Виктория Лежнина
Использование развивающего пособия В. В. Воскобовича «Лепестки-Магнит» в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе педагога-психолога применяю развивающие игры,задания В. В. Воскобовича,для детей старшей и подготовительной группы. Для всестроннего развития ребенка в дошкольном возрасте данное пособие служит отличным навигатором в "Мир знаний" и помошником для педагога для решения поставленных задач.
Основные игры и упражнения,которые я использую на занятиях с дошколятами.
Публикация «Использование развивающего пособия В, В, Воскобовича „Лепестки-Магнит“ в работе педагога-психолога» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Игры с магнитами
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
1. Ориентировка во времени. Предлагаю ребятам задание задействуя 7 радужных лепестков и 7 радужных гномов. Лепестки распологаем по кругу у каждого лепестка,есть свой "друг" гном. Опора для задания считалка гномов.
2. Графические диктанты. Работа в парах. Один ребенок работает со схемой,а другой выполняет заданные задания на доске.
Вот так выглядит схема.
3. Игра на развитие сенсорных представлений.
Игра "Волшебные перышки".
Педагог читает небольшую сказку в ходе, которой ребенок выполняет задания на доске.
Например: Взмахнула птица хвостиком,упало зеленое перышко. Нарисовал Лопушок зеленую траву и зеленые листья на дереве. Ребята,а что еще бывает зеленого цвета? На этом моменте ребенок выбирает заданный цвет (в данном случае зеленый) и выбирает предметы которые тоже имеют зеленый цвет. После выполнения этого задания можно выполнить задания на карточках,на каждой карточке есть шриховка,а также можно закрасить предмет маркером подходящего цвета.
4. Проблемные творческие ситуации.
На этих заданиях решаются различные проблемные ситуации с персонажами пособия.
Творческая ситуация "Пчёлка Жужжа".
В данном задании педагог читает небольшой рассказ и вместе с детьми определяет проблему,и как можно ее решить и помочь всем жителям леса. В данной ситуации мы помогли "Радужным гномам" и пчелке "Жужже" собрать урожай в баночки. В данной ситуации мы рассортировали ягоды и фрукты отдельно,также вспомнили какие ягоды и фрукты мы знаем.
Такие проблемные ситуации вызывают у детей эмоциональную отзывчивость,сопереживания,желание помогать не только персонажам игры,но и друг-другу в нашей повседневной жизни.
-