Папки-передвижки

ИОМ часто пропускающего ребенка

Киселева Александра
ИОМ часто пропускающего ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ФИО ребенка : Т. Д.

Дата начала ИОМ: 04.03.2024

Причина: не усвоение ООП ДОУ по ФЦКМ, в связи с большим количеством пропусков

Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: 5 лет

Цель (ИОМ) : поощрение и стимулирование индивидуальных возможностей ребенка

Публикация «ИОМ часто пропускающего ребенка» размещена в разделах

Задачи: выявить особые образовательные потребности ребенка; осуществлять индивидуальную педагогическую помощь ребенку; способствовать усвоению ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка

Количество занятий в неделю: 5

Форма проведения: ОД, игровая деятельность, индивидуальная работа

Ожидаемый результат: открытие новых перспектив в усвоении ОПП ДОУ по ФЦКМ, обогащение ребенка как личности, формирование устойчивого интереса к познавательной мыслительной деятельности

Форма работы с родителями: беседы, консультации

Родитель:

Реализация индивидуального маршрута

Месяц Самостоятельная деятельность Режимные моменты Взаимодействие с родителями

МАРТ Дидактическая игра, настольно-печатные игры Утренние часы, прогулка, вечер Консультации и беседы с рекомендациями по закреплению пройденного материала

Сетка занятости ребенка

Дата Тема занятия Краткое содержание (на что направлено) Результат занятия (что удалось, что необходимо доработать) Взаимодействие с родителями

04.03.24 «Все работы хороши»

Закрепить знания о разнообразных профессиях

д/и «Назови профессию» Материал усвоила недостаточно Консультация для родителей на тему «Интеллектуальное развитие дошкольников»

05.03.24 «Все работы хороши»

Продолжить работу по данной теме д/и «Кому что нужно для работы?» Материал усвоила хорошо

Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

06.03.24 «Закрепление пройденного материала» Развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях

д/и «Что лишнее?» Материал усвоила хорошо Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

07.03.24 «Предметы, которые нас окружают»

Закрепить знания о назначении предметов, о названиях материалов, из которых сделаны предметы

д/и «Из чего это сделано?» Необходимо продолжить работу по данной теме Консультация для родителей на тему «Как развивать познавательную деятельность дошкольников»

11.03.24 «Предметы, которые нас окружают»

Расширить представление об истории создания предметов человеком, о функциях предметов

д/и «Для чего это нужно?» Материал усвоила хорошо Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

12.03.24 «Закрепление пройденного материала» Развить любознательность

д/и «Угадай по описанию»

Материал усвоила хорошо Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

13.03.24 «Древние люди»

Уточнять представления о последовательности этапов жизни человека

д/и «Что сначала, что потом?» Необходимо продолжить работу по данной теме Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

14.03.24 «Древние люди»

Развивать представление о внешнем облике, жилище, особенностях деятельности и отдыхе древних людей

д/и «Опиши, что видишь» Необходимо продолжить работу по данной теме Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

15.03.24 «Закрепление пройденного материала» Способствовать проявлению потребности в получении информации об истории развития человека

д/и «Кто, что делает?» Материал усвоила хорошо Консультация для родителей на тему «Учим детей рассказывать»

18.03.24 «Динозавры – вымершие гиганты»

Дать представление о динозаврах

д/и «Какой это динозавр?» Необходимо продолжить работу по данной теме Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

19.03.24 «Динозавры – вымершие гиганты» Дать представление о среде обитания и особенностях внешнего вида динозавров

д/и «Кто, что ест?» Материал усвоила недостаточно Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

20.03.24 «Динозавры – вымершие гиганты» Продолжить работу по данной теме д/и «Узнай по силуэту» Необходимо продолжить работу по данной теме Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

21.03.24 «Закрепление пройденного материала» Расширять представления о многообразии объектов живой природы, их особенностях, среде обитания и образе жизни

д/и «Собери картинку» Материал усвоила недостаточно Консультация для родителей на тему «Учимся игра»

22.03.24 «Наша Армия родная»

Способствовать формированию элементарных представлений об армии России, ее структуре

д/и «Кому что нужно?» Необходимо продолжить работу по данной теме Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

25.03.24 «Наша Армия родная»

Продолжить работу по данной теме д/и «Чья форма?» Необходимо продолжить работу по данной теме Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

26.03.24 «Закрепление пройденного материала» Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

д/и «Кто где служит?» Материал усвоила хорошо Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

27.03.24 «Транспорт»

Сформировать представление о развитии транспорта

д/и «Назови транспорт» Необходимо продолжить работу по данной теме Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

28.03.24 «Транспорт»

Познакомить с видами и назначением транспорта

д/и «Для чего этот транспорт?» Материал усвоила хорошо Беседа с рекомендациями по закреплению пройденного материала

29.03.24 «Закрепление пройденного материала» Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности

д/и «Пазлы» Материал усвоила хорошо Консультация для родителей на тему «Развитие мыслительных процессов у дошкольников»

Способы оценки успехов воспитанника: в результате данной работы удалось реализовать поставленные цели, организовать дифференцированную и целенаправленную работу с ребенком по его развитию и усвоению ОПП ДОУ по ФЦКМ, продвижению относительно собственных способностей, формированию устойчивого интереса к познавательной мыслительной деятельности. Материал был усвоен в достаточной мере.

Рекомендации по работе с родителями: продолжить педагогическое сотрудничество с родителями в поддержании уровня умственного развития ребенка и создании условий, способствующих его позитивной социализации и положительного влияния на познавательную мыслительную деятельность.

Публикации по теме:

Авторские зарисовки. Экология деревенской жизни. Часть 1. Как часто мы бываем беспомощны!Авторские зарисовки. Экология деревенской жизни. Часть 1. Как часто мы бываем беспомощны! На скошенном поле, среди уже убранного в копна сена, в небольшом углублении – гнездышке, лежат 9перепелиных яиц. В крапинку, размером, чуть.

Флешмоб к всемирному Дню ребенкаФлешмоб к всемирному Дню ребенка В воскресенье 20 ноября мы будем праздновать Всемирный день ребенка. К мероприятиям празднования Международного дня ребенка имеют отношение.

Конспект ООД с часто болеющими детьми «Что такое здоровье и где оно прячется?»Конспект ООД с часто болеющими детьми «Что такое здоровье и где оно прячется?» Конспект ООД с часто болеющими детьми «Что такое здоровье и где оно прячется?» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Детские капризы доставляют много неприятностей родителям. Особенно.

Консультация для родителей «Если ребенок часто обманывает»Консультация для родителей «Если ребенок часто обманывает» Все маленькие дети иногда говорят неправду. В большинстве случаев они делают это потому, что не считают чем-то недопустимым или безнравственным.

Консультация для родителей «Почему ребенок часто плачет»Консультация для родителей «Почему ребенок часто плачет» Вы стали замечать,что ваш малыш чуть что-сразу в слезы,что могло стать причиной такого поведения и как вести себя родителям в такой ситуации?.

Памятка для родителей «Всегда или хотя бы часто» Это было давно. Как то ехала в поезде из отпуска домой. В купе на глаза попалась газета. Мне очень понравилась небольшая статья. Я её переписала.

План работы с часто болеющими детьми с использованием здоровьесберегающих технологийПлан работы с часто болеющими детьми с использованием здоровьесберегающих технологий План работы с часто болеющими детьми с использованием здоровьесберегающих технологий сентябрь - ноябрь Пояснительная записка: В последнее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
ИОМ часто пропускающего ребенка
Опубликовано: 19 июня 2024 в 08:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ИОМ часто пропускающего ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Александра (УИ 1236336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД