Анжелика Витальевна Резайкина
Использование макетов в экологическом воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Я уже много лет работаю над проблемой экологического воспитания детей. В настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и актуальной. Поэтому очень важно в корне изменить экологическое поведение и мышление людей. Считаю, что самым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил поведения человека в природе является дошкольный возраст. Именно в этом возрасте начинается процесс становления мировоззрения человека.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Макеты. Изготовление макетов для детей
- Экология, природа. Консультации для педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2018
В течение 7 лет я работаю в направлении экологического развития детей более углубленно и хочу поделиться своим опытом работы.
Согласно требованиям ФГОС предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала. Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность. Такими материалами являются макеты. Что такое макет?
Макет – уменьшенная модель объекта (лес, горы, поле, озеро, вулкан, солнечная система и т. д.).
В процессе работы по развитию игры с макетами решаются следующие задачи:
-создаются условия для обогащения представлений у детей о природе и условии для жизни растительного и животного мира;
-развивается познавательный интерес к живой природе, эмоциональная отзывчивость и любознательность;
-формируются навыки правильного поведения в природе;
-воспитывается доброжелательность, отзывчивость к миру природы, бережное отношение к ней.
Макет "Времена года"
Макет гнезд
Водопад
Макет "Осень в лесу"
Макет "Морское дно"