Валентина Гусева
Развлечение по стихам А. Барто «В гостях у игрушки».
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Повторить с детьми стихи А. Л. Барто, развивать интерес к художественному слову;
• Развивать эмоциональное взаимодействие детей и взрослых;
• Исполнять физические движения под речевку;
• Учить бережно относиться к игрушкам;
• Способствовать речевому развитию;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук, ориентировку в пространстве.
Материал.
Игрушки : мячик, мишка, кот, грузовая машина, машина, вагончики из крупного конструктора.
Предварительная работа.
Публикация «Развлечение по стихам А, Барто „В гостях у игрушки“,» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Воспитатель с детьми строит поезд из крупного конструктора, повторяет с детьми стихи А. Барто из серии «Игрушки».
Ход игры.
В группе оформлен уголок игрушек. Воспитатель:
Дети любят игрушки – так все говорят.
Ну а разве игрушки не любят ребят?
Конечно любят. Сегодня, ребята, мы поедем на нашем поезде в гости к игрушкам. Вы расскажете игрушкам стихи, а они с вами поиграют. Дети садятся на поезд и изображают поездку на поезде. Воспитатель: остановка «Мячик». Воспитатель просит рассказать одного ребенка стишок «Мячик».
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонит в речке мяч.
Воспитатель ударяет об пол мячиком и приговаривает:
Ай да мячик, ай да мячик – как легко, легко он скачет!
Выполняются упражнения «Мячик» :
Раз, два, прыгай мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
Воспитатель: следующая остановка «Мишка». Воспитатель берет в руки мишку, просит ребенка почитать стих.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому что он хороший.
Проводится пальчиковая игра «Пальчики и Мишка».
Вот как пляшут пальчики Дети вытягивают руки
У девочек и мальчиков. Шевелят пальцами
Подошел к нам мишка, Пальцы раздвинуты (лапы)
Мишка косолапый, Покачиваются из стороны в сторону.
Пальчики потрогать
Хочет у ребяток.
А мы пальцы спрятали, Прячут руки за спину.
Спрятали, спрятали.
Не заденешь лапою,
Лапою мохнатою.
Воспитатель: ребята, поехали дальше, следующая остановка «Кот в машине».
Воспитатель берет машину, сажает в нее игрушку – кота. Просит ребенка почитать стишок.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Мы тоже на машинке покатимся. Упражнение «Машина».
Дети идут по кругу топающим шагом, руки согнуты перед грудью. Первый ребенок держит руль.
Воспитатель: Хорошо мы сегодня поиграли с игрушками. А сейчас забираем игрушки, садимся на поезд – и едет домой.
Дети садятся на поезд. Далее дети могут поиграть в игру самостоятельно.