Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы (7 фото)
Наталья Филиппова
Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Важнейшая задача детского сада – интеллектуальная подготовка детей к школе. Для этого в дошкольных образовательных учреждениях используются всевозможные развивающие игры. Эффективным пособием в этом плане является логический набор Золтана Дьёниша.
Блоки Дьёниша знакомят детей с основными геометрическими фигурами, учат различать их по цвету, форме, величине (сенсорное развитие). Они способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитического мышления. Помогают развивать пространственные представления. Воспитывают самостоятельность, настойчивость в достижении цели. Развивают творческие способности, фантазию, речь.
Публикация «Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
Использовать блоки Дьёниша можно начиная с двух лет. В нашей группе мы пользуемся блоками Дьёниша в играх, с помощью которых малыши учатся различать предметы по свойствам, а также осваивают понятия «не такой как», «такой же как» по цвету, размеру, форме, толщине.
Дети с удовольствием оперируют яркими геометрическими фигурами в игре на развитие тактильных ощущений «Волшебный мешочек» или выбирают, по просьбе воспитателя, различные по толщине фигуры. При этом можно уточнить у малыша, какого цвета фигура. В играх «Чего не стало?» и «Что изменилось?» развивается внимание.
Работу с блоками Дьёниша в 1 младшей группе хорошо проводить во второй половине дня, не чаще двух раз в неделю небольшими подгруппами. Это один из вариантов совместной деятельности педагога с детьми по формированию первоначальны математических представлений.
Публикации по теме:
Конспект занятия для второй младшей группы с использованием блоков Дьёнеша «Рыбаки-ребятки»
Конспект открытого сюжетно-игрового занятия с использованием логических блоков Дьёнеша для 2 младшей группы «Рыбаки –ребятки» Цель: Учить.
«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы
Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.
Игры с песком с детьми первой младшей группы
Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы)
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.
Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы
Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.
Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы
Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.
Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников»
Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.
Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста»
Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.
Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»
1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.
Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель
1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.