Елена Сыщенко
Развитие познавательной активности дошкольников. Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчишка-трусишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Область: коммуникация, познание.
Раздел: художественны литература, экология.
Цель: Побудить детей запомнить потешку с помощью мультимедийных средств. Закрепить знания детей о том, чем питаются звери. Формировать умение читать потешку с наглядным сопровождением. Формировать умение выполнять задания на коврографах. Развивать коммуникативную и позновательную компетентность.
Словарная работа: коврограф, хозяин, грядка, огород.
Утренний круг:
"С добрым утром, с добрым светом
С добрым словом и приветом. "
Заходит зайка, плачет, указывает на компьютер.
Публикация «Развитие познавательной активности дошкольников, Интегрированное занятие в младшей группе „Зайчишка-трусишка“» размещена в разделах
-Что случилось? Предлагаю посмотреть.
Показываю анимацию, читаю потешку.
Вопросы:
Предлагаю посмотреть еще раз и повторить.
Предлагаю побыть на месте зайчика.
Физ минуткака:
"Зайчишка - трусишка"
Предлагаю самостоятельно прочитать потешку, опираясь на анимацию.
-Вы поняли, почему зайка плачет?
Рассказываю о том, что зайка еще маленький и не знает, что зайцы едят в лесу, поэтому он забрался в чужой огород.
Предлагаю помочь зайке, показать на коврографах, кто чем питается.
Пальчиковая гимнастика "Зайчишка - трусишка"
Игра "Кто что ест"
Предлагаю детям рассказать зайцу, кто чем питается.
Чтобы зайчик был всегда сыт, сделаем ему одуванчик с травкой.
Зайка благодарит, уходит с одуванчиком.
Итог: Кто приходил? Как мы ему помогли?