ксения евсеева
Исследовательский проект «Съедобные кристаллы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы часто сталкиваемся с тем, что ребё нок уже в 4 года говорит: «Я не умею, я не могу». Причём, если один в эти слова вкладывает смысл «научи меня», то другой как бы говорит «не хочу и отстань». Создание условий для детского экспериментирования позволяет педагогу естественно создать атмосферу творческого единодушия, рождающую радость создания нового, где каждый ребёнок может найти себе дело по силам, интересам и способностям.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Кристалл. Выращивание кристаллов
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Исследовательская, поисковая деятельность - это их естественное состояние, они настроены на познание окружающего мира, они хотят его познать.
Почему соль? Чем могла заинтересовать детей обыкновенная соль, что в ней необычного. Почему не сахар или другой продукт. А все очень просто. В самый последний рабочий день недели, во время обеда один из ребят (Максим Кривоносов, крутил в своих ручках кусочек хлеба. Неожиданно он сказал: «А вы знаете, мой брат любит есть хлеб с маслом и с солью!» Масло никого не смутило, а вот соль, наоборот много скрывала в себе вопросов. Что это такое? Соль?
Ребята начали задавать вопросы и воспитателям, а вечером и родителям. Тогда и возникла идея создать этот проект.
В работу включились и дети, и родители, и педагоги детского сада…