Приложение МААМ

Сценарий викторины «Вопрос на засыпку»

Любовь Тупикина
Сценарий викторины «Вопрос на засыпку»
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционная игра

Вопрос

на засыпку”

Старшая группа

МДОУ Таловский Д/С №2

Воспитатель : Тупикина Л. Р.

Наша игра называется “Вопрос на засыпку “.

Меня зовут Любовь Романовна. Я приветствую всех.

В ближайшие пол часа вы станете свидетелями увлекательной игры между двумя командами.

Победителям достанется все, слава и суперприз.

Проигравшим горечь и поражение

Познакомимся с командами. Справа от меня команда

“Зайчата”.Маша - быстро собирает пазлы.

Даша - очень любит рисовать.

Никита - капитан команды хорошо играет в футбол.

Публикация «Сценарий викторины „Вопрос на засыпку“» размещена в разделах

Дима - отличный строитель.

Сережа - любит ухаживать за животными.

Ведущий: Прошу представить свой девиз:

“Все знают маленьких зайчат,

Дружнее нет зверят.

Приз окажется у нас,

Победим сегодня вас“. (показать на соперника)

Ведущий: Молодцы. Я вижу вы всерьез настроены на победу.

Давайте узнаем кто ваши соперники. Слева от меня команда:

“Лисята”. Саша – умеет лепить красивых животных.

Надя – хорошо поет.

Женя – капитан команды увлекается математикой.

Даша – сочиняет сказки.

Саша – любит спорт.

Ведущий: Ваш девиз:

“Переиграть нас невозможно,

Ответы нам давать не сложно.

Лисят здесь ждет успех,

Мы порадуем вас всех”.

Ведущий: Прекрасно, думаю нас ждет сегодня интересная игра. И пришло время узнать правила нашей игры:

Ведущий: Правила наши очень просты,

Услышав вопрос, его обсуди.

30 секунд на раздумье у вас

Чтоб верно ответив порадовать нас.

Наградою будет листочек золотой,

Который нужно поставить потом, в вазочки ваши.

Чем больше листочков, тем выше ваш шанс

И победа близка.

Вопрос на засыпку я вам предложу,

Часы я легонько переверну.

И как только закончиться этот песок,

Мы узнаем кто здесь лучший знаток.

Ведущий: я объявляю первый испытательный раунд “Живой мир”

Ребята вы любите природу.

Дети: Да

Ведущий: А как вы ее бережете?

Дети: Никогда не мусорим.

Ведущий: Это замечательно, я тоже никогда не бросаю бумажки, а несу их в урну.

Ведущий: Вот этот первый волшебный листочек получит команда которая правильно ответит на вопрос, чем больше листочков вы заработаете за игру, тем больше времени у вас будет для решения последнего, самого трудного вопроса.

Вопроса на засыпку”.

Будьте внимательны.

Вопрос №1. Какое из перечисленных мною животных на зиму укладываются спать до весны?

1. Медведь.

2. Лиса

3. Свинья.

Ведущий: переворачивает часы.

Время пошло.

Дети: обсуждают.

Капитан дает ответ. (Медведь)

Ведущий: Это правильный ответ.

Переворачивает цифру на табло. И первое очко получает, команда которая быстро и правильно дала ответ.

Вопрос №2. Когда рыбы говорят?

1. Только когда гуляют.

2. Только после еды.

3. Никогда.

Ведущий: переворачивает часы.

Время пошло.

Дети: обсуждают.

Капитан дает ответ (никогда)

Ведущий: Это правильный ответ.

На этот вопрос первой дала ответ команда….

Счет становится равным (Объявить счет)

Вопрос №3. Какие из птиц не вьют гнезда и не высиживают птенцов?

1. Ласточки.

2. Кукушка.

3. Сорока.

Дети: обсуждают.

Капитан дает ответ (кукушка)

Ведущий: переворачивает цифру на табло, объявляет счет.

Ведущий: У нас начинается следующий раунд “Увлечения ”.

Вопрос №1. В какое время года бывает листопад?

1. Зимой

2. Весной

3. Осенью

Дети: обсуждают.

