Светлана Болдырева
Исследовательский проект «Вода-водичка» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: по виду деятельности – познавательный, исследовательский;
По количеству участников – групповой.
По продолжительности – красткосрочный.
Дата проведения: неделя
Участники проекта: воспитанники младшей группы
Проблема: дошкольники не имеют знаний об свойствах воды.
Проведя эти опыты и эксперименты с помощью воспитателя, ребята узнают новую для себя информацию о воде.
Цель: знакомство детей с элементарными свойствами воды.
Публикация «Исследовательский проект „Вода-водичка“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Материальное обеспечение: ноутбук, запись «Музыка воды», стаканы, ёмкости, вода, салфетки, ракушки, камни, крышки, гуашь (красная, зелёная, кисти, бумага (для кораблика).
Ожидаемые результаты:
- приобретение детьми новых знаний о воде, её свойствах и о её важности в жизни человека и всех живых существ;
- дети могут рассказать о некоторых свойствах воды (прозрачность, отсутствие цвета и запаха).
Продукт проектной деятельности:
- Лэпбук
Этапы реализации проекта
1 этап. Подготовительный.
1.1. Обозначить цель и задачи проекта.
1.2. Подобрать необходимые материалы для успешной реализации проекта.
2 этап. Основной.
1 день.
«Вода, это жизнь»
- Беседа «Такая разная, такая важная вода»
- Эксперимент «Ах, вода-водица».
2 день.
«Цветная вода»
- Эксперимент «Разноцветная вода».
- Пальчиковая гимнастика «Не боимся мы воды».
- Отгадывание загадок о воде.
3 день.
«Тонет-не тонет»
- Эксперимент «Тонет- не тонет».
4 день.
«Поплывёт ли кораблик»
- Чтение стихотворения Р. Бикметовой «Кораблик».
- Эксперимент «Поплывет ли кораблик?».
5 день.
«Интересная вода»
- Прослушивание записи «Звук волн», "Бежит ручей".
- Беседа «Интересная вода»
3 этап. Заключительный.
- Подведение итогов проекта.
- Изготовление лэпбука