Сульдяйкина Анастасия
Инженерно-техническое формирование основ дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – это способ понимания жизни и главная форма активности ребенка. Потребность в игре является жизненно важной для ребенка наряду с базовыми потребностями в питании, здоровье, защите, обучении. Играя, ребенок укрепляет чувство собственного достоинства и своей идентичности.
В настоящее время наша страна испытывает потребность в инженерно-техническом персонале и высококвалифицированных трудящихся кадрах. Имеется недостаток инженерных сотрудников и излишек менеджеров, адвокатов, появляется надобность приобщать детей к инженерным наукам, начиная со старшего дошкольного возраста. Именно в этом возрасте ребенка можно увлечь основами технических наук.
Публикация «Инженерно-техническое формирование основ дошкольников» размещена в разделах
Возможности формирования основ инженерно-технического мышления мы рассматриваем в трё х инструкциях:
• конструктивная работа
• познавательно-исследовательская работа
• становление логико-математического мышления
Конструирование имеет большое значение для интеллектуального и эстетического становления, для овладения трудовыми способностями. В процессе конструкторской работы развиваются значимые психологические процессы дошкольников (образные представления, образное мышление, фантазия и др., творчество, складываются художественно-креативные, конструкторские возможности.
Внедрение технических наук в ДОО происходит как в совместной организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей в течение дня и представляет собой сочетание теории и практики.