Приложение МААМ

Использование метода сторителлинг в нравственно — патриотическом воспитании (2 фото)

Наталья Шибаева
Использование метода сторителлинг в нравственно — патриотическом воспитании
▼ Скачать + Заказать документы

Использование метода сторителлинг в нравственно — патриотическом воспитании

Использование метода сторителлинг в нравственно — патриотическом воспитании

Актуальность:

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях местных традиций.

Реформы в сфере образования и модернизации современного общества учат совершенствовать свои знания, пересматривать взгляды и искать новые формы, инновационные педагогические технологии в нравственно – патриотическом воспитании.

Публикация «Использование метода сторителлинг в нравственно — патриотическом воспитании» размещена в разделах

Продумывая формы работы по патриотическому воспитанию, я обратила своё внимание на новый интерактивный метод - «сторителлинг». Он заинтересовал меня тем, что не только развивает речь, но и развивает познавательный интерес.

Все мы педагоги работающие с детьми, так или иначе сторителлинг используем. Встречали ли вы раньше этот термин?

Термин «Сторителлинг» в переводе с английского обозначает «рассказывание историй». В русском языке синоним – «Сказительство», подразумевая под собой исполнение сказаний, искусство увлекательного рассказа.

Методику разработал глава крупной корпарации Дэвид Армстронг. Он учё л известный психологический фактор: истории более выразительны, увлекательны, интересны и легче ассоциируются с личным опытом, чем правила и дерективы. Они лучше запоминаются, им придают больше значения и их влияние на поведение людей сильнее.

Вы замечали, как внимательно дети слушают педагога, когда он рассказывает им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться, если он читает её в книге? Что привлекает их в первом случае?

Дети больше любят и лучше запоминают импровизированные истории, чем заученные тексты.

Предлагаю познакомиться с методом «Сторителлинг»

Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на решение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.

Преимущества использования техники сторителлинг :

1. Сторителлинг это способ разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать.

2. Техника сторителлинга имеет форму беседы.

3. Детям сторителлинг помогает научиться восприятию и переработке внешней информации, обогащает речь, помогает запомнить материал.

Начиная рассказ, подумайте, как создать его визуальный контент. Визуализация поможет передать атмосферу, раскрыть тему и погрузить ребёнка в тему. Я обратила внимание на

Кубики Историй это уникальная настольная игра – пособие жанра сторителлинг, придуманные в Европе.

Взяв за идею оригинальную версию игры, я решила сделать свои «Кубики» по патриотическому воспитанию. (Показ)

Я подобрала красочные предметные картинки и наклеила их на грани кубиков. На гранях изображены основные промыслы нашего города и достопримечательности, материалы из которых они сделаны, особенности.

А теперь кидай и рассказывай!

Фото №1 Использование метода сторителлинг в нравственно патриотическом воспитании

Сухие факты запоминаются плохо, в то время как рассказы придуманные самими остаются с нами надолго.

Подводя итог можно сказать сторителлинг – замечательный способ преподнесения материала!

Я очень надеюсь, что полученная информация будет полезна в вашей работе.

Публикации по теме:

Мини-музей в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возрастаМини-музей в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста Доброго времени суток! Музейная педагогика – помощник в решении воспитания культурной личности ребенка, помогает заложить нравственные основы,.

Использование метода моделирования в воспитании дошкольниковИспользование метода моделирования в воспитании дошкольников .

Консультация для родителей о нравственно-патриотическом воспитании дошкольников «Мы помним!» Уважаемые родители каждый год в одно и тоже время мы с вами и наши детки отмечаем один праздник, «День победы!», но что это за праздник.

Круглый стол с родителями «Поговорим о патриотическом воспитании» (Старшая группа) Цель : Познакомить родителей с особой ролью семьи в патриотическом воспитании дошкольников, определить совместно способы.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода сторителлинг. Подготовила и провела: воспитатель-методист.

Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»Мастер-класс «Современные технологии в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников» Мастер-класс «Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного.

Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть.Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть. Продолжим обозрение мастер-классов на тему:«Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников».7 мастер-класс «Проектная.

Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 3 частьПроектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 3 часть Представляю вашему вниманию заключительные мастер - классы на тему: «Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников».9.

Проектный метод в патриотическом воспитании дошкольников Работа по ознакомленнию детей с родным городом в нашем детском саду ведется в рамках авторской программы «Моя малая Родина» (Комратова Н. Г. ,.

Роль стихов о войне в патриотическом воспитании дошкольников ВидеоРоль стихов о войне в патриотическом воспитании дошкольников Видео Стихи о войне и дети. Неотъемлемой частью подготовки к любому празднику в детском саду является разучивание с детьми стихов на соответствующую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование метода сторителлинг в нравственно — патриотическом воспитании
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 09:53
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование метода сторителлинг в нравственно — патриотическом воспитании» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шибаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД