ирина филипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: закрепить представления детей о весне. ( Растаял снег, потекли ручьи. Ярко светит солнце, и небо синее-синее. Люди сняли зимнюю одежду. Появились трава, листья, цветы. Вернулись из теплых стран птицы. В траве появились жуки, летают бабочки. Люди сажают цветы и... |
Цель: активизация лексического запаса по теме «Дикие животные». Ход занятия. Организационный момент. - Какое у тебя сегодня настроение? ( В случае положительного ответа ребенок указывает на положительное состояние на картинке, в случае отрицательного обязательно... |
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ Возраст Старший дошкольный возраст Тема «Фрукты» Программное содержание Коррекционно – образовательные цели: • учить детей выделять характерные признаки фруктов, обследовать их с помощью зрительно... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Формировать умение подбирать определения, сравнения. Материал: Стихотворение И. Сурикова «Зима», рассказ Михаила Пришвина «Птицы и листья», макет зимнего дерева, мяч, маски зверей. Воспитатель читает детям стихотворения И. Сурикова «Зима», затем показывает... |
Программное содержание: Цель: Приучать детей слушать, анализировать, осмыслять литературный текст Задачи: Обучающие: . Формировать последовательно и выразительно передавать содержание произведения. Закреплять умению составлять описательный рассказ по схеме.... |
Задачи: Развитие звуковой культуры речи: закрепить умение дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки, отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками, делить слова на слоги Обогащение словаря ребенка: учить подбирать и применять в самостоятельных... |
Творческий отчет по самообразованию «Сказка ставит и помогает решать моральные проблемы. В ней все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хороши, либо целиком плохи. Это очень важно для определения симпатий ребенка, для разграничения добра и зла,... |
Цели: - упражнять в правильном произношении звуков Ч - Щ; - формировать умение дифференцировать звуки Ч – Щ: слышать и различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, подбирать слова на заданный звук; - упражнять в употреблении увеличительных... |
Тема: «Идет волшебница зима» Цель: - обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно, находить их; знакомить с природными особенностями зимних месяцев, строить предложения, делать выводы. Упражнять детей... |
Цель: продолжать формировать умение составлять описательный рассказ о фруктах по опорной схеме Ткаченко; побуждать детей вступать в речевое взаимодействие, поддерживать коллективный разговор. Программные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о фруктах:... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселые дракончики»
9 января 2025 в 08:45
Конспект занятия по развитию связной речи в...
9 января 2025 в 08:42
Проект в средней группе «Зачем мыть руки?»
9 января 2025 в 08:40
Лэпбук «Музыкально-дидактические игры»
9 января 2025 в 08:37
«Предметы, облегчающие труд человека в быту». Конспект...
9 января 2025 в 08:37