Таисия Шкерина
Мастер-класс с педагогами «Интерактивная игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс с педагогами
Здравствуйте коллеги и гости!
Крикните дружно и хором друзья,
Помочь откажитесь мне? (Нет или да)
Деток Вы любите? (Да или нет)
Пришли Вы на мастер класс,
Сил совсем (нет,
Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет.)
Я Вас понимаю…
Как быть господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (Да.)
Дайте мне тогда ответ,
Помочь откажитесь мне? (Нет.)
Последнее спрошу, у Вас я,
Активными все будите? (Да.)
Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер класс
Публикация «Мастер-класс с педагогами „Интерактивная игра“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Основной принцип мастер-класса : «Я знаю, как это делать, и я покажу вам».
Цель своего мастер-класса я заранее не буду озвучивать, ее вы должны понять в ходе нашей работы
Мы, воспитатели, не должны забывать о том, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, в процессе которой, потихоньку, незаметно знакомить детей с определенными понятиями, давать нужную информацию. Дети так же как и взрослые воспринимают и запоминают информацию лишь тогда, когда она им интересна. У ребенка 21 века есть такие игрушки, которые нам и не снились, гаджеты и интернет заполонили этот мир. Чтобы понять современных детей, предлагаю вам окунуться в мир детства и побыть детьми.
У вас у каждого есть буклет, обратите внимание, если в правом нижнем углу изображен красный квадрат Вы автоматически становитесь участником мастер класса, прошу занять места, для Вас фокус группа приготовлены задания, которые вы по очереди должны будете выполнить. Готовы?
Отправляемся в удивительный мир математики вместе с героями мультфильма «Щенячий патруль», Рокки пригласил друзей в гости. Приглашаю поиграть первого участника, посчитаем сколько щенков отправится в гости к Рокки, нажимаем правильный ответ. Молодцы! Присаживайтесь, передаем эстафету следующему.
Щенки поехали в гости, каждый на своем транспорте, подберите транспорт под цвет одежды щенка. Замечательно.
Третье задание по пути щенки заехали в магазин и купили к чаю печенье Маршал треугольное печенье, Чейз круглое, Крепыш прямоугольное, Скай квадратное. Молодцы!
Для следующего участника задание, дорога была долгая и щенки проголодались, Крепыш съел большую косточку, Чейз поменьше, Скай съела прямоугольное печенье, Рокки прямоугольное печенье, маршал съел маленькую косточку.
После вкусного обеда мы с вами отдохнем, а щенячий патруль покажет способность своих летательных аппаратов, Рокки умеет летать вверх и вниз, Чейз вправо влево, Маршал по кругу, Скай и Крепыш по диагонали.
Пятое задание Скай и Крепыш спешили домой, Скай поехала по длинной узкой дорожке, Крепыш по широкой короткой дорожке. Молодцы!
Спасибо фокус группе, а наш мастер класс продолжается, следующие участники являются обладатели на брошюрках у которых изображен желтый круг. Выйдите, пожалуйста ко мне и выберете сказочного героя с которым вы будете играть. Приглашаем всех пройти в кабинет учителя-логопеда на первый этаж.
Щенячий патруль любили волшебство и чудеса, а так же играть в песочной стране. Песочный человек любит гостей ведь его песочная страна наполняется яркими красками, волшебством и чудесами. Увидев на песке геометрические фигуры маршал начал прыгать по кругам и раскрашивать их в красный цвет, Чейз бегал по треугольнику и квадрату и они становились синими.
Маленькие квадраты маршал раскрасил в свой цвет, а большие квадраты достались чейзу они были раскрашены в синий цвет.
Роки раскрасил треугольник зеленым цветом, Маршал круг красным.
Песочный человек нарисовал в своей стране множество разнообразных геометрических фигур и попросил раскрасить большие в зеленый, маленькие в красный.
А Чейз посчитал, сколько больших фигур, а сколько маленьких.
Щенячьему патрулю понравилось играть в сказочной стране, но дома их ждали друзья, щенки попрощались с песочным человеком и полетели домой.
Как вы думаете, какова же была цель моего мастер-класса?
Правильно Целью моего мастер-класса было знакомство педагогов с интерактивными развивающими математическими играми, создание условий для профессионального общения и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.
От участников мастер класса хочу узнать мнение о сегодняшней информации, полученной на мастер классе
Чемодан – все пригодится в дальнейшем
Мясорубка информацию переработаю
Корзина – все выброшу.
Благодарю фокус группу, желаю всем творческих успехов. Щенячий патруль благодарит за интересную игру и угощают вас геометрическим печеньем.