Наглядное использование нетрадиционного или бросового материала на практике в среднем дошкольном возрасте (11 фото)
Инна Кривопляс
Наглядное использование нетрадиционного или бросового материала на практике в среднем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться своими работами с нетрадиционным материалом. Очень люблю применять в художественной изобразительности всё, что мы любим выкидывать и ненужное, хотя всегда это оказывается хорошо используется в работе. Опыт показал, что занятия по изготовлению поделок из бросового материала предоставляют неограниченные возможности для поиска ребёнком собственного решения поставленных задач, развивают способность видеть необычное в обычном, помогают систематизировать и упорядочить уже имеющиеся знания. Кроме того, используя бросовый материал для изготовления нужных и полезных вещей, мы защищаем природу от загрязнения.
Публикация «Наглядное использование нетрадиционного или бросового материала на практике в среднем дошкольном возрасте» размещена в разделах
Зачастую работа ведётся по лексическим темам, где потом мы закрепляем творчеством. Летний период это конечно наши любимые насекомые: рассматриваем, наблюдаем, но а потом и творим.
"Насекомые" Одноразовые ложки, гуашь и пластилин.
а вот и муравьи
День победы. Использовались втулки от бумаги.
В гостях у сказки "Царевна лягушка" -одноразовые тарелочки.
Космос "Летающие тарелки и пришельцы" одноразовая посуда.
это только малая часть работ с нашими ребятками. Будем стремиться познавать всё больше и больше.
Публикации по теме:
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования
Доброе утро, уважаемые коллеги!Дошкольный возраст - это важный период в формировании человеческой личности и прочных основ физического.
Мастер-класс «Использование бросового материала в техническом конструировании»
Доброго всем самочувствия и настроения,уважаемые коллеги. Наверное у каждого воспитателя есть такая коробочка, где ждёт своего времени,бросовый.
Использование бросового материала «Веселая компания» для детей 5–6 лет
Цель. Развивать творческие способности, воображение с помощью приема «типизация». Материал. Киндеры от яиц, клей, цветная бумага, пластилин,.
Использование нетрадиционного материала в работе с детьми по изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
«Источники творческих задатков и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Использование здоровьесберегающих и игровых технологий в педагогической практике
Полноценное сохранение психического и физического здоровья детей дошкольного возраста – это первоочередная задача, которая стоит перед современным.
Мастер-класс для педагогов «Использование бросового материала в развитии творческих способностей детей»
Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание.
Использование игровых приёмов в логопедической практике
Пояснительная записка к презентации «Использование игровых приёмов в логопедической практике» Цель: Представление опыта работы. Данные игровые.
Развивающая предметно-пространственная среда в среднем дошкольном возрасте
Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним.
«В царстве смекалки». Консультация по использованию в практике работы с дошкольниками занимательного материала
Консультация Тема: «В царстве смекалки: использование в практике работы с дошкольниками головоломок, задач-шуток, и другого занимательного.
Эксперименты с водой в младшем и среднем возрасте
Для воспитателей младших и средних групп был проведен мастер класс. Мы рассказали и показали какие эксперименты с водой можно проводить.