Светлана Касимова
Рецензия на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие «Огонь — друг или враг?»
▼ Скачать + Заказать документы
РЕЦЕНЗИЯ на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие по основам пожарной безопасности «Огонь - друг или враг?»
Данная методическая разработка представляет собой электронное интерактивное дидактическое пособие с использованием современных информационных технологий для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Публикация «Рецензия на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие „Огонь — друг или враг?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Игры, дидактические пособия, макеты
- Темочки
Актуальность ее не вызывает сомнения, поскольку использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном образовании. Создание электронных дидактических игр для дошкольников – шаг в будущее дошкольного образования. Наиболее важные аспекты данной методической разработки – это возможность использовать ее воспитателями ДОУ в рамках непосредственно-образовательной деятельности, а также родителями дошкольников в совместной со взрослым или самостоятельной деятельности ребёнка дома.
Использовать это электронное пособие в ООД с группой детей и индивидуально с одним ребенком очень удобно, т. к. большое разнообразие заданий способствует в развитии их познавательных интересов. Использование компьютера на занятиях поднимает процесс обучения на качественно высокий уровень. Информация предоставляется не статичной не озвученной картинкой, а со звуком и анимацией, что значительно повышает эффективность усвоения материала. Практическая значимость данной методической разработки заключается в том, что оно позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников.
Как положительный факт можно отметить то, что предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес. В игре с использованием информационно-коммуникативных технологий дети охотнее преодолевают трудности, свободнее вступают в диалог и высказывают свои мысли.
Пособие соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
Данное пособие может быть использовано в работе с детьми дошкольного возраста в ДОУ, реализующих программу воспитания и обучения детей.