Приложение МААМ

Интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы «Вопрос на засыпку»

Ирина Антропова
Интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы «Вопрос на засыпку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание благоприятного эмоционального фона, расширение кругозора; активизация знаний по теме «Строительные профессии»; учить «работать» в команде; погрузить участников в условия конкурентной борьбы, научить понимать, как стать победителями.

Оборудование: магнитные доски, ноутбук, экран, оранжевые диски - поощрение за правильный ответ, куб, секундомеры, молотки, картинки с изображениями профессий и инструментов, строительный материал, азбука, маркеры, дипломы

Ход игры:

1. Слайд №2. Орг. Момент.

Публикация «Интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы „Вопрос на засыпку“» размещена в разделах

- Дорогие дети, уважаемые гости! Я приветствую вас на интеллектуальной игре «Вопрос на засыпку». В борьбу вступают 2 команды. Чтобы узнать название своей команды, нужно перевернуть лист и прочитать. Первая команда - непоседы, вторая команда – молния. Выберите капитана своей команды.

Послушайте правила игры.

1. Вы будете отвечать на вопросы.

2. Прослушав вопрос, по команде «время пошло», начинайте обсуждение.

3. По команде «время» обсуждение заканчивается. И если вы знаете ответ, то капитан ударяет молоточком по столу. Попробуйте. (капитаны ударяют молоточком).

4. За каждый правильный ответ команда получает диск. За нарушение правил, выкрик, несвоевременный удар молоточком, я вправе забрать диск.

5. В конце игры мы подсчитаем количество дисков у каждой команды. У кого будет больше, тот становится победителем.

Слайд №3Сегодня мы вспомним одну из важных профессий. Внимание на экран.

- Как вы думаете, кем хочет стать ваш ровесник? (строителем)

- Наш конкурс посвящаем профессиям на стройке.

I. Раунд.

- Внимание на экран:

1) С №4 Кто придумывает и чертит на бумаге дома? (архитектор, учёный, плотник)

2) С №5Кто заливает фундамент и сооружает стены? (маляр, каменщик, шофёр)

3) С №6Кто производит внутреннюю отделку помещений? (художник, сварщик, маляр)

4) С №7Ктозанимается строительством сооружений из дерева? (бульдозерист, плотник, электрик)

II. Раунд. С №8Увлечение.

Доскажите пословицы. Уважаемые гости, поиграем с вами. Доскажите пословицу: «Делу время, а потехе… (час). Верно.

- Теперь поиграем с вами, ребята.

1) Кто любит трудиться, тому без дела … (не играется, не сидится, не танцуется)

2) Построить здание – надо иметь… (удачу, молоток, знание)

III. Раунд. С№ 9 Переменка.

- Внимание на доску. В верхнем ряду расположены картинки людей разных профессий. А в нижнем ряду расположены орудия труда: отвёртка, топор, валик, мастерок, карандаш. Каждой команде нужно подобрать и соединить линией: чем работает плотник, чем работает маляр, что нужно электрику, чем работает каменщик, что необходимо архитектору. Получает та команда золотой диск, которая быстро и правильно справится с заданием. По команде подходите к доскам. Время пошло. (дети выполняют задание)

С№10. Давайте проверим. Ребята поменяйтесь местами и проверьте команду соперника. Внимание на экран. Маляр – валик, каменщик – мастерок, плотник – топор, электрик – отвёртка, архитектор – карандаш.

IV. Раунд. С№11. Магический куб.

Вносится магический куб.

- Этот предмет необходим человеку строительной профессии для защиты головы от ударов и падений. Предмет овальной формы, яркого цвета. Что находится в магическом кубе? (каска) Время пошло. Ваш ответ. Какой ответ у второй команды? (каска)

С№12. V. Раунд. Спец. задание.

По плану, сделанному архитектором, построить здание из строительного материала. Детали могут отличаться по цвету, но должны соответствовать по форме. Получает та команда диск, которая правильно и быстро сделает постройку. Подойдите к своим столам со строительным материалом.

VI. С№13. Вопрос на засыпку.

Вот мы и подошли к главному «Вопросу на засыпку». Внимание на экран. Командам нужно составить слово, обозначающее строительный материал, по первым звукам в названии картинок. Молодцы, справились. А теперь посмотрим какой же правильный ответ. (кирпич)

Итог, награждение победителей.

С№14. -Это была интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку». Путешествуйте вместе с нами в мир увлекательных знаний. До свидания, до скорых встреч.

Публикации по теме:

Логопедическая викторина для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Вопрос на засыпку» Логопедическая викторина для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Вопрос на засыпку» Задачи: • Закреплять приобретённые.

«Вопрос на засыпку». Викторина о чае для детей старшего дошкольного возраста В зале расставлены столы по количеству участвующих команд, центральный стол и стол для членов жюри. - Здравствуйте, здравствуйте, гости.

«Будь здоров». Интеллектуальная игра «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Ира " Поле Чудес", на тему: "Будь здоров". Программные задачи: Образовательные: учить применять знания по математике, формированию целостной.

«Салют, Победа!» Интеллектуальная игра «Умницы и умники» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование патриотических чувств детей, любви к Родине, гордости за ее достижения Задачи: Образовательные: актуализировать знания.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД «Вопрос на засыпку» Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» Цель игры: Создать условия для обучения.

Сценарий КВН по экологии «Вопрос на засыпку» Вопрос на засыпку Цель. Привитие любви к природе, воспитание бережного отношения к ней. Развитие логического мышления, наблюдательности,.

Сценарий литературной викторины «Вопрос на засыпку» (подготовительная группа) Материал: фишки, эмблемы на каждую команду, 2 флажка, 2 мольберта с приклеенным к ним ватманом, на котором изображены ребусы с названием.

Сценарий викторины «Вопрос на засыпку» Нетрадиционная игра “Вопрос на засыпку” Старшая группа МДОУ Таловский Д/С №2 Воспитатель : Тупикина Л. Р. Наша игра называется “Вопрос.

Конспект НОД «Родной край». Интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы Управление образования МР «Верхневилюйский улус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –.

Совместный досуг детей подготовительной группы, родителей и педагогов. Интеллектуальная игра «Учимся, играя» Совместный досуг детей подготовительной группы, родителей и педагогов интеллектуальная игра " Учимся, играя!" Цель. Установление доверительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы «Вопрос на засыпку»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 15:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы «Вопрос на засыпку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Антропова (УИ 446876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД