Оксана Третьякова
Интерактивная игра «Парикмахер» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА
«ПАРИКМАХЕР»
(средний дошкольный возраст)
Номинация: «Мы играем в профессии «Пойдем поиграем»
Автор: Третьякова Оксана Игоревна
воспитатель МБДОУ д/с № 11
г. Сарапул 2020 год
Методическая разработка
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ПАРИКМАХЕР»
ЦЕЛЬ: расширить представления детей о профессии – парикмахера.
Публикация «Интерактивная игра „Парикмахер“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
ЗАДАЧИ: 1) образовательные - закреплять умение детей подбирать и активно использовать в речи названия профессий, определения к предметам, обозначающим их действия и действия с ними;
2) развивающие - развивать внимание, логическое мышление; умение обобщать, зрительную и слуховую память;
3) воспитательные - воспитывать у детей активное отношение, действенный интерес к профессии.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок должен правильно определить, что нужно для работы данной профессии. Нажав на экране пальцем на картинку с правильным ответом, картинка увеличится. А если ответ неправильный картинка будет качаться.
ВОЗРАСТ : 4-5 лет.
ПРИМЕНЕНИЕ: непосредственно образовательная и индивидуальная деятельность
ФОРМА РАБОТЫ: групповая или индивидуальная.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: интерактивная игра может использоваться педагогами на занятиях по ознакомлению с предметным и социальным окружением при организации совместной игровой деятельности.
УСЛОВИЯ ИГРЫ: В игре дети встретятся с главным героем— Нюшей. Нюша очень сильно любит красивые прически и ее мечта стать парикмахером. Дети будут помогать главной героине стать парикмахером, но для этого придется ей помочь, выполняя с ней интересные развивающие игровые задания для малышей, которые развивают память, воображение, логику. Интерактивная игра содержит задания о профессии – парикмахера.
Ход ИГРЫ:
СЛАЙД № 1
Содержит информацию о названии игры и приглашение в игру. Для перехода к заданию нужно перейти по зеленой стрелочке, нажав на нее.
СЛАЙД № 2
Собственно игровое поле, на котором располагаются зеркальца Нюши. Кликнув по любому зеркальцу, появляется задание. Навигация по игре проста и осуществляется с помощью управляющих кнопок (стрелок, позволяющих возвращаться после выполнения заданий героя (слайда) на карту игрового поля с зеркальцами и выбирать для дальнейшего путешествия следующее зеркальце с заданием.
Выбрав первое зеркальце (голубое, вы перейдете к 3-му слайду.
СЛАЙД № 3
Д/игра «Где работает парикмахер?» - детям нужно назвать каждое здание, чтобы потом найти правильную картинку. При правильном ответе картинка увеличивается, при неправильном – качается. Чтобы вернуться на игровое поле (СЛАЙД № 2) нужно нажать на синюю звездочку.
Выбрав второе зеркало (зеленое, вы перейдете к 4-му слайду.
СЛАЙД № 4
Игра называется «Найти парикмахера». В этой игре детям нужно назвать профессии, изображенные на слайде, найти парикмахера и обосновать свой выбор. При правильном ответе картинка увеличивается, при неправильном – качается. После выполнения этого задания нужно вернуться на игровое поле (СЛАЙД № 2, чтобы выполнить следующее.
Выбрав третье зеркало (красное, вы переходите к 5-му слайду.
СЛАЙД № 5
Здесь расположена д/игра «Что нужно парикмахеру для работы». Детям необходимо найти подходящие предметы, назвать их, объяснить, зачем выбранный предмет нужен парикмахеру и нажать на них. Если дети выбрали правильный предмет, то он переместиться к картинке парикмахера, если же ответ неверный, то он будет качаться. Когда задание будет выполнено нужно перейти по синей звездочке к игровому полю (СЛАЙД № 2).
После прохождения всех заданий (зеркал, нужно нажать на картинку парикмахера, расположенную справа на слайда № 2, для окончания игры. По этой картинке вы перейдете на 6-й слайд.
СЛАЙД № 6
На слайде появляется Нюша, ставшая парикмахером. Появление Нюши сопровождается мелодией. Расположенная синяя кнопка (домик) в правом нижнем углу, возвращает вас в самое начало игры (СЛАЙД № 1).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: созданная компьютерная игра доступна для детей 4-5 лет и их родителей, владеющих начальными навыками работы на компьютере. Игра востребована.