Капитан дает ответ (осенью)

Ведущий: объявляет счет.

Вопрос №2. На празднике все дети показывают свои таланты: поют, танцуют. А вы что-нибудь умеете?

Дети: Да

Ведущий: Что же для нас покажет команда “Зайчат”.

Капитан: Наша команда покажет танец (дети танцуют)

Ведущий: замечательное выступление.

Вам понравилось, как ребята танцуют?

Дети: Да

Ведущий: А чем вы готовы ответить?

“Лисята” : мы споем песню

Ведущий: Ваши выступления для меня и для всех зрителей были настоящим сюрпризом. Сегодня в нашей игре будет много волшебства. И вот первое волшебство, за ваше выступление вы получаете по волшебному листочку.

Вернемся к вопросам.

Вопрос №3. “Кулинарный “

Что из того что я назову кладут в праздничный пирог?

1. Горчицу.

2. Муку.

3. Перец.

Дети: обсуждают.

Капитан дает ответ (муку)

Ведущий переворачивает счетное табло.

Ведущий: Настало время отдохнуть.

Я приглашаю вас на следующий раунд.

“Веселая переменка”

Ведущий: Я уже вам говорила, что сегодня на нашей игре вас ожидает волшебство. Я вас всех приглашаю на игровое поле. (ведущий дает обеим командам по мешку)

Ведущий: В этих мешках лежит разная одежда, за 1 минуту вам по команде нужно выбрать все то что подходит костюму лисят, а вам зайчата все что подходит костюму зайчат. Одеть своих капитанов в эту одежду.

На все дано 1минута.

Все ясно время пошло. (Дети одевают капитанов)

Ведущий: Давайте посмотрим на ваших капитанов (рассматривают как участники команды одели лисенка, затем рассматривают как одели зайчонка)

Ведущий: обе команды справились правильно, и обе команды получают по золотому листочку.

Ведущий: вернемся к нашим испытаниям следующий раунд.

“ Культпоход ”.

Вопрос №1. Назовите любимый транспорт “Бабы яги”

1. Самолет ТУ – 134.

2. Метла.

3. Парашют.

Ведущий: Чуть быстрее была команда… (назвать команду)

Правильный ответ (метла).

Вопрос№2. Какое судно передвигается с помощью ветра?

1. Пароход,

2. Подводная лодка.

3. Парусник.

Правильный ответ (парусник)

Команда быстро ответившая, получает очко и золотой листочек.

Вопрос №3. Что помогает управлять лодкой?

1. Ведро.

2. Весло.

3. Ложка.

Правильный ответ (весло)

Команда которая правильно дала ответ, получает свой золотой листочек, так как они были первыми.

Ведущий: Вас ждет раунд

“Сказочный”

Вопрос №1. Героями какой сказки являются

Наф-наф, Ниф-ниф, Нуф-нуф.

1. Три медведя.

2. Три поросенка.

3. Три толстяка.

Ведущий: Правильный ответ три поросенка, и победившая команда получает заработанный листочек.

Второй вопрос о стихах.

Кому из русских поэтов принадлежат эти строки?

“Лес, точно терем расписной

Лиловый золотой, багряный”.

1. А. Барто.

2. И. Бунин.

3. Е. Благинина.

Ведущий: Правильный ответ Иван Бунин. А кто знает как называется этот стихотворение? “Листопад”.

Ведущий дает победившей команде листочек.

Вопрос №3В какой сказки К. И. Чуковского подушка прыгала как лягушка?

1. Доктор Айболит.

2. Мойдодыр.

3. Телефон.

Ведущий: И правильный ответ в сказке Мойдодыр.

“Одеяло улетело, убежала простыня.

И подушка как лягушка ускакала от меня”.

И первой была команда (назвать команду)

Ведущий: закончились интеллектуальные вопросы в этом испытании.

И сейчас начинается раунд “Физкульт-привет ”

Ведущий: В этом раунде вас ждут сюрпризы. Я прошу выйти ко мне обе команды.

Ведущий: Впереди вас стоят две коробки.

В коробках лежат буквы.

Из них нужно выложить слово “Осень”на листе бумаги.

Каждый из участников команды берет только одну букву и кладет ее на лист. Капитан команды должен принести первую букву, а в конце прочитать слово. Побеждает та команда, которая первая составит слово.

Ведущий: Выясняет, какая из команд была первой, и дает заработанный листочек.

Ведущий: Я объявляю для вас следующее испытание.

Раунд “Магический шар”

Ведущий: Наш магический шар прячет кого-то, кто очень хорошо известен. Кто первый отгадает, тот получит листочек.

Загадка: “Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу”.

Время обсуждения пошло. Ведущий выясняет, какая из команд была первой и награждает золотым листочком.

Ведущий: Начинаем следующий раунд, который называется

“Спец задание”

Ведущий: В этом раунде нам должны помочь наши зрители.

На стороне команды “Лисята” играет воспитатель д/с№3

На стороне команды “Зайчата” играет воспитатель д/с №4

Вопрос : Где родилась елочка из детской песенки?

1. В саду.

2. В лесу.

3. В поле.

Ведущий вручает приз команде.

Ведущий: Мы подошли к самому важному этапу нашей игры.

Это “Вопрос на засыпку”.

На его выполнение дается времени сколько песка в наших часах, но команды у нас две, и значит часы я переверну 2 раза.

Но та команда, у которой больше листочков накоплено за игру, получает дополнительную минуту на отгадывания главного вопроса.

(ведущий считает листочки у “зайчат” и “лисят”)

Ведущий: а вопрос у нас будет такой.

Нужно разгадать кроссворд.

И прочитать слово в цветных клеточках.

Та команда, которая справится с ним быстрее и станет победившей. Команда получит призы и замечательные дипломы!

Ведущий: У нас в нашей игре два победителя. А значит обе команды получат супперпризы. Команда «Зайчата» получите призы вы замечательно играли, и команда «Лисята» получаю такие же призы. Вы здорово играли. Так же я хочу вручить памятные дипломы о нашей игре команде «Зайчат» и команде «Лисят».

Победители ликуют! Это была самая увлекательная позновательная игра.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Квартирный вопрос»Дидактическое пособие «Квартирный вопрос» Дидактическое пособие «Квартирный вопрос». Пособие создано для детей дошкольного возраста. Со временем изменились условия жизни человека,.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД «Вопрос на засыпку» Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» Цель игры: Создать условия для обучения.

Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» в рамках обеспечения преемственности ДОУ и школы В игре участвуют дети первого класса Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект досуга в младшей группе по валеологии «Вопрос чистоты» Конспект открытого занятия в младшей группе по валеологии: «Вопрос чистоты» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через формирование.

Конспект игры-соревнования в подготовительной группе «Вопрос на засыпку» Цель. Расширять кругозор детей, помочь раскрыть их творческие способности и научить сотрудничеству и командной работе. Развивать умение.

Сценарий литературной викторины «Вопрос на засыпку» (подготовительная группа) Материал: фишки, эмблемы на каждую команду, 2 флажка, 2 мольберта с приклеенным к ним ватманом, на котором изображены ребусы с названием.

Нетрадиционная аппликация в технике бумагопластикиНетрадиционная аппликация в технике бумагопластики Работая с дошкольниками я использую что-то необычное. Детей увлекает работа с бумагой. Этот материал легко изменяет свою форму. Работа в.

Нетрадиционная техника рисования — «фроттаж»Нетрадиционная техника рисования — «фроттаж» «Фроттаж»- это ещё одна интересная техника нетрадиционного рисования. Слово «фроттаж» происходит от французского frotter — «тереть, протирать».

Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования - энкаустика. Энкаустика - древнее искусство живописи горячим воском.

Военно-спортивная игра «Зарница». Нетрадиционная форма работы с родителями.Военно-спортивная игра «Зарница». Нетрадиционная форма работы с родителями. Впервые в нашем детском саду ко Дню защитника Отечества прошла военно-спортивная игра «Зарница» с участием детей и родителей. Цель праздничного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины «Вопрос на засыпку»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 00:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины «Вопрос на засыпку»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Тупикина (УИ 386646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД