МААМ-картинки

Дидактические игры с использованием информационно-коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку по УМК

Светлана Алиева
Дидактические игры с использованием информационно-коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку по УМК
▼ Скачать + Заказать документы

«Дидактические игры с использованием информационно- коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку по УМК»

МБДОУ «Детский сад «Колобок» с. Красная Слобода

Воспитатель Алиева С. С.

Все мы знаем, что компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние на формирование его личности. По силе воздействия на детскую психику современные информационные технологии не сравнимы с другими средствами. С 2012 года по программе "Килэчэк"в нашем ДОУ мы начали внедрять и реализовывать УМК"Татарча сйлэшэбез".Учебно-методический комплект для наших детей очень интересен, познавателен. Наглядно методический материал красочный, яркий. Вместе с наглядным материалом мы в нашей работе применяем также аудио, видео материалы, дидактические игры.

Публикация «Дидактические игры с использованием информационно-коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку по УМК» размещена в разделах

Основные формы использования ИКТ в образовательной деятельности татарского языка это :

Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация);

В УМК мы применяем также:

-аудиозаписи по УМК “Татарча сйлшбез””Говорим по татарски”4-7 лет З. М. Зарипова,Р. Г. Кидрячева;

-анимационные сюжеты по УМК”Татарча сйлшбез””Говорим по татарски” предназначены для средней, старшей, подготовительных групп. После просмотра беседа по пройденной теме, пройденных слов.

-“Татармультфильмы”(Г. Тукай экиятлэре,А. Алиш экиятлэре)

-“Союзмультфильмы”(переведённые на татарский язык)применяются по пройденным темам к каждой возрастной группе.

В настоящее время отдельное место в воспитательно-образовательном процессе ДОУ отводится компьютерным дидактическим играм. Образовательная деятельность с применением компьютерных игр очень интересна дошкольникам. Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему развитию творческой личности ребенка. У ребенка развивается: восприятие, зрительно-моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация, произвольная память и внимание; умение построить план действий, принять и выполнить задание.

В своей работе я использую компьютерные дидактические игры-презентации, созданные в программе POWER POINT.

Например, «Кого нет», “Чего нет?”, «Отгадай и назови», «Кто лишний?», «Посчитай», «Угости зайцев», “Овощи”, «Сделай салат»?»С Новым годом!» и другие.

В заключении хочется выделить определённые результаты этой деятельности. Конечно самое главное, что использование ИКТ позволило значительно оживить нашу совместную образовательную деятельность с детьми, дало очень сильный положительный отклик со стороны детей, внесло динамику, за счёт которой эффективней проходит усвоение материала. Детям стало просто интереснее воспринимать наглядный материал в хорошем, крупном, выразительном качестве. Тем более что современным детям очень близко восприятие экранных образов. В результате проводимой работы повысилась эффективность процесса обучения, а самое главное – активизировалась познавательная деятельность детей, повысился интеллектуальный уровень их развития.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что компьютер является мощным техническим средством, которое даёт возможность расширить творческие способности педагога и при помощи которого можно разнообразить воспитание, обучение и всестороннее развитие дошкольников.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Здоровья». ООД по развитию речи с использованием словесных игр УМК по татарскому языку Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Здоровья» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение.

Использование информационно-коммуникационных технологий при создании авторских мультфильмов с детьми дошкольного возраста Использование информационно-коммуникационных технологий при создании авторских мультфильмов с детьми дошкольного возраста Цель: • Повышение.

Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду в развитии речи дошкольников Современный ребенок с рождения окружен насыщенной медиа – средой. Электронные игрушки, игровые приставки, компьютер занимает все большее.

Использование Информационно-коммуникативных технологий в ДОУ (из опыта работы) Наша жизнь не стоит на месте. В стремительно развивающемся мире приходится нам подстраиваться под запросы общества. Все мы понимаем, что.

Использование информационно-коммуникативных технологий в логико-математическом развитии детей дошкольного возраста .

Использование информационно-коммуникативных технологий в музыкальном воспитании дошкольников Видеофрагменты занятия посредственная образовательная деятельность «Путешествие на Карнавал животных». подготовительная к школе группа.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Консультация для родителей на тему: «Роль мультфильмов при обучении дошкольников английскому языку» Одним из мощных стимулов детского интереса к языку является просмотр иноязычных мультфильмов. Не каждый родитель в состоянии обеспечить.

Отчет об использовании информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности Отчёт об использовании информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности. На протяжении всей педагогической деятельности.

Статья «Роль системно-деятельностного подхода при обучении детей с задержкой психического развития русскому языку» Постулат. 2017. №4 ISSN 2414-4487 УДК 376.112.4 Роль системно-деятельностного подхода при обучении детей с задержкой психического развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры с использованием информационно-коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку по УМК
Опубликовано: 24 октября 2017 в 09:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры с использованием информационно-коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку по УМК» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД