Исследовательская деятельность в первой младшей группе. Дети сами дали название нашему исследованию «Леговода». (9 фото)
марина семенкина
Исследовательская деятельность в первой младшей группе. Дети сами дали название нашему исследованию «Леговода».
▼ Скачать + Заказать документы
При планировании исследовательской деятельности я учитывала возраст детей. Поэтому темой нашего мероприятия была : «Вода». Так как дети очень любят возиться с водой, обливаться, переливать её, поплескаться в ней, эта тема оказалась самой актуальной.
Публикация «Исследовательская деятельность в первой младшей группе, Дети сами дали название нашему исследованию „Леговода“,» размещена в разделах
На столы была пролита вода и задача для детей было найти способ, как можно и с помощью чего убрать воду со стола. Первое, что ответили дети – это «тальком», далее губкой, салфеткой, тряпкой, щёткой, можно выпить. С помощью воспитателя (подсказки) предложила слить воду в ёмкость смахнув её рукой. И в завершении предложила наклонить стол, и вода сама стечёт на пол. В конце исследования дети самостоятельно убрали воду со стола и с пола.
Конечно, мои трудности заключались в том, что пришлось работать с большим количеством детей. Кто-то активно участвовал, а кто-то просто сидел и смотрел. Чувствовалось большое напряжение. Но детям в целом было очень весело и интересно. Вечером предлагалось родителям закрепить наше исследование в домашних условиях.
Публикации по теме:
«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать.
«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе
Опыт со снегом:«Тает – не тает». Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный,.
Игровая деятельность в первой младшей группе
В период дошкольного детства ребёнок включается в разные виды деятельности. Но игра – особый вид деятельности по тем возможностям, которые.
Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная тучка» (познавательно-исследовательская деятельность)
Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги (гладкая, шероховатая (не гладкая, мокнет (мокрая, на бумаге можно рисовать). 2. Формировать.
Музыкальная семейная гостиная по сказке «Теремок» в первой младшей группе, участники: воспитатели, родители и дети
Музыкальная семейная гостиная по сказке «Теремок» в первой младшей группе «Подсолнушки» Вос-ль: Здравствуйте, детки и родители В сказку.
Поисково-исследовательская деятельность младшей группы
Не только детям, но и взрослым не всегда всё понятно, и иногда очень сложно бывает объяснить ребёнку, что и как происходит в окружающем.
Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «День рождения снеговичка»
Познавательно – исследовательская деятельность в 1 младшей группе. Тема: «День рождения снеговичка». Используемые образовательные области:.
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе по теме «Разноцветные льдинки»
Тема: Разноцветные льдинки. Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и твёрдом состояниях; показать, как цветная вода превращается.
Технологическая карта в первой младшей группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Взрослые и дети»
Тема недели: «Взрослые и дети». Цель недели: развивать представления о себе, формировать интерес к изучению своих возможностей. Ожидаемые.
Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Снег в гостях»
.