Светлана
Исследовательский проект «Удивительная соль» в смешанной дошкольной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
Создание условий для формирования у ребенка готовности самостоятельно изучать окружающий мир, решать задачи в процессе поисковой деятельности. Познакомить его с необычными свойствами соли, как она попадает к нам на стол. Выяснить области применения соли.
Задачи:
1. Вызвать интерес к исследованию соли, её свойств и качеств.
2. Исследовать свойства соли опытным путём.
3. Расширить представления о добыче соли.
Публикация «Исследовательский проект „Удивительная соль“ в смешанной дошкольной группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Проекты, проектная деятельность
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Проекты, проектная деятельность
- Темочки
4. Развить у ребенка стремление к поисково- познавательной деятельности.
5. Развить мыслительную активность и творческие способности
6. Развить любознательность, уверенность в своих силах.
Актуальность:
Ребёнок по своей натуре исследователь. Любознательность и стремление к экспериментированию с успехом проявляется в поисковой деятельности. Один из наиболее эффективных методов организации поисковой деятельности ребенка– метод проектирования, ребенку предоставляется возможность самостоятельно, с небольшой помощью родителей, установить представления о различных сторонах соли.
Почему соль? Интересное и необычное всегда рядом, не требует особых усилий и затрат. Соль, которая есть на каждом столе, в каждом доме, известна и знакомая, непознанная и таинственная.
Ожидаемый результат:
Ребёнок по своей натуре исследователь. Любознательность и стремление к экспериментированию с успехом проявляется в поисковой деятельности. Один из наиболее эффективных методов организации поисковой деятельности ребенка– метод проектирования, ребенку предоставляется возможность самостоятельно, с небольшой помощью родителей, установить представления о различных сторонах соли.
Почему соль? Интересное и необычное всегда рядом, не требует особых усилий и затрат. Соль, которая есть на каждом столе, в каждом доме, известна и знакомая, непознанная и таинственная.