Папки-передвижки

Рецензия на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие «Огонь — друг или враг?»

Светлана Касимова
Рецензия на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие «Огонь — друг или враг?»
▼ Скачать + Заказать документы

РЕЦЕНЗИЯ на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие по основам пожарной безопасности «Огонь - друг или враг

Данная методическая разработка представляет собой электронное интерактивное дидактическое пособие с использованием современных информационных технологий для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Публикация «Рецензия на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие „Огонь — друг или враг?“» размещена в разделах

Актуальность ее не вызывает сомнения, поскольку использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном образовании. Создание электронных дидактических игр для дошкольников – шаг в будущее дошкольного образования. Наиболее важные аспекты данной методической разработки – это возможность использовать ее воспитателями ДОУ в рамках непосредственно-образовательной деятельности, а также родителями дошкольников в совместной со взрослым или самостоятельной деятельности ребёнка дома.

Использовать это электронное пособие в ООД с группой детей и индивидуально с одним ребенком очень удобно, т. к. большое разнообразие заданий способствует в развитии их познавательных интересов. Использование компьютера на занятиях поднимает процесс обучения на качественно высокий уровень. Информация предоставляется не статичной не озвученной картинкой, а со звуком и анимацией, что значительно повышает эффективность усвоения материала. Практическая значимость данной методической разработки заключается в том, что оно позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников.

Как положительный факт можно отметить то, что предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес. В игре с использованием информационно-коммуникативных технологий дети охотнее преодолевают трудности, свободнее вступают в диалог и высказывают свои мысли.

Пособие соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста.

Данное пособие может быть использовано в работе с детьми дошкольного возраста в ДОУ, реализующих программу воспитания и обучения детей.

Публикации по теме:

«Огонь — друг, огонь — враг». Конспект открытого занятия в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Огонь – друг, огонь – враг человека». Цель: закрепить знания о вреде огня, о безопасном.

«Огонь-друг, огонь-враг». Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зёрнышки» села Работки Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе.

Беседа с детьми средней группы «Огонь — наш друг, огонь — наш враг»Беседа с детьми средней группы «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» Беседа с детьми средней группы на тему: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг». Программное содержание: продолжать обучать детей правилам.

Фотоотчет. Выставка рисунков и поделок «Огонь-друг, огонь-враг»Фотоотчет. Выставка рисунков и поделок «Огонь-друг, огонь-враг» В нашем детском саду прошла неделя, посвященная пожарной безопасности. Задачи: - Продолжать знакомить детей с профессией пожарного;.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Огонь-друг, огонь-враг» Конспект НОД составлен в соответствии с поставленными задачами, возрастными особенностями, уровнем развития и интеграцией образовательных.

Конспект «Урока безопасности» в подготовительной группе «Огонь-друг, огонь — враг» Программные задачи: - Закрепить знания детей о причинах пожара, об элементарных правилах поведения во время пожара - Формировать умения.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Огонь — наш друг. Огонь — наш враг» Конспект занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Огонь наш друг. Огонь наш враг» с использованием итерактивного метода «Хоровод». Программные.

Открытое мероприятие совместно с с пожарной частью «Огонь — друг, огонь — враг»Открытое мероприятие совместно с с пожарной частью «Огонь — друг, огонь — враг» 3 июня 2016 года в областном казённом учреждении «Елецкий социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Ковчег» проводилось.

Работа с детьми по основам безопасности жизнедеятельности: «Огонь — наш друг, огонь — наш враг»Работа с детьми по основам безопасности жизнедеятельности: «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» Материал подготовила воспитатель: Дегтярева Л. Н. МБДОУ д/с " Светлячок" п. г. т Красная Гора. Большинство детей не знают, что надо делать.

Рецензия на методическое пособие для детей 5–6 лет «Как растет живое» Содержание рецензируемого методического пособия направлено на изучение познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, способствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие «Огонь — друг или враг?»
Опубликовано: 12 января 2017 в 09:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рецензия на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие «Огонь — друг или враг?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Касимова (УИ 827805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД