Папки-передвижки

Интерактивное учебно — методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»

Елена Меркулова
Интерактивное учебно — методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивное учебно - методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста "Новогодний переполох".

Уважаемые коллеги, использование ИКТ стало неотъемлемой частью воспитательно - образовательного процесса. Мир современных детей – это компьютерные технологии. (компьютерные игры, игровые приставки, электронные игрушки и др.) Дети воспринимают информацию посредством интернет и телевидения, где не всегда информация полезна. Поэтому одним из средств повышения мотивации и совершенствования обучения современного дошкольника является работа по созданию понятных и близких, на данном этапе развития общества, электронных дидактических и познавательных пособий.

Публикация «Интерактивное учебно — методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста „Новогодний переполох“» размещена в разделах

Использование интерактивных дидактических игр и пособий обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого.

В основу интерактивных пособий положена игра. Компьютер не изолирует детей от педагогического процесса, а дополняет его. Именно интерактивное пособие позволяет автоматизировать все основные этапы – изложение нового материала, закрепление пройденного, контроль знаний. Применение интерактивных пособий в образовательном процессе является мощным обогащающим элементом развивающей предметной среды. Кроме того, занимаясь с интерактивными играми самостоятельно, ребенок может сам контролировать темп и количество выполняемых заданий, что отвечает принципу индивидуализации, в соответствие ФГОС ДО.

Интерактивные дидактические игры делают образовательный процесс, живым и ненавязчивым, повышается мотивация детей к обучению.

Коллеги, предоставляю вашему вниманию интерактивное учебно - методическое пособие для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста "Новогодний переполох".

ЗАДАЧИ: Повышать мотивацию обучения детей посредством интерактивных игр. Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь. Развивать мелкую моторику рук за счёт управления мышью.

Воспитывать усидчивость, познавательный интерес.

ОПИСАНИЕ: Сообщить детям, что Смешарики готовятся к встрече Нового года. Предложить детям помочь Смешарикам подготовиться к Новому году и выполнить несколько заданий.

Задание 1 «Помоги Кар – Карычу найти тень Деда Мороза»

Нужно нажать курсором на выбранную ребёнком тень. Если тень найдена правильно, то она сделает поворот, если ответ ошибочен – потеряет цвет.

Задание 2 «Помоги Нюше найти подходящий шарик»

Нужно нажать на нужный кружок справа от игрового поля.

Задание 3 «Помоги Лосяшу найти тень от предметов»

При выполнении задания нужно обращать внимание на звездочки, которые появляются возле цветных предметов. Если тень найдена, то нужно нажать курсором на цветной предмет. Правильность выполнения задания покажут цветные стрелочки.

Задание 4 «Помоги Ёжику собрать картинки и найти различия»

Сначала нужно собрать две похожие картинки. Для выполнения задания нужно нажимать курсором на выбранные части справа и снизу игрового поля. Когда обе картинки будут составлены, предложить ребёнку найти различия между ними.

Задание 5 «Помоги Крошу решить Судоку»

Для выполнения задания нужно заполнить пустые клеточки на игровом поле таким образом, чтобы предметные повторялись ни в горизонтальных рядах ни в вертикальных рядах. Клеточки заполняются нажатием на выбранную картинку справа от игрового поля.

Успехов в образовательном процессе!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день-новое открытие» 4 частьМетодическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день-новое открытие» 4 часть ДИАГНОСТИКА. 4. Уровень знаний о животных. (Подготовить картинки с изображением разных экологических групп; с изображением стадий роста.

Методическое пособие «Книга про книги. Ливинбук» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическое пособие «Книга про книги. Ливинбук» для детей старшего дошкольного возраста Данное методическое пособие создано для детей старшего дошкольного возраста. Оно соответствует ФГОС ДО, учитывает требования обогащения.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 12Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 12 НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Наблюдение – целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 15Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 15 Исследовательская деятельность в работе с дошкольниками!.Дети проявляют огромный интерес к исследовательской деятельности, поэтому необходимо.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 17Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 17 ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ Опыты с предметами, со снегом и водой. 1. Определение возраста дерева по.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 18Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 18 ПЛАНИРОВАНИЕ. ТРУД В ПРИРОДЕ. СЕНТЯБРЬ. • Сбор осенних листьев для гербария. • Сбор семян календулы. • Сбор плодов дуба в школьном саду.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 9Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 9 ПЛАНИРОВАНИЕ. В старшем дошкольном возрасте необходимо систематизировать знания о природе и природных явлениях, полученные в младшем возрасте.

Учебно-методическое пособие в форме дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Наряди ёлочку»Учебно-методическое пособие в форме дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Наряди ёлочку» Игра для детей старшего дошкольного возраста на упражнение в порядковом счёте в пределах 9 и сенсорное развитие. “ Наряди ёлочку” Задачи:.

Учебно-методическое пособие для детей раннего возраста по изучению и закреплению основных четырёх цветовУчебно-методическое пособие для детей раннего возраста по изучению и закреплению основных четырёх цветов Многие родители знают, что ребенок к трем годам должен уметь различать цвета и знать их названия. Конечно, малыш в этом возрасте не.

Учебно-методическое пособие «Картотека пальчиковых игр для детей 4–5 лет»Учебно-методическое пособие «Картотека пальчиковых игр для детей 4–5 лет» «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» (В. А. Сухомлинский) Наверное, не стоит напоминать, что развитие мелкой моторики – очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное учебно — методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 18:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивное учебно — методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Меркулова (УИ 384034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД