Исследовательский проект «Съедобные кристаллы»
ксения евсеева
Исследовательский проект «Съедобные кристаллы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы часто сталкиваемся с тем, что ребё нок уже в 4 года говорит: «Я не умею, я не могу». Причём, если один в эти слова вкладывает смысл «научи меня», то другой как бы говорит «не хочу и отстань». Создание условий для детского экспериментирования позволяет педагогу естественно создать атмосферу творческого единодушия, рождающую радость создания нового, где каждый ребёнок может найти себе дело по силам, интересам и способностям.
Публикация «Исследовательский проект „Съедобные кристаллы“» размещена в разделах
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Исследовательская, поисковая деятельность - это их естественное состояние, они настроены на познание окружающего мира, они хотят его познать.
Почему соль? Чем могла заинтересовать детей обыкновенная соль, что в ней необычного. Почему не сахар или другой продукт. А все очень просто. В самый последний рабочий день недели, во время обеда один из ребят (Максим Кривоносов, крутил в своих ручках кусочек хлеба. Неожиданно он сказал: «А вы знаете, мой брат любит есть хлеб с маслом и с солью!» Масло никого не смутило, а вот соль, наоборот много скрывала в себе вопросов. Что это такое? Соль?
Ребята начали задавать вопросы и воспитателям, а вечером и родителям. Тогда и возникла идея создать этот проект.
В работу включились и дети, и родители, и педагоги детского сада…
Публикации по теме:
Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!»
Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.
Исследовательский проект «Детский сад. История и современность»
Актуальность проблемы заключается еще и в том, что современные жители поселка мало знают, каким был раньше детский сад, где он располагался.
Исследовательский проект «История музея»
О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.
Исследовательский проект «История поселка»
ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.
Исследовательский проект «Соль-волшебница»
Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.
Исследовательский проект «Травянчик»
Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.
Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»
Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.
Учебно-исследовательский проект «Колобок»
Сказка - один из самых ярких фольклорных жанров. В. И. Даль называет ее “волшебным рассказом, небывалой и даже несбыточной повестью, сказаньем”.
В защиту живой ёлки! Исследовательский проект.
Несколько слов о главном!Вчера в нашем дворе в честь Нового года установили очередную жертву человечества- живую срубленную ель. Кого-то.