Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к снеговику»

Марина Гусляева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«В гости к снеговику»

Интегрируемые области: «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация»

Программное содержание: формировать умение скатывать круговыми движениями шарообразную форму, расплющивать ее между ладонями, украшать мелкими предметами; развивать умение двигаться в соответствии с темпом музыки и словами; воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство взаимопомощи.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гости к снеговику“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: цветное соленое тесто, мелкие макаронные изделия в виде звездочек или других фигур, доски для лепки, влажные салфетки, образец; искусственные ели, белая ткань, бумажные снежинки для создания образа зимнего леса; бумажные следы, игрушка снеговика, коробка для готовых изделий, корзина с сентипоновыми снежками.

Музыкальное обеспечение: фонограммы звуков: «Вьюга», «Скрип снега» и музыкальных произведений: «Поезд», «Мы погреемся немножко», песня-пляска «Игра со снежками», «Кабы не было зимы»

Ход занятия: дети сидят полукругом перед столом, на котором под салфеткой лежит цветное соленое тесто, образец готового печенья, доска для лепки, красивая снежинка.

Организационный момент с использованием валеологической песенки «Доброе утро!»

Доброе утро! Улыбнись скорее!

И сегодня весь день будет веселее.

Мы погладим лобик, носик и щечки.

Будем мы красивыми, как в саду цветочки!

Разотрем ладошки сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, будьте все здоровы!

- Вижу, что настроение у вас замечательное. А у меня для вас сюрприз! Посмотрите, на ладошке у меня снежинка,

Но снежинка не простая,

А посланница лесная.

Принесла нам приглашенье

К Снеговику на день рожденье.

- Каждый год, когда наступает зима и укрывает землю снегом, снеговики отмечают день рождения.

- Согласны, ребята, отправиться в гости, к Снеговику? Но в день рождения принято дарить… подарки. Что же нам подарить Снеговику, чем его порадовать? (предположения детей) Давайте подарим Снеговику волшебное печенье.

Лепка печенья из цветного соленого теста. Украшение печенья мелкими макаронами в виде фигурок зверюшек, звездочек и т. д.

Показ способа лепки. Самостоятельная работа детей. Анализ работ.

- Складывайте угощение в шкатулку, мы сейчас отправимся в сказочный зимний лес, отыщем снеговика и подарим ему печенье. А поедим мы на поезде. Стройтесь паровозиком друг за другом.

Под мелодию «Поезд» дети идут друг за другом и подходят к зимней поляне, на которой стоят ели в снегу, сугробы, всюду снежинки.

- Вот и приехали мы в сказочный лес. А какое время года в этом лесу? Почему вы решили, что зима? (ответы детей)

Звук «Вьюга»

- Что-то холодно стало, давайте погреемся немножко.

Песня-танец «Мы погреемся немножко»

- Вот и разогрелись, можно идти дальше. А сугробы то какие большие, много снега навалило. Надо ножки высоко поднимать, по сугробам шагать.

Под фонограмму «Скрип снега» дети шагают друг за другом, высоко поднимая колени.

- Тишина в лесу стоит,

Молодой снежок блестит.

Вот зимняя полянка,

Вот елочки в снегу.

А где Снеговичок

Я что-то не пойму!

Ребята, давайте позовем Снеговика!

Мимическое упражнение «Эхо» на развитие эмоций

- Закричали все: «Ау!» Никто не отзывается, лишь эхо откликается. Наше эхо возвращается к нам тихо: «Ау! Ау!»

Ребята! Посмотрите чьи-то следы на снегу. Как вы думаете чьи это? Пойдем по следам и посмотрим куда они нас приведут. Какой большой сугроб, а сколько снежинок на нем. Подуем на снежинки, чтобы они разлетелись.

Упражнение на дыхание. Дети дуют на сугроб, снежинки разлетаются, и появляется Снеговик.

- Кто же это? Снеговик!

Он не мал и не велик,

Что ж ты друг Снеговичок

Не встречаешь нас, дружок?

Мы получили твое приглашение,

Пришли поздравить тебя с днем рождения

И дарим тебе угощение.

Дети дарят снеговику свои поделки. Снеговик грустно благодарит.

- Что-то ты снеговичок такой грустный?

- У меня день рождения, а веселья нет. Зайцы да белки разбежались, у них дела, а медведь косолапый спит уже давно, не с кем мне веселиться.

Сейчас мы тебя развеселим.

Пляска-танец «Игра со снежками»

- А теперь давай играть

Будем мы снежки кидать.

Под мелодию «Кабы не было зимы» дети играют со снеговиком в снежки.

После игры дети собирают снежки в корзинку.

- Спасибо, ребята, что вы меня развеселили.

- И тебе спасибо за приглашение в сказочный лес. Нам здесь очень понравилось. Сейчас пора возвращаться в детский сад. До свидания снеговик.

Под мелодию «Поезд» дети строятся паровозиком и идут друг за другом.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в средней группе. «Воробушки на кормушке» Цель: учить детей лепить птичку конструктивным способом; закрепить умение скатывать ком пластилина между ладонями круговыми движениями,.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к снеговику»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 16:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к снеговику»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гусляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД