440477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД