Приложение МААМ

Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека (31 фото)

Галина Наумова
Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека
▼ Скачать + Заказать документы

Рисуем птиц. Всех птиц можно условно разделить на три группы

Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека

1. Короткие лапки, кроткая шея.

Фото №1 Всех птиц можно условно разделить на три группы

2. Лапки короткие, шея средней длины, перепонки на лапках (восновном водоплавающие).

Фото №2 Короткие лапки кроткая шея

3. длинные лапы, длинная шея.

Животных тоже можно условно разделить на группы, их пять:

Темочки:

Фото №3 Лапки короткие шея средней длины перепонки на лапках восновном водоплавающие

1. Короткие лапы, короткая шея;

Фото №4 длинные лапы длинная шея

2. Задние лапы длиннее передних;

Фото №5 Животных тоже можно условно разделить на группы их пять Темочки В мире животных

3. Ноги и шея средней длины;

Фото №6 ИЗО поделки рисование Модель трёх вопросов

4. Длинные ноги, длинная шея;

Фото №7 Образовательная технология Темочки

5. Очень короткие лапы, шея плавно переходящая в хвост.

Можно воспользоваться моделями частей тела животного.

Для младшего возраста это круги и овалы разного размера.

Для старшего возраста можно использовать фигуры сложной формы (например, ноги).Главное, чтобы все части тела были разного цвета, чтобы они хорошо были видны при наложении их друг на друга.

Самое сложное в изображении животных - это передача движения фигуры. Для этой цели можно воспользоваться динамическими куклами, например, собаки.

Фото №8 Короткие лапы короткая шея Фото №9 Задние лапы длиннее передних Фото №10 Ноги и шея средней длины

Или лошади

Фото №11 Длинные ноги длинная шея Фото №12 Очень короткие лапы шея плавно переходящая в хвост Фото №13 Можно воспользоваться

Рисуем портрет человека

Фото №14 Модель трёх вопросов Фото №15 Образовательная технология моделями частей тела животного Фото №16 Для младшего возраста это круги и овалы разного размера Фото №17 Для старшего возраста можно использовать фигуры сложной формы например ноги Фото №18 Главное чтобы все части тела были разного цвета чтобы они хорошо были видны при наложении их друг на друга Фото №19 Самое сложное в изображении животных это передача движения фигуры

Рисуем фигуру человека

Фото №20 Для этой цели можно воспользоваться динамическими куклами например собаки

Величина отрезка – рост человека. Делим его пополам, каждую половину еще на три части.

Фото №21 Рисуем портрет человека

Величина одного отрезка – размер головы,

отмечаем линии плеч и бедер

Фото №22 Рисуем фигуру человека

Рисуем «скелетик» :

от плеч идут руки, длина чуть ниже линии бедер, от бедер рисуем ноги.

Фото №23 Величина отрезка рост человека

Соединяем линии плеч и бедер, слегка приталив фигуру, от середины линии бедер опускаемся на одно деление и дорисовываем внутренние линии ног.

Фото №24 Делим его пополам каждую половину еще на три части

Дорисовываем шею, руки, ступни ног и другие детали (волосы, одежду)

При изображении фигуры человека самым сложным снова является передача движения.

Здесь можно использовать «скелетики» – схематические модели фигуры человека. Их можно сделать множество, но на начальной стадии обучения лучше ограничиться десятком простых движений.

Фото №25 Величина одного отрезка размер головы отмечаем линии плеч и бедер Фото №26 Рисуем скелетик от плеч идут руки длина чуть ниже линии бедер от бедер рисуем ноги Фото №27 Соединяем линии плеч и бедер слегка приталив фигуру от середины линии бедер опускаемся на одно деление и дорисовываем внутренние линии ног Фото №28 Дорисовываем шею руки ступни ног и другие детали волосы одежду При изображении фигуры человека самым сложным снова является передача движения

и много других.

Для показа определенного движения можно снова воспользоваться динамическими куклами.

Куклы можно изготовить двух видов: фас и профиль. А индивидуальные куклы помогут детям изобразить задуманное движение.

Фото №29 Здесь можно использовать скелетики схематические модели фигуры человека Фото №30 Их можно сделать множество но на начальной стадии обучения лучше ограничиться десятком простых движений

Модели многофункциональны. На основе моделей можно создать разнообразные дидактические игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро» Дидактическая игра «Отвечай быстро» для детей старшей и подготовительной групп. Цель: упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении.

Мастер-класс. Как нарисовать котаМастер-класс. Как нарисовать кота Хочу добавить в вашу копилку еще один простой способ рисования кота этот способ доступен,мне кажется,даже не умеющему рисовать. Если хотите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 22:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека» (включая файлы) размещена пользователем Галина Наумова (УИ 89841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД