Лучший педагог года

Исследовательская работа в старшей группе с применением технологии фотофиксации как средства развития связной речи (9 фото)

Светлана Коротич
Исследовательская работа в старшей группе с применением технологии фотофиксации как средства развития связной речи
▼ Скачать + Заказать документы

Для справки: Наглядно-образное отражение окружающего мира ребенка происходит в тесной связи с речью. Предметы и явления, их свойства и связи познаются в образной форме и фиксируются в речевом плане.

Фотофиксация- это метод фиксирования предметов, явлений, с помощью цифровой техники оснащенной фотокамерой.

Продукт фотофиксации – это фотографии размещенные в папках на компьютере или распечатанные фото.

Фотофиксация позволяет решать следующие задачи:

Развитие познавательного интереса детей

Публикация «Исследовательская работа в старшей группе с применением технологии фотофиксации как средства развития связной речи» размещена в разделах

• Обогащение активного словаря, и связной речи

• Обучение фотографированию

Развитие наблюдательности

Развитие социально-коммуникативных качеств

Развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать.

Во время одной из бесед о домашних питомцах, воспитанница нашей группы рассказала нам историю как ее любимая кошка Дося съела мамин комнатный цветок. Дети были удивлены, тем что кошка может есть растения, ведь она хищница. Мы решили провести исследовательскую работу и выяснить причину, зачем кошка есть растения. Данный вопрос стал в основу нашего исследования.

Актуальность: тема актуальна, т. к. многие люди держат дома кошек, ухаживают за ними, и наше исследование может многим пригодится.

Проблема исследования : возможно ли вырастить траву для кошек в домашних условиях?

Цель: научиться выращивать траву для кошек в домашних условиях.

Объект исследования : семена кошачьей травы

Предмет исследования : технология выращивания травы для кошек

Задачи:

– выяснить, почему кошки едят травку;

– где можно приобрести семена травы для питомцев;

– вырастить самим траву для кошки в домашних условиях

Гипотеза: мы предполагаем, что в домашних условиях возможно вырастить специальную траву для кошек.

I. Теоретическая часть

Существует несколько теорий, почему кошки едят траву.

Все владельцы домашних кошек, которые не бывают на улице, знают, что в продаже есть специальная травка для кошек, которая очень нужна и полезна их питомцам.

Мы предполагаем:

1. Трава помогает кошке «для выведения шерсти из желудка»

2. В растениях есть витамины, которые необходимы для здоровья питомца.

3. Трава будет отвлекать кошку от поедания комнатных цветов. в надежде, что кот прекратит обгрызать комнатные цветы.

Ученые – фелинологи («Фелинолог» – специалист по уходу, дрессировке и разведению кошек) спорят и не могут прийти к единому мнению относительно того, почему кошки едят траву.

Существует теория, согласно которой кошки, являясь хищниками и поедая мелких животных и птиц, забивают свой желудок плохо перевариваемой пищей. Для того, чтобы этот «груз» не пошел дальше в кишечник и не вызвал непроходимость, кошки поедают траву, которая провоцирует рвоту.

Против этой теории выступают ученые, которые заявляют, что большинство домашних кошек – видят птиц и мышей разве что по телевизору, питаются готовыми кормами, консервами, но интереса к траве всё равно не теряют, хотя вроде как бороться с не переваренными частичками корма им не надо.

Сторонники другой теории объясняют тягу кошек к траве тем, что из–за особенного строения языка и чистоплотности кошек, животные во время вылизывания заглатывают некоторое количество шерсти, которая впоследствии, спрессовываясь, может привести к образованию в желудке и кишечнике комочков, поэтому кошки поедают траву, которая раздражает стенки кишечника и вызывает рвоту, вместе с травой выходят и комки шерсти.

Против этой теории выступают те исследователи и владельцы животных, у которых у кошек после поедания травы рвоты не наблюдается.

Наблюдения за животными позволили предположить еще одну теорию, почему трава настолько привлекательна для кошек. Часть животных не поедают траву в прямом смысле этого слова, но очень любят травяные лужайки. Они могут сидеть возле неё, обкусывая травинки, причем не глотая их, а пожевав листочки просто выплевывают. Ученые предполагают, что комнатные кошки, интуитивно стараются пополнить свой рацион фолиевой кислотой, которая в больших количествах содержится в зеленой траве.

Чтобы ещё больше запутать ученых, часть кошек вообще не обращают внимания на зеленую траву, не проявляя к ней вообще никакого интереса.

II. Практическая часть

После поиска информации в Интернете мы просмотрели онлайн консультацию ветеринара.

Врач объяснил следующее «Зеленые побеги от природы богаты полезной для организма питомцев клетчаткой и снабжены огромным количеством полезных витаминов и микроэлементов. И если кошки начинают поедать домашние растения, то они тем самым показывают, что они в этом нуждаются, что их организму чего – то не хватает.

К примеру корова ест только траву и ее организм получает все необходимое для организма. На организм кошек трава тоже оказывает благоприятное воздействие – нормализуется процесс пищеварения, и скопившуюся в желудке шерсть трава поможет вывести. Так же кошек привлекает запах земли и поэтому они могут рыть землю в цветочных горшках.

Полезнее им давать специально выращенную траву, предназначенную для кошек. Нельзя приносить траву домой, которую сорвали на улице, потому что вместе с травой мы можем принести различных бактерий и микробов.

Полезная трава для кошек продается в зоомагазинах уже в готовом виде. Но также можно выращивать траву из семян в домашних условиях».

Итак, собрав всю нужную информацию и купив всё необходимое, мы решили вырастить траву для кошек самостоятельно в нашей группе.

Нам понадобятся:

– стаканчики, грунт, семена травы для кошек, полиэтиленовый пакет, выполняющий роль парника, и конечно желание угостить вашего питомца сочной зелёной травкой (Фото 1,2,3)

Такая домашняя клумба при правильном уходе может жить до трёх недель,

главное – вовремя поливать и не давать пересыхать грунту.

Дальше всё просто.

1. Насыпаете землю в подготовленную емкость.

2. Высыпаете семена, чуть углубляя их в почве, при необходимости присыпаете сверху небольшим количеством земли, обильно поливаете, накрываете всё это полиэтиленовым пакетом и оставляете на несколько дней в тёплом, светлом месте, периодически подливая в ёмкость с посажеными семенами необходимое количество воды.

2. Первые всходы появились через 2 дня.

3. После того как появились первые всходы нужно поставить горшочек в светлое место, тогда травка начнет расти ещё быстрее.

4. На пятый день травка достигнет нужной величины и можно предлагать своим любимцам полакомиться сочной зеленью! (Фото 5)

Такой способ выращивания травки подходит для аккуратных животных, которые не копаются в самой земле и не разбрасывают его.

Выводы.

По завершению нашего исследования мы пришли к следующим выводам:

Вырастить траву для кошек в домашних условиях очень просто и удобно, т. к. этот процесс не требует специальных знаний и навыков. Выращивать траву в домашних условиях можно независимо от времени года. Выращивать траву в домашних условиях оказывается намного дешевле, чем покупать готовую в зоомагазинах.

А вот и наши благодарные питомцы!

Исследовательская работа в старшей группе с применением технологии фотофиксации как средства развития связной речи
Для справки Наглядно образное отражение окружающего мира ребенка происходит в тесной связи с речью Предметы и явления их свойства и связи познаются в образной форме и фиксируются в речевом плане Фотофиксация это метод фиксирования предметов явлений с помощью цифровой техники оснащенной фотокамерой Продукт фотофиксации это фотографии размещенные в папках на компьютере или распечатанные фото Материалы для педагогов Старшая группа Темочки Обогащение активного словаря и связной речи Обучение фотографированию Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие наблюдательности Развитие социально коммуникативных качеств Развитие умения сравнивать анализировать обобщать Во время одной из бесед о домашних питомцах воспитанница нашей группы рассказала нам историю как ее любимая кошка Дося съела мамин комнатный цветок
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Посмотри в замочную скважину» для развития связной речиДидактическая игра «Посмотри в замочную скважину» для развития связной речи Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем.

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Исследовательская работа «Мыльные пузыри» в старшей группеИсследовательская работа «Мыльные пузыри» в старшей группе Воспитатель:Муталимова А. Т. Старшая группа Здравствуйте! Тема моего исследования называется «А бывают ли квадратные пузыри и треугольные.

Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей группе .

Консультация «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ» Технология — от греческих слов technл (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). В словаре иностранных слов: «технология — совокупность.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗМастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗ Познакомившись немного с теорией ТРИЗ и теоретически изучив кольца Луллия, а также метод морфологического анализа и фокальных объектов теории.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями.

Тренажёр для развития связной речи «Волшебные окошки» для детей 5–7 летТренажёр для развития связной речи «Волшебные окошки» для детей 5–7 лет Для работы с тренажёром используются картинки из книг-виммельбухов. Виммельбухи родом из Германии. В переводе с немецкого языка «виммельбух».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа в старшей группе с применением технологии фотофиксации как средства развития связной речи
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 20:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская работа в старшей группе с применением технологии фотофиксации как средства развития связной речи» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коротич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД