елена осипова
Сценарий КВН по экологии «Вопрос на засыпку»
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос на засыпку
Цель. Привитие любви к природе, воспитание бережного отношения к ней. Развитие логического мышления, наблюдательности, внимания. Формирование представлений о многообразии природного мира. Развитие экологической культуры детей. Активизация словаря детей.
Материал:
1. Эмблемы на каждого участника.
2. Жетоны.
3 Музыкальное сопровождение
4. Экологические знаки.
6. Карточки с изображением птиц и животных.
ТСО: магнитофон, магнитная доска.
Публикация «Сценарий КВН по экологии „Вопрос на засыпку“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Ход мероприятия. 1. Организационный момент. Ведущий: Уважаемые участники, мы рады приветствовать вас на Нашем КВНе "Вопрос на засыпку".Уважаемые команды представьтесь! Представление команд. В : Спасибо команды! Их мнение на столько справедливо и авторитетно, что не оставляет сомнения- мы представляем наше жюри! Представление жюри В:Напоминаем правила КВНа. 1. Дослушивать вопрос, задание до конца;
2. Если дети одной команды не знают ответа на вопрос, то отвечают дети другой команды;
3. Ответы участников будет оценивать жюри. Жюри, как видите, у нас достойно уважения. Им приходилось, и не раз, оценивать сражения! За каждый конкурс жюри будет присуждать один балл, который равен одной фишке. Мы начинаем. 1 Конкурс Разминка “ Вопрос - ответ”
В: Я вам загадаю загадку, та команда, которая отгадает ее первой, начнет отвечать на вопросы первой. Выкрикивать нельзя, поднимаем руку. Итак, слушайте внимательно: ”По траве он важно ходит, из воды сухим выходит. Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки”.
1. Как называется дом пчел?
2. Кто спит вниз головой?
3. Что делает зимой еж?
4. Кого величают по отчеству Патрикеевна?
5. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека?
6. В какое время года собирают землянику?
7. Какие птицы прилетают к нам зимой?
8. Какую птицу называют ” лесным барабанщиком”?
9. Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы?
10. У какого дерева хвоинки?
11. Какое животное называют “санитар леса”?
12. Какой гриб носит название лесного хищника?
В:Молодцы, ребята!
2 Конкурс “Пантомима”
Каждой команде дается карточка с заданием изобразить животное. Затем ребенком показывается пантомима, а команда-соперников угадывает животное. Задание проводится под музыку.
1 команда: собака, лиса, обезьяна.
2 команда: кошка, медведь, лошадь.
3 Конкурс капитанов. В: Капитаны перед вами лежат изображения животных и их следы, определите каким животным пренадлежат эти следы.
Капитаны команд выбирают животное которому принадлежит след.
4 Конкурс "Четвертый лишний" Вед: А теперь следующее задание! Среди предложенных объектов нужно найти лишний и дать объяснение почему именно этот объект лишний. Помните подсказывать нельзя! Если с заданием вы не справляетесь, то вопрос переходит к другой команде. Выбирается один участник из команды на задание. Ребенок из команды берет карточку и объясняет, почему какой-то объект лишний.
5 конкурс “Объясни знак” В: Уважаемые участники, на столах расположены экологические знаки каждый из участников команды берёт знак и объесняет его значение победит та команда которая правильно объяснит все знаки. Дети берут по очереди знаки и объясняют их значение.
6 Музыкальный конкурс. В: Наш следующий конкурс "музыкальный". Правивила такие, несколько участников команд танцуют под музыку, побеждает та команда чьи участники станцуют лучше. В: Молодцы, ребята! А теперь наше жюри оценит ваши ответы. Подведение итогов игры. Награждение участников.