Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Друзья для золотой рыбки» (ХЭР)

Галина Федотова
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Друзья для золотой рыбки» (ХЭР)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие умения рисовать узор с помощью кисточек (точки, полоски).

Образовательные задачи:

- закреплять знания детей о рыбах: строении, способах передвижения;

- способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море и морских обитателях;

- закреплять знание цветов.

Воспитательные задачи:

- воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе;

- воспитывать отзывчивость и доброту, желание заботиться о ком-то.

Развивающие задачи:

- развивать интерес к нетрадиционному рисованию;

- развивать умение рисовать полоски, точки, кружочки кисточками;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему „Друзья для золотой рыбки“ (ХЭР)» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать воображение, эстетическое восприятие.

Образовательные области в интегрированном занятии: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

- создание макета «Наше маленькое море»,

- рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей,

- чтение произведений о море и его жителях,

- беседы о рыбках,

- просмотр познавательного видеофильма о море и его обитателях.

Материал: Презентация на морскую тему, макет «Нашего маленького моря», золотая рыбка, гуашь, кисточки, стаканчики для воды, подставки для кисточек, салфетки, салфетки влажные, шаблоны рыбок по количеству детей.

Ход деятельности: дети подходят к макету «Наше маленькое море». Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это?

Загадка: В нем соленая вода.

По воде плывут суда,

Волны, ветер на просторе,

Чайки кружатся над … (Морем)

Версии детей.

Воспитатель: - Да, ребята это «Наше маленькое море». Хотите узнать поподробнее о нём?

Дети: Да!

Воспитатель: Оно очень-очень большое и красивое. В нем живут разные морские обитатели. Хотите посмотреть на море?

Дети: - Хотим!

Воспитатель: - Тогда я приглашаю вас в путешествие. А на чем мы сможем отправиться в плаванье?

Версии детей.

Воспитатель: - Я предлагаю нам отправиться на корабле. Вы согласны?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Тогда занимайте места на корабле. А я буду вашим капитаном.

Дети усаживаются в корабль. Воспитатель демонстрирует слайд с изображением идущего по морю корабля и включает аудиозапись шума моря.

Воспитатель: - Ребята, мы с вами плывем по морю. Как вы думаете, что находится на дне моря?

Показ слайда.

Дети: - На дне моря есть песок, ракушки, водоросли.

Воспитатель: - Правильно. Смотрите, ребятки, а кто это плывет?

Показ следующего слада.

Дети: Дельфины!

Воспитатель: Да, это дельфины. Они - самые добрые и умные морских жителей. Ой, а это кто проплывает мимо нас?

Следующий слайд.

Ответы детей.

Воспитатель: Угадали! Это морской конек. Он похож на лошадку. Но на необычную лошадку, а грациозную и красочную. И живет она в море.

Воспитатель: - Обратите внимание, ребята, к нам плывет стайка красивых рыб. (Показ слайда)

- Все рыбки отличаются друг от друга. Своей формой и окраской. А вот самый большой обитатель моря – кит. (Показ слайда).

Воспитатель: - Смотрите! Золотая рыбка к нам приплыла. (Следующий слайд)

- Как вы думаете, что помогает рыбкам плавать?

Ответы детей.

Воспитатель: - Да, плавники и хвост. Когда рыбка плывет, ее хвостик двигается из стороны в сторону. Давайте покажем руками, как рыбка виляет хвостиком.

Воспитатель с детьми показывают движения хвостика рыбки руками.

Воспитатель: - Что еще есть у рыбки?

Дети: - Глазки и ротик.

Воспитатель: - Рыбки очень хорошо видят в воде.

Воспитатель: - Вот мы и подошли на корабле к берегу, и сейчас поиграем в игру.

Игра «Море волнуется». После игры дети приглашаются к «маленькому синему морю», где прикреплена золотая рыбка.

Воспитатель: - Пока мы играли, в нашем синем море поселилась золотая рыбка. И, по-моему, эта рыбка заскучала. Ребята, что мы сможем сделать, чтобы рыбке не было скучно?

Версии детей.

Воспитатель: - Мы нарисуем рыбке друзей – таких же забавных и красивых рыбок, и поселим их в наше «Маленькое синее море» к золотой рыбке.

Воспитатель: - Посмотрите, какие у меня есть рыбки? Какого они цвета?

Версии детей.

Воспитатель: - Ребята! Что надо сделать, что бы наши рыбки стали красивыми и яркими?

Версии детей.

Воспитатель: - Вы хотите раскрасить их?

Дети: Да!

Воспитатель: - А рисовать мы наших рыбок будем разноцветной гуашью и вот такими кисточками?

- Мы с вами умеем рисовать разные узоры: полоски, точки. Подумайте, кто какой узор нарисует на своей рыбке. Лерочка, ты каким узором украсишь рыбку? А ты, Сашенька, что нарисуешь на рыбке.

Предположения детей.

Воспитатель включает аудиозапись шума моря. Дети разукрашивают рыбок кисточками. Во время занятия поддерживает детей и подсказывает, если ребенок почувствовал затруднение в выборе узора.

Воспитатель: - Рыбки готовы, давайте их пустим в наше море. Дети располагают своих рыбок на макете.

Воспитатель: - Молодцы, ребятки, очень красивые получились рыбки. Теперь у нашей золотой рыбки будут друзья, и ей не будет скучно в нашем синем море.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Друзья для золотой рыбки» (ХЭР)
Опубликовано: 30 августа 2020 в 23:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Друзья для золотой рыбки» (ХЭР)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Федотова (УИ 1935544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД