Папки-передвижки

Использование дидактической игрушки «Многофункциональная детская клавиатура» для формирования ЭМП

Елена Борисова
Использование дидактической игрушки «Многофункциональная детская клавиатура» для формирования ЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Особенности работы с многофункциональной детской клавиатурой (МДК) состоит в том, что каждая из предлагаемых игр, в которые можно играть как в детском саду, так и дома, направлена:

на развитие внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики рук, умение различать цвета;

на формирование усидчивости и самостоятельности, способности называть группы предметов, считать;

на ознакомление с количественным составом числа, со счетом, с составом числа.

Публикация «Использование дидактической игрушки „Многофункциональная детская клавиатура“ для формирования ЭМП» размещена в разделах

МДК - помогает сделать любой учебный материал увлекательным, - вызывает у детей глубокое удовлетворение, - создает радостное рабочее настроение, - облегчает процесс усвоения, закрепления, повторения и систематизации знаний.

Вариант 1. «Найди и назови»

Цель: Закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру.

Ход игры. На столе перед ребенком раскладывают в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета. Ведущий просит взять одну карточку, найти такую же фигуру на МДК и нажать на клавишу с точно такой же фигурой.

Вариант 2. «Цепочка примеров»

Цель: Упражнять в умении производить арифметические действия.

Ход игры. Взрослый предлагает взять карточку, на которой указано число, и сложить из цифр, которые находятся на МДК, простой арифметический пример, чтобы ответ получился такой, какой указан на карточке, например 1+4.

Вариант 3. «Найди предмет» Цель: Учить сопоставлять формы предметов с геометрическим образцом, развитие геометрической зоркости: находить на клавиатуре предметы разной формы.

Ход игры. Воспитатель показывает круг и предлагает найти на клавиатуре предмет такой же формы, такого же цвета.

Вариант 4. «Узнай и запомни» Цель: Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

Ход игры: Перед ребенком лежит карточка с изображением 3 форм. Воспитатель просит посмотреть на неё и запомнить, какие формы там нарисованы. Показать эти формы на клавиатуре.

Вариант 5. «Где фигура» Цель: Упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

Ход игры. Дети на клавиатуре рассматриваю фигуры, объясняют какая фигура стоит впереди, сзади, за кругом, перед квадратом, какая фигура стоит справа от прямоугольника, слева.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование дидактических игр с целью формирования навыков безопасного поведения дошкольников Игра - это огромное светлое окно, через которое, в духовный мир ребёнка вливается, живительны поток представлений, понятий об окружающем.

Использование алгоритма как средства формирования игровых умений Все мы знаем, что ведущей деятельностью дошкольников является игра. Чтобы было понятно, о чём мы говорим, давайте обратимся к самому определению.

Презентация «Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников Группа «Радуга» «Без игры.

Использование дидактической игры «Звуковые подарки» на логопедических занятияхИспользование дидактической игры «Звуковые подарки» на логопедических занятиях Пояснительная записка. Сделать занятие с детьми интересным, но не развлекательным, обучать, играя, а не просто играть – вот те главные.

Использование нестандартного, инновационного оборудования для формирования и развития двигательной активности Одной из важных задач дошкольного воспитания и обучения детей раннего возраста является развитие двигательной деятельности. Осуществляя.

Использование игр в работе по формирования звуковой культуры речи Опыт работы по теме «Использование игр в работе по формирования звуковой культуры речи» В младшем возрасте мы в первую очередь учим детей.

Проект «Использование комнатных растений для формирования экологических понятий»Проект «Использование комнатных растений для формирования экологических понятий» воспитатель МБДОУ д/с № 35 города Балашиха, мкр Керамик группы «Одуванчики» Швыркунова Е. В. Тип проекта: познавательный Вид проекта: групповой,.

Статья «Использование фольклора в процессе формирования математических представлений дошкольников» Статья «Использование фольклора в процессе формирования математических представлений дошкольников» Понятие «детский фольклор» вошло в науку.

Детская исследовательская работа «Восковые игрушки своими руками» Поисково-исследовательская и экспериментальная деятельность: Тема: «Восковые игрушки своими руками» Автор работы: Р. воспитанник МОУ ДОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование дидактической игрушки «Многофункциональная детская клавиатура» для формирования ЭМП
Опубликовано: 5 марта 2019 в 19:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактической игрушки «Многофункциональная детская клавиатура» для формирования ЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Елена Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД