МААМ-картинки

Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека (31 фото)

Галина Наумова
Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека
▼ Скачать + Заказать документы

Рисуем птиц. Всех птиц можно условно разделить на три группы

Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека

1. Короткие лапки, кроткая шея.

Фото №1 Всех птиц можно условно разделить на три группы

2. Лапки короткие, шея средней длины, перепонки на лапках (восновном водоплавающие).

Фото №2 Короткие лапки кроткая шея

3. длинные лапы, длинная шея.

Животных тоже можно условно разделить на группы, их пять:

Публикация «Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека» размещена в разделах

Фото №3 Лапки короткие шея средней длины перепонки на лапках восновном водоплавающие

1. Короткие лапы, короткая шея;

Фото №4 длинные лапы длинная шея

2. Задние лапы длиннее передних;

Фото №5 Животных тоже можно условно разделить на группы их пять Публикация Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека размещена в разделах В мире животных

3. Ноги и шея средней длины;

Фото №6 ИЗО поделки рисование Темочки

4. Длинные ноги, длинная шея;

Фото №7 Короткие лапы короткая шея

5. Очень короткие лапы, шея плавно переходящая в хвост.

Можно воспользоваться моделями частей тела животного.

Для младшего возраста это круги и овалы разного размера.

Для старшего возраста можно использовать фигуры сложной формы (например, ноги).Главное, чтобы все части тела были разного цвета, чтобы они хорошо были видны при наложении их друг на друга.

Самое сложное в изображении животных - это передача движения фигуры. Для этой цели можно воспользоваться динамическими куклами, например, собаки.

Фото №8 Задние лапы длиннее передних Фото №9 Ноги и шея средней длины Фото №10 Длинные ноги длинная шея

Или лошади

Фото №11 Очень короткие лапы шея плавно переходящая в хвост Фото №12 Можно воспользоваться моделями частей тела животного Фото №13 Для младшего возраста это круги и овалы разного размера

Рисуем портрет человека

Фото №14 Для старшего возраста можно использовать фигуры сложной формы например ноги Фото №15 Главное чтобы все части тела были разного цвета чтобы они хорошо были видны при наложении их друг на друга Фото №16 Самое сложное в изображении животных это передача движения фигуры Фото №17 Для этой цели можно воспользоваться динамическими куклами например собаки Фото №18 Рисуем портрет человека Фото №19 Рисуем фигуру человека

Рисуем фигуру человека

Фото №20 Величина отрезка рост человека

Величина отрезка – рост человека. Делим его пополам, каждую половину еще на три части.

Фото №21 Делим его пополам каждую половину еще на три части

Величина одного отрезка – размер головы,

отмечаем линии плеч и бедер

Фото №22 Величина одного отрезка размер головы отмечаем линии плеч и бедер

Рисуем «скелетик» :

от плеч идут руки, длина чуть ниже линии бедер, от бедер рисуем ноги.

Фото №23 Рисуем скелетик от плеч идут руки длина чуть ниже линии бедер от бедер рисуем ноги

Соединяем линии плеч и бедер, слегка приталив фигуру, от середины линии бедер опускаемся на одно деление и дорисовываем внутренние линии ног.

Фото №24 Соединяем линии плеч и бедер слегка приталив фигуру от середины линии бедер опускаемся на одно деление и дорисовываем внутренние линии ног

Дорисовываем шею, руки, ступни ног и другие детали (волосы, одежду)

При изображении фигуры человека самым сложным снова является передача движения.

Здесь можно использовать «скелетики» – схематические модели фигуры человека. Их можно сделать множество, но на начальной стадии обучения лучше ограничиться десятком простых движений.

Фото №25 Дорисовываем шею руки ступни ног и другие детали волосы одежду При изображении фигуры человека самым сложным снова является передача движения Фото №26 Здесь можно использовать скелетики схематические модели фигуры человека Фото №27 Их можно сделать множество но на начальной стадии обучения лучше ограничиться десятком простых движений Фото №28 Для показа определенного движения можно снова воспользоваться динамическими куклами

и много других.

Для показа определенного движения можно снова воспользоваться динамическими куклами.

Куклы можно изготовить двух видов: фас и профиль. А индивидуальные куклы помогут детям изобразить задуманное движение.

Фото №29 Куклы можно изготовить двух видов фас и профиль Фото №30 А индивидуальные куклы помогут детям изобразить задуманное движение

Модели многофункциональны. На основе моделей можно создать разнообразные дидактические игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро»Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Отвечай быстро» Дидактическая игра «Отвечай быстро» для детей старшей и подготовительной групп. Цель: упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении.

Мастер-класс. Как нарисовать котаМастер-класс. Как нарисовать кота Хочу добавить в вашу копилку еще один простой способ рисования кота этот способ доступен,мне кажется,даже не умеющему рисовать. Если хотите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 22:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование метода моделирования при обучении дошкольников изображению животных и человека» (включая файлы) размещена пользователем Галина Наумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД